Бесплатная горячая линия РСА
Что такое горячая линия РСА? Это обычный многоканальный телефонный номер, который предназначен для входящих звонков. Горячая линия используется для обслуживания потенциальных клиентов, а также для входящих звонков.
Горячая линия — это всегда бесплатная линия. То есть Клиентам не придётся оплачивать мобильную связь. Она является важнейшим инструментом по работе с клиентами.
https://www.youtube.com/watch?v=0nTYdfCW1Zs
Этот механизм для взаимодействия с владельцами пользуется большой популярностью. Горячая линия российского Союза автостраховщиков предназначена для таких целей:
- приём обращений по ОСАГО;
- приём жалоб по ОСАГО.
Горячая линия РСА предназначено только для приёма обращений и жалоб от пострадавших.
Номера:
- Автовладельцы, проживающие в регионах, должны звонить по номеру 8-800-200-41-22.
- Владельцы автомобилей, которые проживают в Москве должны звонить по такому номеру 7 (495) 7716943.
Чем занимаются специалисты в РСА?
В российском Союзе автостраховщиков большой штат сотрудников. В этой организации работают представители различных специальностей:
- юристы;
- финансисты;
- менеджер;
- системные администраторы и т. д.
Каждый сотрудник проходит специальную подготовку, которая длится несколько месяцев.
Давайте же выясним, чем занимаются специалисты в РСА:
- Организационно-техническое обеспечение реализации всех законов. Это очень важное направление деятельности организации. Специалисты тесно сотрудничают с международными системами страхования. Такое тесное сотрудничество позволяет улучшать организационно-техническое обеспечение.
- Обеспечивает реализацию законов в информационном пространстве. Имидж организации работает на открытость информационной политики.
- Защита в суде интересов всех членов организации. Профессиональные юристы с большим опытом помогают членом организации защищать свои права.
- Специалисты формируют специальные ресурсы с обеспечением всех требований о защите информации. Этой деятельностью занимаются профессиональные системные администраторы и программисты. А также в обязанности этих специалистов входит наполнение информационных ресурсов.
- В соответствии с требованиями законодательства осуществляются компенсационные выплаты.
- Профессиональные юристы защищают членов организации в органах государственной власти.
- Организация взаимодействия членов объединения.
- Контроль правил профессиональной деятельности.
Права и возможности РСА
РСА сотрудничает со страховыми компаниями и автовладельцами. И конечно же, эта некоммерческая организация имеет много возможностей и прав.
Представители РСА имеют возможность оказывать давление на страховые компании для обеспечения стабильности. В то же время профессиональное объединение страховщиков действует в рамках законодательства.
Рассмотрим основные возможности и права:
- информационное обеспечение;
- защита всех членов объединения;
- техническое обеспечение;
- подготовка специальных информационных ресурсов;
- использование различных информационных ресурсов.
Сегодня основным помощником автовладельцев является Российский союз автовладельцев. Организация развивается стремительными шагами. Впереди большие перспективы.
Общероссийское профессиональное объединение занимает важнейшее место в рынке страхования. РСА обеспечивает взаимодействие всех членов и больших страховых компаний. И самое главное — защищает интересы страховщиков.