ВСК ОСАГО в Нижнем Новгороде и КАСКО: адреса филиалов, режим работы и телефон. Отзывы о ВСК

  1. как проверить остаток тройки
  2. офисы ингосстрах работающие в воскресенье
  3. карта привилегия втб 24 стоимость обслуживания

Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии?

Все категории клиентов, обслуживающиеся в компании «ВСК», в любой момент могут воспользоваться бесплатной горячей линией, если у них возникла проблема или появился вопрос, относящийся к страховой деятельности. На сегодня доступны три номера:

  • 8-800-100-00-50 – номер телефона общей горячей линии, за звонки на который плата не взимается, даже если набирать не с мобильного телефона, а со стационарного. Сотрудник колл-центра готов ответить в любое время суток и дня недели.
  • 8-800-775-77-51 – номер телефона службы поддержки ВСК, предназначенный для совершения звонков в случае наступления страхового события. В независимости от месторасположения клиента платить за разговор не нужно.
  • 7-495-727-44-44 – номер телефона диспетчерской службы, специально предусмотрен для звонков от клиентов, находящихся не в России, а на территории другого государства.

Страховая компания «ВСК» за длительный период работы на рынке страхования получила хорошую репутацию и высокий рейтинг надежности А не только благодаря предоставлению населению качественных страховых продуктов и услуг, но и компетентности всех сотрудников, которые в ней работают, включая операторов колл-центра, менеджеров и консультантов, и быстро реагируют на поступающие заявки и звонки.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Позвонив на горячую линию клиенты могут не только решить возникшую трудность, связанную со сферой страхования и разрешением непредвиденных событий, но и получить консультацию от специалиста.

Для улучшения качества действующих услуг, компания ведет запись всех телефонных разговоров. Иногда клиентам приходится немного подождать пока освободится оператор, но как правило, это не занимает больше 1-2 минут.

Обращение к оператору колл-центра горячей линии поможет решить следующие вопросы:

  • Получить консультацию по наступившему страховому событию.
  • Получить помощь в оформлении заявки на покупку полиса страхования ОСАГО.
  • Записаться на прием к врачу согласно страховому полису.
  • Ознакомиться с действующими страховыми продуктами и услугами.
  • Узнать месторасположение и время работы ближайшего офиса компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Телефон горячей линии страховой компании Росгосстрах РГС

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Однако, если клиент хочет с помощью телефонного звонка заключить страховой договор или купить страховой продукт, то сделать этого он не сможет. С подобными намерения нужно обращаться только в офис страховой напрямую, предоставив необходимые документы.

  1. вертебропластика входит в омс
  2. как узнать баланс тройки на телефоне
  3. номер альфастрахование москва
  4. главный офис ингосстраха
  5. где проверить карту тройка
  6. пакет услуг привилегия втб 24 описание
  7. ингосстрах офисы в москве тульская
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector