Горячая линия ВТБ Банк Москвы, служба поддержки ВТБ Банк Москвы, бесплатная горячая линия 8-800

Структура голосового меню горячей линии

7(495)7772424.

7(495)7952600.

Набрав цифру 0 вы сможете получить пин-код для карты.

  1. Пользователям банка.
  2. Заблокировать карту.
  3. Узнать баланс карты или счета.
  4. Остаток на счету и минимально возможный платеж по карте.

Необходимо ввести полностью номер карты, который указан на лицевой стороне карты владельца.

  • Номер горячей линии — 8-800-200-23-26
  • Для жителей Москвы — 7 (495) 925-80-00
  • 0. Получить пин-код для карты.
  • 1. Клиентам банка.
    • 1. Блокировка карты.
    • 2. Баланс карты или счета.
      • 1. Остаток и минимальный платеж по карте.
        • Введите шестнадцатизначный номер карты, указанный на лицевой стороне вашей карты.
      • 2. Остаток по счету или вкладу.
    • 3. Адреса офисов и банкоматов.
      • 1. Адреса банкоматов.
      • 2. Адреса и режим работы офисов.
    • 4. Реквизиты для пополнения карты.
      • 1. Рубли.
      • 2. Доллары США или евро.
    • 5. Другой вопрос.
  • 2. Оформить кредит наличными, карту или вклад.
  • 3. Ипотека.
  • 4. Юридическим лицам.
    • 1. Интернет-банк.
    • 2. Соединение с офисом.
  • 5. Адреса офисов и банкоматов, реквизиты для пополнения карты.
    • 1. Адреса банкоматов.
    • 2. Адреса и режим работы офисов.
    • 3. Реквизиты для пополнения карты.
      • 1. Рубли.
      • 2. Доллары США или Евро.
  • 7 (495) 777-24-24
  • 8-800-100-24-24 — для физических лиц.
  • 8-800-200-77-99 — для юридических лиц.

Горячая линия ВТБ Банк Москвы, служба поддержки ВТБ Банк Москвы, бесплатная горячая линия 8-800

Клиент банка, воспользовавшись командами голосового меню, при помощи мобильного телефона может ознакомиться с интересующей его информацией или решить вопрос, связанный с банковскими услугами. Чтобы не тратить драгоценное время на ожидание разговора с оператором, можно воспользоваться клавишами мобильного телефона.

«7» — подача заявки на кредитование наличными денежными средствами или с помощью кредитной карты. Информация о кредитных ставках и условиях получения кредита. Для физических лиц.

«0» — в случае срочной блокировки банковской карты необходимо назвать фамилию, имя, отчество и паспортные данные ее владельца, а также кодовое слово.

«1» — проверка баланса карточки, уточнение суммы минимального взноса по кредиту и даты выплаты.

«2» — предоставляется информация об ипотечном кредитовании (условия получения, проценты и тарифы), возможно выполнение предварительного расчета платежей.

ПОДРОБНЕЕ:  Юридическая консультация в Новосибирске бесплатно по телефону

«3» — справка банка о предоставляемых банковских продуктах (активация депозитных и карточных счетов, открытие потребительских кредитов и их обслуживание, тарифы, условия, проценты, требования к кредитуемому и т.д.).

Горячая линия ВТБ Банк Москвы, служба поддержки ВТБ Банк Москвы, бесплатная горячая линия 8-800

«4» — информация об отделениях и филиалах банка (время работы, контактные телефоны, как лучше к нему добраться), а также местонахождение банкоматов.

«5» — многоуровневое меню, где клиент может узнать:

  1. О котировке акций.
  2. Условия медицинского страхования посредством ВТБ-страхования или сообщить о наступлении страхового случая.
  3. Возможности пенсионных накоплений с помощью ВТБ-Пенсионный фонд.
  4. О Брокерском обслуживании, что позволяет управлять активами с помощью программы ВТБ-Капитал.

После того, как производится нажатие нужной клавиши, клиент получает информацию по интересующему вопросу. Если информация оказалась недостаточно полной или остались вопросы, то будет правильным позвонить на горячую линию ВТБ 24 и обсудить с сотрудником колл-центра интересующий вопрос.

Следует отметить, что легче всего дозвониться к оператору с полуночи до 9 ч. утра и с 8 ч. вечера до полуночи (за исключением пятниц и суббот). В остальное время придется немного подождать, ведь клиентская база банка достаточно велика. Если первая попытка не увенчалась успехом – не стоит отчаиваться, позвоните немного позже.

Московский кредитный банк — известное финансовое учреждение в РФ, впервые заработавшее в 1992 году. Банк работает с юридическими и физическими лицами по различным направлениям. Основная зона работы включает Московскую область, где и расположено большинство представительств.

Чтобы клиенты могли обратиться и выяснить необходимую информацию, была запущена техподдержка.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Проблемы работы терминалов относятся к ответственности контакт центра по горячему номеру — 7 (495) 741 08 10. Специалисты занимаются решение проблем круглосуточно.

Приложение МКБ Онлайн снимки экрана
Приложение МКБ Онлайн, снимки экрана

Техподдержка МКБ сможет помочь через приложение, тем более в нем собран весь необходимый интерфейс для проведения банковских операций. «МКБ Онлайн» — это мобильный банк, благодаря которому возможно проводить платежи, переводы, просматривать историю операций на любом смартфоне.

Чтобы оставить обращение через приложение, нажмите по разделу «Техподдержка» в главном меню.

Приложение устанавливается на смартфоны на платформе Android и iOS.

Личный кабинет не обязателен для отправки запроса, но с его помощью можно составлять обращения оперативней. Оставить запрос используя учетную запись можно на сайте или в мобильном приложении.

Какие вопросы можно решить по телефону?

  • операции с иностранной валютой;
  • обслуживание расчетного счета;
  • кредитование;
  • обслуживание и выпуск банковской карточки;
  • статус платежа;
  • блокировка и разблокирование карты;
  • задолженность по кредиту и другое.
  • Утеря и (или) необходимость блокировки банковской карты;
  • Получить информацию об условиях и ставках кредитных продуктов банка;
  • Ознакомиться с условиями и преимуществами депозитных вкладов;
  • Получить консультацию о стоимости предоставляемых банком услуг, условиях и порядке их оплаты;
  • Получить сведенья о балансе банковской карты;
  • Пользоваться интернет-банкингом;
  • Получать СМС-уведомления;
  • Узнать адреса филиалов банка и банкоматов.

Из-за большой нагрузки на контакт центр и задержки операторов в часы пик, была организована доп. горячая линия — 7 (495) 777 4 888. Обратиться могут все желающие, оплата звонка по тарифам операторов.

Какие вопросы можно решить по телефону

На телефон 8(800)200-77-99 можно звонить с любых номеров абсолютно бесплатно с любой точки нашей страны. Также с городских номеров Москвы бесплатным будет звонок на ном. 8(495)739-77-99. Жители других городов оплачивают связь по тарифам своего оператора.

Горячая линия МКБ

Справочная служба выполняет работу по всестороннему информированию клиентов по услугам и банковским продуктам. Специалисты с радостью проконсультируют клиентов по кредитам, депозитам, банковским карточкам, счетам, расскажут о статусе платежей. Сотрудники горячей линии окажут помощь в том случае, если нужно заблокировать, разблокировать карту клиента, помогут восстановить доступ к счетам и прочее. Они подскажут, какое отделение находится в непосредственной близости от места жительства клиента и помогут найти ближайший банкомат.

Звонок на телефон 8-800-100-24-24 будет бесплатным с мобильного и стационарного телефона в пределах РФ.

Оплата разговоров по телефону 7 (495) 777-24-24:

  • Московский городской телефон — бесплатно.
  • Стационарные телефоны других городов — соответственно тарифам междугородней связи.
  • Мобильные телефоны — на основании тарифов данного оператора мобильной связи.

Оплата разговоров по телефону 8-800-200-77-99:

  • Стационарные телефоны — бесплатно.
  • Мобильная связь оплачивается соответственно тарифам данного оператора.

7(495)7772424.

Горячая линия ВТБ Банк Москвы, служба поддержки ВТБ Банк Москвы, бесплатная горячая линия 8-800

По номеру

8(495)7397799, для граждан, которые находятся в пределах данного региона оплата будет взиматься в соответствии с его тарифом.

В каких случаях поддержка не поможет?

Горячая линия поддержки направлена на помощь клиентам, партнерам, поэтому независимо от выбранного способа обращения, сотрудники проконсультируют и помогут в следующих ситуациях:

  • Активация, блокировка карты.
  • Уточнение информации по кредитам, депозитам.
  • Проблемы с оплатой и переводами.
  • Консультации по поводу комиссий, сложностей с входом в Личный кабинет.

Горячая линия выполняет информационную функцию. Решения относительно вкладов, кредитных продуктов принимается исключительно специалистами, работающими в отделениях банка. По данной причине иногда сотрудники справочной службы советуют обратиться к менеджерам финансового учреждения для решения определенных проблем.

Время ожидания специалистов горячей линии

Среднее время ожидания оператора службы поддержки варьируется во временном периоде с 00:00 до 9:00 примерно 4 минуты.

Примерное время, которое потребуется для соединения со специалистом может составлять от 5 до 10 минут. Далее после разговора со специалистом звонок лица, являющееся клиентом банка, может быть переадресовано к другому специалисту, который специализируется на каком-либо отдельном вопросе.

Любой сотрудник представленного банка – профессионал своего дела. И специалисты службы не являются исключением. Каждый из них специализируется на определенной сфере, поэтому клиентам будет оказана необходимая помощь, информационная поддержка.

При звонке на многоканальный телефон горячей линии время ожидания составляет в среднем 5-10 минут. Клиент после разговора с сотрудником банка может быть перенаправлен к специалисту по решению какого-то конкретного вопроса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector