Вск телефон горячей линии

  1. как посмотреть баланс карты тройка дома
  2. номер телефона альфастрахование москва
  3. узнать деньги на карте тройка

О компании

«Совкомбанк» вырос из небольшого банка с капиталом 2 млн руб. с единственным отделением в г.Буй (город в 100 километрах от Костромы с населением 24 тысячи человек) до четвёртого крупнейшего и наиболее прибыльного частного банка страны с капиталом 113 млрд руб. На сегодняшний день в банке работают 16 тысяч сотрудников в 2.7 тысячах офисов в 1 тысяче населённых пунктов России.

С 2015 года «Совкомбанк» постепенно наращивал долю в капитале «Росевробанка», окончательно консолидировав все 100% акций в августе 2018 года. Активы объединённой банковской группы составили более 880 млрд руб., капитал превысил 100 млрд руб. На фоне завершения интеграционных процессов агентство Fitch повысило кредитный рейтинг банков до «BB».

В августе 2018 г. банк увеличил капитал на 9.5 млрд руб. за счёт инвестиций консорциума суверенных фондов России, Китая, стран Ближнего Востока, а также фонда SBI Holdings Inc. (Япония). Акционерами банка также стали со-основатели Росевробанка: Илья Бродский и Андрей Суздальцев. В апреле 2019 г. банк привлёк дополнительные инвестиции 6.1 млрд руб. от консорциума суверенных фондов, включая нового акционера – Российско-Японского Инвестиционного Фонда («РЯИФ»). Акционеры РЯИФ – Российский фонд прямых инвестиций (Россия) и Японский банк для международного сотрудничества (англ. Japan Bank for International Cooperation, JBIC).

Телефоны горячей линии ВСК

ВСК располагает более 400 представительствами в разных городах РФ. При этом в каждом офисе компании имеется свой телефон, который действует не бесплатно. Узнать контакты ближайших к вам филиалов организации вы сможете на официальном сайте организации.

Например, по бесплатному номеру 8800 1000050 вы можете обратиться на круглосуточную линию. Если наступил страховой случай, звоните на 7757751. Срочно записаться к врачу можно, позвонив на 7751441.

Позвонив в службу поддержки, вы можете решать вопрос двумя разными способами:

  • следовать указаниям автоответчика;
  • дождаться ответа оператора.

Какие вопросы нельзя решить при помощи горячей линии

Оператор владеет актуальной и полной информацией обо всех продуктах компании и может компетентно ответить на любой вопрос клиента, связанный с оформлением полиса.

Специалист колл-центра может помочь в решении таких вопросов, как:

  • оформление заявки на полис ОСАГО;
  • консультация при возникновении страхового случая;
  • запись на прием к врачу, если медицинское обследование предусмотрено программой полиса;
  • рассказать о действующих программах;
  • сообщить адрес ближайшего представительства организации и режим его работы.
ПОДРОБНЕЕ:  Телефон горячей линии полиция

Действующая в ВСК горячая линия не только позволяет решать возникшие у клиента проблемы со страховкой, но и дает возможность получить консультацию специалиста. В целях повышения качества обслуживания, все поступающие звонки записываются.

Однако не все вопросы следует решать при помощи телефонных звонков. Некоторые проблемы требуют личного визита клиента в офис компании.

Оператор колл-центра не сможет помочь вам, если возникла необходимость заключить договор страхования. В таком случае клиент должен обратиться непосредственно в офис компании. Также по телефону не получится приобрести какие-либо продукты страхования. Для получения выплат и подачи необходимых документов тоже придется посетить одно из представительств.

Какие еще существуют способы связи

Вск телефон горячей линии

Связаться с сотрудниками организации можно не только по телефону. Например, онлайн-система позволит сразу получить консультацию специалиста. Для этого необходимо посетить официальный сайт компании и на главной странице выбрать вкладку ВСК-онлайн. Далее клиент выбирает вопрос, с которым он хотел бы обратиться, нажимая на соответствующую ссылку:

  • наступление страхового случая;
  • проверка статуса дела;
  • активация полиса;
  • проверка подлинности полиса;
  • проверка КБМ для полиса ОСАГО;
  • запись к врачу;
  • подача заявления онлайн.

Откроется окно, в котором необходимо будет ввести необходимые данные для получения интересующей клиента информации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Если возникший у клиента вопрос не является срочным, то можно воспользоваться формой обратной связи на портале. Нажмите кнопку «Обратная связь», расположенную на главной странице сайта. В открывшейся форме выберите категорию вашего обращения: жалоба, вопрос, отзыв, благодарность или предложение. Далее укажите, оформлен ли у вас полис. После этого нажмите на кнопку «Да» или «Нет». Продолжайте отвечать на вопросы, затем впишите свой вопрос или жалобу в открывшуюся форму.

  1. баланс карты тройка по номеру через интернет
  2. кто устанавливает факт проживания
  3. пополнение карт тройка банковской картой
  4. страховой случай сотрудников мвд
  5. вск автострахование горячая линия
  6. проверить карту тройка на телефоне
  7. проверить баланс карты тройка через nfc
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector