Трасологическая экспертиза при ДТП

Мы предлагаем

Выезд эксперта в любое удобное для Вас время и место

Полноценный и качественный осмотр ТС

Фиксация всех повреждений

Подготовка экспертного заключения трасологической экспертизы при ДТП по всем правилам, для использования в суде

Подготовка заключения об утрате товарной стоимости

Трасологическая экспертиза при ДТП

Закажите бесплатную консультацию и предварительный расчет ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Необъективная оценка

Обоснуем свою оценку с учетом потребности клиента

Бюрократия

Соберем все документы

Хамское обращение с клиентами, не берут трубки и прочее

Заставим страховую компанию работать

Отказ в выплатах

Заберем деньги даже у страховщика-банкрота

Введение

Многие автовладельцы, по несчастливому стечению обстоятельств ставшие участниками ДТП, находятся в сильном стрессе. И это неудивительно, ведь направляющийся по своим делам человек даже предположить не мог, что спустя несколько минут он попадёт в аварию и все предыдущие планы попросту разрушатся. Зачастую доказать невиновность того или иного участника дорожного происшествия помогает трасологическая экспертиза при ДТП, о праве на которую многие современные автовладельцы могут даже не догадываться.

ДТП с грузовиком
Специалисты помогут разобраться в случившемся ДТП

На самом деле, трасологическая экспертиза, проведённая на месте аварии, помогает разобраться во многих деталях происшествия. Она является отдельным разделом криминалистической науки, посредством которой сотрудники внутренних органов исследуют оставленные на месте ДТП следы. Все собранные материалы впоследствии дополнительно исследуются, устанавливается их отношение к случившемуся.

Дело в том, что трасологическая экспертиза после ДТП помогает внести ясность в произошедшее дорожно-транспортное происшествие, детально изучить ситуацию и определить виновного в аварии. Согласно настоящему исследованию у сотрудников ГИБДД появляется возможность найти точные ответы на множество вопросов, на которые не могут чаще всего ответить даже участники произошедшего.

Посредством экспертизы устанавливаются причины, повлёкшие ДТП, а также их последствия. Кроме того, это исследование устанавливает не только характер повреждений, нанесённых транспортным средствам, но и временной промежуток их появления (устанавливается факт нанесения повреждений в момент ДТП или до него).

В каких случаях проводится транспортно-трасологическая экспертиза?

Область криминалистики всегда вызывает особый интерес, а фильмы, раскрывающие тайны работы трасологов, воспринимаются почти как фантастика. Но вся работа экспертов основана на математических расчётах, физике, химии, механике и многих других точных науках.

Трасологическая экспертиза изучает закономерности следов на всех предметах, участниках и поверхностях места происшествия и извлекает и фиксирует из этой информации весь материал, необходимый для проведения следствия.

Бывает так, что авария произошла, а свидетелей нет. Картина на месте совершенно непонятная, а все участники обвиняют кого угодно, только не себя. Это запутанная ситуация требует вмешательства экспертов, которые по следам могут обрисовать всю картину события. На основании отчёта экспертов, следователи определяют ход дальнейшего следствия.

Работники ГИБДД приезжают на место, помогают пострадавшим, задерживают виновных, если они не пострадали. Инспекторы ГАИ выполняют свои обязанности и заполняют ту отчётность, которая лежит на их плечах. При трагических авариях в работу включаются следователи уголовного отдела и, соответственно, криминалисты.

Трасологическая экспертиза при ДТП

После фиксирования данных, на основании материалов протоколов ГИБДД и уголовного дела, выстраивается полная картина события предшествовавшего трагедию. Работа экспертов не афишируется. Все материалы передаются с уголовным делом в суд, как и заключения экспертов. Бывает так, что следствие приостанавливается в ожидании отчёта по экспертизе.

Жизненная ситуация, в которой невозможно было бы определить доли вины каждого участника трагедии без работы экспертов-трасологов.

Руководитель одного из крупных отделов Администрации муниципального образования и его зам., проработали вместе более 20 лет. По долгу службы им было необходимо срочно ехать на проверку в другое муниципальное образование по федеральной трассе. Служебные машины, по трагическому стечению обстоятельств, оказались на ремонте, на выезде.

Было принять решение ехать на собственной машине (Хендай Солярис) заместителя, который давно перешагнул 67-летний рубеж. На трассе случилась серьёзная авария, в которой получил тяжёлые травмы пассажир – заведующий отделом, после чего, через месяц скончался на больничной койке. Водитель (заместитель руководителя) получил травмы менее серьёзные и остался жив.

На месте события невозможно было определить стандартным способом тормозной путь Джип Чероки, который нанёс удар в момент разворота Хендай. Владелец джипа заявил, что шёл со скоростью 90 км/ч. Свидетель, который ехал следом, подтвердил, что тоже двигался с такой скоростью. Позже, когда была проведена трасологическая экспертиза, свидетель признался, что владелец джипа попросил его лжесвидетельствовать.

Водитель Хендай с сотрясением мозга и множественными переломами, вообще не мог давать показания около месяца. Поэтому эксперты-трасологи провели экспертизу и определили, что джип двигался со скоростью 130 км/ч, а водитель пострадавшего пассажира перед разрешённым разворотом налево, сначала взял немного вправо.

Оба, и пассажир, и водитель не были пристёгнуты ремнями безопасности. Если бы они соблюдали правила, то пассажир остался бы жив, водитель же, не вылетел из машины, а скончался бы на месте. Вину водитель признал. Семья погибшего человека не стала настаивать на уголовном наказании, потребовала материальную компенсацию затрат на похоронные ритуалы и годовщину около 1 млн р.

Суд вынес приговор с учётом большого количества факторов:

  1. Выезд совершён в рамках рабочего времени по работе (травма на работе, которая была зафиксирована на работе);
  2. Авария произошла на частном автомобиле, который использовался в служебных целях.
  3. Зам. (был за рулём) более 50 лет занимал руководящие должности – предоставлена характеристика с работы и из Министерства ведомства.
  4. Все участники ДТП были трезвые.
  5. Стороны разрешили конфликт в досудебном порядке.
  6. Суду предоставлена нотариально заверенная расписка о передаче денег в счёт компенсации за моральный ущерб, траты на медицинские процедуры, операции и реанимацию, погребение и связанные с ним расходы.

На основании криминалистического альбома, выводов следствия, показаний свидетелей, суд вынес решение освободить от уголовной ответственности водителя.

Именно в приведённом случае, виновный был готов понести наказание (условный срок до 1,5 лет), но пострадавшая сторона посчитала более выгодным для семьи денежную компенсацию.

На этом примере можно сделать вывод, что без транспортно-трасологической экспертизы невозможно было бы доказательно определить, кто и с какой скоростью двигался по дороге, какие манёвры совершал.

Чаще всего транспортно-трасологическая экспертиза требуется для установления обстоятельств ДТП. Главный вопрос, на который процедура дает ответ: кто из участников происшествия является виновником? Кроме того, трасологическая экспертиза дает ответы на следующие вопросы:

  • По какому направлению и с какой скоростью двигались автомобили?
  • Перемещался ли автомобиль с места аварии (в этом случае о страховке можно забыть)?
  • Получены ли повреждения авто именно в этом столкновении или в предыдущих?
  • Каков механизм столкновения (например, под каким углом оно произошло)?

К трасологической экспертизе прибегают, если один из участников столкновения или страховщик сомневается в обстоятельствах ДТП.

Важно: заключение эксперта может быть использовано как аргумент в суде.

Также трасологическая экспертиза необходима, чтобы установить, при каких обстоятельствах образовался ущерб, нанесенный третьими лицами. Если авто было, например, взломано, трасологическая экспертиза позволяет узнать:

  • Имеются ли следы от воздействия посторонними предметами?
  • Какого характера повреждение (распиливание, сверление)?
  • Каким орудием были нанесены повреждения?

Важно: точно установить орудие не представляется возможным, однако, можно определить его форму, размеры, механизм.

  • Каким количеством орудий были нанесены повреждения?
  • Образованы ли следы тем орудием, которое предоставлено для экспертизы (в этом случае производится сопоставление)?

Одно из направлений деятельности профессиональной компании «Стратегия оценки» — трасологическая экспертиза при ДТП. Услуга предоставляется квалифицированными экспертами компании. Проведение экспертизы – это первый шаг для защиты ваших законных интересов. Обратиться за помощью могут как лица, виновные в дорожно-транспортном происшествии, так и представители пострадавшей стороны.

Процедура проводится компетентными экспертами – трасологами. Для проведения транспортно-трасологической экспертизы специалистам могут потребоваться:

  • сами машины, между которыми произошло столкновение;
  • схематический план аварии, который обычно составляют работники автоинспекции;
  • видеоматериалы и фото ДТП — если есть;
  • протокол ГИБДД об осмотре места аварии;
  • талоны техосмотра обеих автомашин;
  • выданная автоинспектором справка о ДТП.

Эксперт может попросить представить и иные относящиеся к существу трасологической экспертизы документы и вещественные доказательства.

Проведение транспортно-трасологического исследования заключается в следующем:

  • после предоставления всех требуемых документов, специалисты подвергают их тщательному изучению;
  • затем они выезжают на осмотр транспортных средств, где изучают и фотографируют все повреждения;
  • далее специалист знакомится с материалом административного производства, заведенным сотрудниками ГИБДД;
  • может быть осмотрена одежда участников ДТП, изучены фото- и видеоматериалы и т. д.

Схема проведения транспортно-трасологической экспертизы выглядит примерно так:

  • предварительный обзор и изучение предоставленных доказательств;
  • углубленное и полное исследование;
  • обобщение полученной информации в целях формирования итогов и выводов экспертизы;
  • документирование результатов исследования и ее выводов.

О стоимости осуществления транспортно-трасологической экспертизы по ДТП поговорим далее в статье.

Вопросы, на которые отвечает транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП следующие.

  • Где именно произошло столкновение транспортных средств? Если речь идёт о происшествии с участием большого количества ТС, то будут определены места каждого столкновения.
  • Могут ли повреждения, полученные тем или иным транспортным средством, появиться в результате подобного происшествия?
  • Точное расположение транспортных средств непосредственно перед аварией. Это поможет определить, кто из участников ДТП потенциально нарушал правила дорожного движения.
  • Отдельного внимания заслуживает направление, в котором двигались транспортные средства. Каждый автовладелец знает, что многие участники движения не стремятся соблюдать правила, в том числе поворачивают и разворачиваются из непредназначенного для этих действий ряда. Именно поэтому определение направления во время трасологической экспертизы нередко помогает обнаружить и виновника ДТП.
  • Экспертиза при ДТП позволяет получить исчерпывающие данные. К примеру, под каким углом столкнулись транспортные средства.
  • Если один из участников происшествия утверждает, что виновником является какой-либо конкретный автомобиль, а владелец этого автомобиля заявляет, что его не было на этом месте в момент аварии, то в таком случае также понадобится трасологическая экспертиза. Специалисты, обладающие необходимым опытом, выяснят, находилось ли на месте происшествия конкретное транспортное средство.
  • Первоначально процедура отвечает на вопрос: каким именно видом транспорта оставлены следы? Это может быть легковой или грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед, трактор.
  • После того как специалисты устанавливают тип транспортного средства, они определяют, каким колесом был оставлен след,  какие шины использовались водителем.
  • Помимо прочего, трасологическая экспертиза ДТП способна установить, относится ли исследуемый ею предмет к конкретному автомобилю.

Важность трасологической экспертизы

Проведение трасологической экспертизы при ДТП необходимо в большинстве ситуаций, которые произошли на дороге и выходят за рамки установленных норм и правил. Всеми происшествиями, в которых участвуют непосредственно транспортные средства и их водители и пассажиры, занимается только транспортно-трасологический отдел.

Его сотрудники занимаются исследованием и изучением оставленных на месте аварии следов, их главной функцией является нахождение непосредственно тех элементов, которые бы могли впоследствии представить перед ними полную картину произошедшего. После того как все детали будут собраны и изучены, а транспортные средства исследованы, экспертиза достоверно определит виновника аварии и восстановит детали произошедшего.

Так как исследование происходит исключительно на дороге, а сотрудники специальной организации разбираются в случившемся дорожном происшествии, то, естественно, объектом трасологической экспертизы являются исключительно автомобили, участвующие в произошедшей аварии. Прибывшие на место эксперты стараются разобраться в том, каким образом произошла авария, что повлияло на её создание и результат (исход сложившейся ситуации).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Что будет, если не заплатить штраф 30000 за лишение прав

Наши работы

В работу криминалистов не имеют права вмешиваться ни работники ГИБДД, ни следователи. Это отдельная, авторитетная «каста» среди судебных экспертов.

Транспортный трасолог может определить:

  • угол удара, столкновения ТС по положению и нанесённым повреждениям;
  • скорость движения всех авто на момент столкновения;
  • положение каждого автомобиля на дороге и по отношению друг к другу перед столкновением, расстояние между ними в движении;
  • вид ТС, если на дороге остались следы шин;
  • модель авто;
  • какой стороной или частью корпуса столкнулись машины, или был нанесён удар;
  • стояла машина или двигалась;
  • в каком направлении передвигался автомобиль;
  • что было причиной ДТП – занос, торможение, буксовка или «свободный полет» транспортного средства.

На основании собранного материала, идентификации, анализа, экспертизы, расчётов и других специфических инструментов криминалистики, эксперт полностью воссоздаёт картину произошедшего с указанием действий, скорости и модельного поведения всех участников ДТП.

На основании этого следователи и проводят дознание.

27 325 руб.

76 592 руб.

79 893 руб.

208 316 руб.

40 283 руб.

552 675 руб.

Трасологическая экспертиза при ДТП

614 194 руб.

120 000 руб.

199 322 руб.

345 500 руб.

Уточняем параметры

Делаем расчет

Трасологическая экспертиза при ДТП

Получаете выплату в нужном размере

Что даёт экспертиза?

Следы, оставленные на автомобиле, и тормозной путь позволяют эксперту установить обстоятельства аварии до мельчайших подробностей. Специалисты нашей компании учитывают индивидуальные требования заказчика, поэтому могут предоставить информацию и по тем пунктам, которые представляют для него личный интерес. Так, трасологическая экспертиза позволяет установить:

  • Какой частью ТС было нанесено повреждение?
  • Можно ли подозревать автомобиль, оставивший следы, в технической неисправности (например, дисбалансе колес)?
  • Находилось ли ТС в состоянии покоя во время удара или нет?
  • Находился ли пешеход в движении или стоял на месте, когда на него наехало ТС?
  • Скорость какого из ТС – участников ДТП была больше?

Не секрет, что такие исследования требуют огромных ресурсов, причём не только человеческих, но и материальных, ввиду чего такая экспертиза стоит немалую сумму. Наверняка большое количество законопослушных граждан даже не догадывается, как проводится трасологическая экспертиза при ДТП. Разбирать оставленные на месте происшествия следы должны исключительно специально обученные люди, вызвать которых на место аварии можно по нескольким причинам:

  • Если виновный в аварии человек признаёт свою неправоту и готов возместить нанесённый ущерб, но пострадавшие в ДТП заявители требуют от него огромную сумму на погашение штрафа за те повреждения авто, которые присутствовали на транспортном средстве до случившегося. Довольно часто именно этим обстоятельством стараются прикрыть свои противозаконные деяния мошенники, которые за ранее полученные на автомобиле вмятины и царапины хотят рассчитаться деньгами виновного в происшествии. Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП поможет сопоставить события, предшествующие возникшей ситуации, объяснит владельцу авто, обратившемуся за помощью, о возможном появлении повреждений в этой ситуации и их последствиях.
  • Если страховая компания по некоторым причинам отказывает своему страхователю в выплатах, определить правоту поможет сторонняя организация. Нередки случаи, когда страховщики преднамеренно не желают выплачивать деньги пострадавшим в авариях клиентам, даже если налицо страховой случай. Независимая трасологическая экспертиза при ДТП поможет разобраться в случившемся и решить все спорные вопросы.
  • Если в результате дорожного происшествия не удаётся установить виновного, а оба участника аварии отрицают свою причастность к случившемуся, установить водителя, из-за которого произошла неприятная ситуация, поможет эксперт, который детально изучит все элементы, имеющие отношение к ситуации, и решит образовавшийся спор.
  • Если виновный или пострадавший в результате аварии не согласен с теми обвинениями, которые ему предъявляет судья, судебная трасологическая экспертиза при ДТП поможет собрать все необходимые для пересмотра дела или вынесения другого обвинения доказательства, помогающие определить невиновность или непричастность определённого участника движения. Эксперты, постоянно работающие с типичными ситуациями, быстро составляют важные документы, которые нужны для дальнейшего рассмотрения дела.

Ходатайство о проведении трасологической экспертизы

Услуги по проведению экспертных исследований предоставляются независимыми организациями, поэтому они являются платными. По закону оплата стоимости трасологической экспертизы возлагается на виновника происшествия. Кроме обязательной экспертизы, проводимой следствием, любая сторона или участник происшествия может заказать по собственной инициативе и оплатить проведение экспертной оценки.

Понесённые расходы на проведение экспертизы заказчик может в дальнейшем вернуть, подав судебный иск на виновника ДТП. Заранее определить стоимость трасологической экспертизы невозможно, она вычисляется в конце в зависимости от объёма проведённых работ, затрат на исследования, привлечённых материалов и оборудования. Кроме этого, на стоимость проводимых исследований может влиять срочность их проведения.

Трасологическая экспертиза при ДТП

Средняя цена услуги на трасологическую экспертизу составляет около 15000 рублей. Но она может быть значительно снижена в зависимости от вида проводимых исследований и типа документального сопровождения.

От полноты представленных документов нередко зависят итоги трасологической экспертизы, поэтому их сбору следует уделить самое пристальное внимание. Кроме того, от количества и качества предоставленных материалов будет зависеть и скорость проведения экспертизы. О какой документации идет речь?

  • Документы на автомобиль (свидетельство о регистрации права собственности, диагностическая карта, технический паспорт);
  • Схема аварии, составленная ее непосредственными участниками или инспектором ГИБДД;
  • Протокол сотрудника ГИБДД с места происшествия;
  • Фотографии, сделанные сразу после ДТП, а также материалы, заснятые камерами дорожного наблюдения или видеорегистраторами;
  • Протоколы проверки технического состояния транспортных средств;
  • Справка о ДТП из отделения полиции.
Трасологическая экспертиза при ДТП

Указанный перечень документов не всегда может быть полностью предоставлен экспертам-автотехникам, но чем больше материалов о ДТП будет собрано, тем точнее будут результаты экспертизы.

Помимо документов экспертам придется отдать для изучения и транспортные средства, участвовавшие в дорожной аварии.

Трасологическое исследование проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка документов, которые помогут автотехнику провести экспертизу дорожно-транспортного происшествия. Перечень этих документов обычно озвучивает сам эксперт-трасолог (чем их больше — тем лучше);
  2. Передача документов эксперту и разработка им плана проведения экспертизы. После составления плана эксперт свяжется с заказчиком и, если это необходимо, попросит предоставить ему для изучения автомобили, участвовавшие в ДТП, или ряд других материалов;
  3. Осмотр экспертом автомобилей, места аварии и исследование разнообразных документов, переданных ему заказчиком;
  4. Установление механизма возникновения аварии и составление заключения. На этом этапе эксперту также может потребоваться связь с заказчиком, поэтому следует предварительно оставить ему свой телефон или электронная почту;
  5. Отправка заказчику трасологического заключения по почте, через курьера или лично в руки.

За проведение трасологического исследования можно заплатить совершенно разную сумму, от 7 или 8 тысяч рублей до 30 тысяч рублей или больше. На стоимость исследования влияют такие факторы как сложность дорожно-транспортного происшествия, количество поставленных перед экспертом задач, срок выдачи заключения и различные дополнительные услуги (например, необходимость прибытия эксперта на место аварии).

Трасологическая экспертиза при ДТП

Однако в случае если необходимо доказать суду или страховой компании свою невиновность в произошедшем ДТП, отказываться от услуг независимых автоэкспертов не стоит. Ведь в противном случае, при проигрыше в суде, придется заплатить гораздо большие суммы, нежели те, которые требуют за свою работу независимые эксперты.

Трасологическая экспертиза при ДТП

Существуют следующие причины для проведения независимой экспертизы:

  • Оценка независимого эксперта требуется в тех случаях, когда кто-то из участников ДТП стремится узнать реальную стоимость машины после участия в ДТП.
  • Владелец авто, повреждённого в результате ДТП, желает узнать, нет ли каких-либо скрытых повреждений и дефектов, а также узнать точную сумму необходимую для возмещения реального ущерба.
  • Участник ДТП сомневается в результате экспертных оценок, которые были проведены ранее, а потому планирует провести встречную экспертизу с участием независимого эксперта.

Многие страховые компании умышленно занижают размеры реального ущерба. Для этого они используют нечестные методы проведения экспертиз. Так, часто встречаются ситуации, когда у страховой компании есть свои СТО, где в ходе проведения экспертизы могут сильно занизить стоимость ремонтных работ. В результате суммы страховой компенсации не хватит на восстановление машины после ДТП. Для оспаривания решения эксперта придется обратиться в суд.

Стоимость независимой экспертизы

Независимая экспертиза стоит в среднем

от 3 000 рублей

. Подробнее о стоимости —

в этой статье

.

Если владелец автомобиля сам занимается ремонтом автомобилей и знает стоимость ремонтных работ запчастей, он сможет самостоятельно прикинуть примерную сумму ущерба, а затем обратиться к помощи независимого эксперта. Но часто случается так, что время упущено, заниженная сумма компенсации выплачена, а владелец авто уже ничего не сможет сделать. Независимые эксперты дают объективную оценку материального ущерба автомобиля после ДТП.

На практике порядок проведения независимой экспертизы выглядит следующим образом.

После того, как произошло дорожно-транспортное происшествие, потерпевший должен обратиться в страховую фирму в установленном порядке. Ему необходимо подать заявление на выплату страховой компенсации. На автовладельца накладывается обязанность предъявить повреждённый автомобиль фирме-страховщику в течение пяти дней с момента ДТП.

Трасологическая экспертиза

Делается это для того, чтобы страховая фирма провела осмотр и экспертизу поврежденного автомобиля. В случае, когда после осмотра повреждённого автомобиля у страховой фирмы возникнут какие-либо вопросы по обстоятельствам ДТП, в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления о страховой выплате, она сможет за свой счет организовать независимую экспертизу.

Независимая экспертиза обстоятельств ДТП назначается и проводится в ситуациях, когда у страховщика и потерпевшего появляются разногласия по поводу обстоятельств аварии, размеров восстановительного ремонта после экспертизы страховой компании после ДТП.

Когда страховая компания не провела осмотр поврежденного транспортного средства и не назначила проведение независимой экспертизы, потерпевший сможет самостоятельно обратиться к эксперту с целью поручения дальнейшего осмотра автомобиля, пострадавшего в аварии.

Согласно общим правилам проведения независимой экспертизы, можно провести также дополнительную независимую экспертизу мотоцикла или авто после ДТП. Дополнительная оценка автомобиля, пострадавшего в ДТП проводится тогда, когда возникли вопросы, которые требуют экспертного мнения. Также проведение дополнительной экспертизы необходимо в тех случаях, когда открылись новые обстоятельства ДТП, которые не были включены экспертом в первичное заключение. Оспорить экспертизу по ДТП можно через суд.

Стоит особенно внимательно отнестись к выбору оценочной компании. Нелишним будет изучить побольше информации о ней. Обязательно заключение договора с компанией о проведении независимой экспертизы. В договоре прописывается место и время проводимой экспертизы. О времени и месте проведения участники ДТП оповещаются заранее. Не все автовладельцы знают, как проводится экспертиза автомобиля после ДТП. Экспертиза состоит из таких этапов:

  1. Осмотр места происшествия и автомобилей с обязательным использованием фото и видеосъёмок. С помощью видеокамеры или фотоаппарата все повреждения фиксируются вместе с государственным номерам авто, VIN-кодом. На этом же этапе проводится исследование на наличие скрытых повреждений.
  2. Следующим этапом становится оценка повреждений машины после аварии, что указывается в заключении в виде акта с фотоотчетом. На процедуру оценки и расчета суммы компенсации уходит не более 3-х дней. В письменном акте должен прописываться полный перечень повреждении (как видимых, так скрытых), а также размер финансовых трат, необходимых для восстановления авто.

По итогам экспертизы выдается отчет, который содержит такие сведения, как: цели, задачи проведенных исследований, итоговый размер суммы нанесенного ущерба, список нормативных актов, которые использовал эксперт в ходе работы по оценке авто, обоснованные критерии принятого решения о характере повреждении, стоимость работы эксперта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Минпромторг налог на роскошь автомобили список

Что-то непонятно? Задайте вопрос в комментариях и получите ответ специалиста.

Проведение данной экспертизы позволяет специалистам подробно изучить место ДТП, определить причины происшествия и обстоятельства, которые этому поспособствовали. Далеко не каждая авария подразумевает эту процедуру, но в некоторых случаях без неё невозможно правильно определить виновника. Автотехническая экспертиза ДТП может потребоваться в следующих ситуациях.

  • Когда участникам дорожно-транспортного происшествия или сотрудникам ГИБДД не удаётся правильно определить его виновника. Такое происходит довольно часто, когда один из участников не признаёт свою вину или каждый считает, что он является пострадавшим. Проведённая экспертиза поможет правильно определить, кто именно должен понести наказание.
  • Трасологическая экспертиза потребуется человеку, обвиняемому в действиях, которых он не совершал. В этом случае помощь экспертов поможет доказать незаконность и необоснованность данных обвинений, чтобы восстановить справедливость.
  • Отдельного внимания заслуживают трасологические экспертизы, проводимые страховыми компаниями. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда подобные процедуры приводят к выводу, что полученные автомобилем повреждения не могли появиться из-за произошедшей аварии, а значит, никакая компенсация выплачиваться не будет. Независимая трасологическая экспертиза в данном случае сможет избавить от несправедливости и получить серьёзные доказательства своей правоты, с которыми сотрудникам страховой компании придётся считаться.
  • Протокол происшествия, составленный на месте сотрудниками ГИБДД.
  • Схема ДТП.
  • Фотографии, видеоматериалы с места аварии (при наличии регистратора).
  • Протокол осмотра и оценки, который свидетельствует о проверке технического состояния транспортных средств.
  • Справка о ДТП из полиции.
  • Документы, подтверждающие, что водитель является собственником ТС.
  • Показания участников и свидетелей ДТП.

Стоимость трасологического исследования

  • Протокол о ДТП, составленный на месте аварии сотрудниками ГИБДД;
  • Справку о ДТП, составленную сотрудниками ГИБДД;
  • Схема аварийной ситуации;
  • Документы, подтверждающие право на владение автомобилем;
  • Письменные пояснения участников происшествия.

С помощью существующих методик эксперты-трасологи могут определить ход произошедших событий и установить мельчайшие подробности случившегося.

Виды следов характерных для транспортных средств:

  • Следы ходовой части, с их помощью можно определить направление движения, установить факт торможения или остановки. Устанавливается вид автомобиля, характерные для транспорта шины и их изношенность. Статические отпечатки транспортного средства остаются в состояния покоя, путем отпечатывания рельефа шины на земле, асфальте и любых породах грунта. Динамические отпечатки шин остаются при торможении или в заносе транспорта.
  • Следы-отпечатки частей автотранспорта. Такие следы остаются при столкновении транспорта с другими объектами. Для данного вида следов характерны остатки краски, стекла и других непрочных материалов;
  • Вмятина – повреждение с вдавленным характером, может быть разных размеров и форм;
  • Деформация – представляет собой изменение формы или размера, при воздействии внешних сил;
  • Пробой, прокол, разрыв – виды повреждений шин, которые исследуют в трасологии.

Проведение данного вида расследования можно разделить на две основные части:

  1. Идентификационные вопросы. Эта часть трасологии изучает отпечатки и повреждения на других объектах при их столкновении или взаимодействии. Идентифицируется машина по оставшимся отпечаткам от столкновения. Такой способ помогает установить время и место происходящих действий, можно доказать или опровергнуть факты умышленного повреждения транспорта. Страховые компании на основании этого метода устанавливают наличие страхового случая.
  2. Диагностические вопросы. Эта часть трасологии направлена на изучение отпечатков, оставленных при движении транспорта на автотрассе. С помощью диагностики устанавливают:
    • С какой скоростью двигались участники ДТП;
    • Какая была последовательность столкновений в момент ДТП;
    • Какая была траектория движения участников событий;
    • Расположение транспорта на момент случившегося ДТП;
    • Расположение автомобиля и пешехода по отношению к разметкам на дороге.

Грамотная и точная методика призвана разобраться в обстоятельствах и деталях, которые помогут пролить свет в случившейся автотранспортной аварии.

Исследование проводится с помощью объектов, которые имеют материально фиксированные отображения предметов, транспортных средств и людей. Такими объектами могут быть:

  • Фотоснимки следов;
  • Видеозаписи с места события;
  • Слепки и оттиски следов;
  • Человек, если на теле остались следы, вследствие столкновения с транспортом;
  • Одежда человека, на ней могут оставаться частицы;
  • Схемы с места случившегося;
  • Части покрытия краски, оставшиеся после столкновения;
  • Заключение врача о полученных повреждениях.

После проведения трасологического исследования выносится заключение, так называемая схема ДТП.

Итоги экспертизы дают возможность доказать неправомерность действий водителя, пешехода. При наличии положительных итогов экспертизы можно опровергнуть ложные подозрения или обвинения.

Результат проводимого исследования будет напрямую зависеть от полноты предоставленного пакета документов, среди которых должны быть заключения сотрудников ГИБДД и иные материалы дела.

Сроки проведения трасологической экспертизы при ДТП будут максимально короткими, если у экспертов будут в наличии:

  • схема ситуации, которая была составлена непосредственно участниками аварии или сотрудниками полиции;
  • протокол, который составят сотрудники ГИБДД;
  • фотоматериалы, сделанные экспертами непосредственно на месте аварии;
  • транспортные средства, принимавшие непосредственное участие в аварии (для исследования имеющихся повреждений);
  • любые видеоролики или фотографии, сохранённые в регистраторах технических средств;
  • протокол, свидетельствующий о проверке автомобилей в отношении их технического состояния;
  • справка из полиции, подтверждающая происшествие.

Конечно же, всего перечня необходимых аргументов и справок у участников дорожного происшествия может не быть, поэтому приведённый список не является обязательным, он носит более рекомендательный характер, ведь ситуации на дороге случаются совершенно разные, в зависимости от тяжести произошедшего экспертам может попросту понадобиться больше материалов.

Следует сразу быть готовым к тому, что такое исследование будет стоить достаточно дорого, хотя нет конкретной суммы, которую пришлось бы заплатить за любую аварию, стоимость варьируется в зависимости от сложности ситуации и полноты пакета необходимых материалов. Если ко всему прочему необходима не простая, а судебная трасологическая экспертиза при ДТП, иными словами, исследование придётся проводить за считаные дни или недели, чтобы эксперты смогли успеть вынести заключение до конкретного судебного разбирательства, сжатые сроки и сложность работы потребуют дополнительных финансовых вложений.

Однако в случае, когда эксперты не ограничены по времени и могут изучать повреждения столько, сколько им нужно, вместе с тем им не приходится самостоятельно искать дополнительные материалы по этому делу, за выдачу заключения заявителю придётся заплатить меньше, вероятнее всего, стоимость процедуры потребует 7–8 тыс. р. Правда, стоит быть готовым к тому, что результат исследования будет готов спустя месяц.

Что именно обследуется при трасологической экспертизе?

Необходимость в проведении трасологической экспертизы возникает, к примеру, при желании доказать в суде отсутствие вины ответчика в произошедшей аварии. Она может быть проведена участниками ДТП еще в досудебном порядке, а может быть назначена и по решению суда. Существует большое количество независимых оценочных фирм, которые могут предложить своим клиентам проведение квалифицированной экспертизы для представления страховой фирме или суду.

Что именно исследуют эти фирмы?

  • Данные видеозаписи ДТП или фотографии с места дорожного происшествия, на которых видны следы аварии или положение транспортных средств;
  • Оттиски и слепки следов транспортных средств;
  • Схемы ДТП, составленные участниками аварии или сотрудниками ГИБДД;
  • Видеозапись следов автомобилей или их положения после столкновения;
  • Характер повреждений, которые были получены автомобилями;
  • Фотографии с места происшествия (масштабная фотография);
  • Части лакокрасочного покрытия транспортных средств;
  • Предметы, на которых могли остаться следы аварии (одежда, обувь и прочие предметы, принадлежащие участникам происшествия);
  • Детали и части автомобилей (осколки стекол, колеса и шины, другие детали, хранящие следы столкновения).

Цели, для которых проводят трасологическую оценку и подобные исследования, могут быть самыми различными, включая определение скорости транспортных средств в момент столкновения и их положение после аварии, установление направления движения автомобилей и причин, способствовавших возникновению ДТП.

В каких случаях нужна судебная транспортно трасологическая экспертиза? Эксперты нашей компании придут на помощь, если вам необходимо:

  • определить товарную стоимость транспортных средств;
  • произвести оценку ущерба, который был нанесен третьими лицами;
  • произвести оценку автомобиля для нотариуса, банковской организации;
  • произвести экспертизу на предмет наличия проведенных ранее ремонтных работ, а также их качества.

Независимая трасологическая экспертиза автомобиля

Нужна помощь в этих и иных ситуациях? Обратитесь к квалифицированным и опытным экспертам компании «Стратегия оценки».

Закажите трасологическую экспертизу при ДТП у нас и получите скидку

20%

на юридические услуги, в т. ч. представительство в суде и регулирование споров с РСА

Обращение к фирме, осуществляющей трасологическое исследование необходимо для того, чтобы привлечь в транспортное происшествие профессиональное лицо. Квалифицированный человек может выдать заключение в письменном виде. Услуги оказываются по договору за определенную плату. Для того чтобы воспользоваться этими услугами, необходимо предоставить все необходимые материалы и объекты для осмотра.

Трасологическое исследование помогает выяснить истинную причину происшествия. Иногда, оно может играть решающую роль в решении судебных вопросов.

Часто, новые фирмы практикуют исследование происшествий на теоретической основе, не нося официального характера. Такая услуга подойдет для тех водителей, которые не планируют выяснять причину транспортного происшествия через суд.

Однако для правовой защиты такое исследование не подходит, так как фирма не может представить тот документ, который судья будет использовать в качестве доказательства. Поэтому нужно обратиться только в компанию с хорошей репутацией.

Как правило, расследование проводится не больше десяти дней. Лучше выбирать известные компании на рынке, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны, или руководствоваться рекомендациями людей, которым стоит доверять, так можно получить обоснованные цены и качественные услуги.

Как проходит трасологическая экспертиза

Как проводится трасологическая экспертиза после ДТП? Данный вопрос волнует не только обратившимся за помощью к специалистам, но и тех, кто только планирует сделать это. Многие сомневаются в целесообразности данной процедуры, считая, что она не может дать объективных ответов и, соответственно, определить виновника.

Трасологическая экспертиза необязательно должна проводиться сразу же после аварии. Как правило, специалисты ориентируются на уже полученную информацию, будь то материалы дела или пакет заключений. Среди материалов и документов, которые могут понадобиться экспертам, стоит отметить следующие.

  • Схема ситуации, которая может быть составлена как самими участниками дорожно-транспортного происшествия, так и сотрудниками ДПС. Если во втором случае сомневаться в качестве составленной схемы не приходится, то участникам нужно создавать схему сообща, чтобы ничего не упустить из виду.
  • Протокол ДТП, составлением которого должны заниматься сотрудники правоохранительных органов.
  • Фотографии места происшествия, сделанные экспертом.
  • Видеофайлы, полученные с регистраторов, которые могли быть установлены как в автомобилях, ставших участниками инцидента, так и в проезжавших мимо транспортных средствах.
  • Сами автомобили тщательно изучаются на предмет полученных повреждений. При этом оценка ущерба должна происходить уже после трасологической экспертизы, ведь специалисты смогут понять, получено конкретное повреждение в этой аварии или уже было раньше.

Каждый случай требует индивидуального подхода, так как на успех экспертизы влияет большое количество факторов. Именно поэтому, прежде чем оплачивать услугу, следует задать все имеющиеся вопросы эксперту по трасологической экспертизе при ДТП, дабы быть уверенными в том, что вы не переплачиваете.

В некоторых случаях трасология при ДТП может быть проведена исключительно по фотографии, однако подобные ситуации имеют свои нюансы. Потребуется большое количество качественных фотографий, сделанных с разных ракурсов. Только имея перед глазами полную картину происшествия, эксперт способен получить необходимые данные и сделать правильные выводы. Лучше всего пригласить специалиста сразу же после аварии, чтобы он успел сделать все необходимые фото до того, как последствия будут ликвидированы.

Длительность проведения экспертизы и её стоимость во многом зависят от того, кто именно занялся выполнением процедуры. Существует большое количество организаций, предлагающих подобные услуги, но далеко не все из них способны обеспечить необходимый уровень качества. Как правило, экспертиза длится от 1 до 10 дней в зависимости от сложности, однако существует ряд нюансов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как и кому можно получить единовременную выплату накопительной части пенсии

Прежде чем задумываться над тем, сколько стоит трасологическая экспертиза при ДТП, необходимо определить, как срочно нужно получить результат. В среднем, цена процедуры не превышает 15 тысяч рублей. Всё зависит исключительно от особенностей дела.

Заключение по транспортно-трасологической экспертизе

Итогом экспертизы является заключение эксперта, исполненное в письменном виде, закреплённое его личной подписью и печатью экспертной организации. Оно выдаётся лично заказчику в руки и может быть изготовлено в нескольких экземплярах для представления в судебные, правоохранительные органы или страховые компании.

Экспертное заключение, как официальный документ, должно оформляться на фирменном бланке организации с указанием её наименования и содержать следующие основные части:

  1. Введение, где описываются все нормативные документы, на основании которых проводится исследование по данному конкретному случаю, обязанности и права экспертов.
  2. Основная часть, где указываются все методы исследования, которые были использованы для проведения экспертизы, описываются все полученные исходные сведения по происшествию и транспортному средству, приводится перечень документального сопровождения и обеспечения.
  3. Заключительная часть, содержащая в себе анализ событий, результаты исследований и окончательные выводы с ответами на конкретные вопросы и указанием виновника происшествия.

Для того чтобы получить на руки заключение эксперта, лучше обращаться за помощью к независимой экспертизе, так как специалисты смогут действовать непредвзято и предоставят полученную информацию непосредственно заказчику. В ходе их работы будет проведена тщательная оценка ущерба автомобиля после ДТП, что позволит требовать возмещения, а также будет изучено место, где произошло ДТП, с целью определения виновника.

Сразу после того, как для осуществления экспертизы приглашается тот или иной эксперт, суд разъясняет ему нормы закона об уголовной ответственности за заведомо искаженные выводы. Заключение по транспортно-трасологической экспертизе оформляется экспертом письменно, подписывается им собственноручно.

Трасологическая экспертиза при ДТП

В документе указывается следующая информация:

  • инициалы эксперта;
  • основание проведения трасологического исследования по ДТП;
  • излагаются все вопросы, поставленные перед специалистом, и четкие и обоснованные ответы на них.

Далее следует письменный экспертный вывод относительно обстоятельств аварии, виновника ДТП, законного претендента на страховую выплату и т. д.

Как показывает практика последних лет, трасологическая экспертиза при ДТП помогает разобраться во многих запутанных ситуациях, которые требуют дополнительного исследования. С помощью экспертов удаётся установить не только виновного в происшествии водителя, но и восстановить всю картину произошедшего.

Виды и задачи

  • Установить причину повреждений транспортного средства (ТС), а также причастность конкретного авто к ДТП.
  • Оценить техническую исправность транспортного средства.
  • Установить пункты ПДД, которые применимы к конкретной ситуации.

Степень выполнения задач эксперт отражает в заключительном отчете, который передается заказчику и может быть использован им в качестве аргумента в суде.

Исследование следов, оставленных человеком, животным, автомобилем, орудием, инструментом и иными предметами, проводится при расследовании и разрешении споров в целях установления либо уточнения фактов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, преступлениями и другими событиями.

Трасологическая экспертиза при ДТПИдентификационные. В ходе этой процедуры рассматриваются следы (нанесенные повреждения, осколки, оставшиеся на месте происшествия и т. д.), по которым идентифицируются транспортные средства (при ДТП), устанавливаются тождество и групповая принадлежность оставивших следы автомобилей, людей, животных, механизмов и тождество целого по его частям.

Трасологическая экспертиза при ДТПДиагностические. По оставленным следам в рамках трасологической экспертизы восстанавливается последовательность событий для полной картины происшествия. Для ДТП эта группа задач включает изучение траектории движения, скорости и взаимного расположения автомобилей и пешеходов при аварии.

Трасологическая экспертиза при ДТПрук человека (дактилоскопическая);

Трасологическая экспертиза при ДТПзубов, губ;

Трасологическая экспертиза при ДТПног, обуви, перчаток;

Трасологическая экспертиза при ДТПживотных;

Трасологическая экспертиза при ДТПинструментов, механизмов, орудий;

Трасологическая экспертиза при ДТПоставленных на запирающих и сигнальных устройствах;

Трасологическая экспертиза при ДТПпри ДТП.

Объекты экспертизы

  • Транспортное средство и его детали (кронштейны, стекла).
  • Одежда потерпевшего (в том случае, если ДТП было с участием пешехода).
  • Слепки из гипса или полимерных материалов объемных повреждений авто.
  • Фотоснимки, сделанные на месте происшествия.
  • Протоколы и детальные описания места происшествия, сделанные сотрудниками правоохранительных органов.

Трасологическая экспертиза при ДТП

При необходимости нашими специалистами может быть произведена и дактилоскопическая экспертиза, способная выявить наличие отпечатков пальцев на ТС.

Выводы, которые представляют заказчику специалисты компании ООО «Союз-Эксперт» по итогам трасологической экспертизы, базируются только на проверенных фактах. Нашими экспертами проводится всесторонняя работа по установлению обстоятельств события, поэтому в достоверности результата не может быть сомнений.

Наименование вида экспертизы Стоимость проведения экспертизы в досудебном порядке за единицу Стоимость проведения экспертизы в рамках судебного разбирательства за единицу
Трасологическая – следов от орудий взлома, инструментов, обуви, транспортных средств, на готовой продукции и др. предметах, представлен­ных на экспертизу От 15000 рублей От 20000 рублей
Дактилоскопическая экспертиза От 15000 рублей От 20000 рублей

* Цена является ориентировочной и не является публичной офертой для заключения договора, окончательную стоимость уточнять у специалистов.

Трасологическая экспертиза при ДТПследы преступления (вещественные доказательства);

Трасологическая экспертиза при ДТПпроцессуальные документы, описывающие место происшествия (протокол осмотра и др.);

Трасологическая экспертиза при ДТПсправочные материалы;

Трасологическая экспертиза при ДТПматериальная обстановка места происшествия;

Трасологическая экспертиза при ДТПразличные образцы, отображающие сами проверяемые предметы или их свойства.

Трасологическая экспертиза при ДТПидентифицируемые, отражающие свойства других предметов;

Трасологическая экспертиза при ДТПидентифицируемые, сами подвергающиеся отождествлению.

Различные механизмы и предметы, люди, животные, помещения относят к идентифицируемым объектам.

Зачем заказывать трасологическую экспертизу

Бывают ситуации, когда страховая компания считает, что произошёл не страховой случай. Чтобы вы могли отстоять свои права, доказать невиновность или получить выплаты по ОСАГО, Каско, РСА, свои услуги предоставляет независимая трасологическая экспертиза после ДТП, стоимость которой, в принципе, зависит от населённого пункта, где её заказывать.

В среднем, цена может варьировать:

  • экспертиза для ОСАГО – от 5500 р. до 25 тыс. р. с выездом на место и оформлением всех необходимых документов;
  • для Каско – от 10 тыс. р. до 40 тыс. р.

Самая недорогая услуга – оценка ущерба после ДТП. Оценку ущерба проводит и сама страховая компания, но не всегда она готова сразу выплатить всю сумму. Например, в приведённой ситуации с ДТП со смертельным исходом, ОСАГО выплачивается потерпевшей стороне только на основании судебного решения. Но, в срок 10 дней с момента аварии застрахованное лицо обязано написать заявление в страховую компанию. Потерпевшим будет выплачена сумма в 500 тыс. р. Из них 25 тыс. р. на погребение.

В случаях, когда уголовное дело не возбуждается, трасологическая экспертиза проводится за счёт заинтересованной стороны. Например, если вы точно знаете, что не виновны, но не можете это доказать обычным путём. Или инспекторы ГИБДД не имеют технических возможностей, полномочий и знаний в области криминалистической экспертизы (это не их область ведения), чтобы определить истинного виновного.

Трасологическая экспертиза при ДТП – что это такое для водителя, который получил отказ от страховой компании? Это возможность получить деньги и отремонтировать ТС, после аварии, например. Или просто найти правду – ведь не зря каждый собственник авто обязан оформлять ОСАГО и платить страховые взносы.

Всегда, когда трудно определить, кто прав, кто виноват при дорожно-транспортном происшествии, на помощь следствию приходят эксперты. Криминологическая транспортно-трасологическая экспертиза – это последнее, самое компетентное слово в расследовании ДТП. Современные методы исследований, компьютерные программы позволяют моделировать события, участников и выявить все причинно-следственные связи, приведшие к столкновению. Обман участников, виновных, свидетелей быстро раскрывается благодаря неоспоримым фактам.

Не стоит требовать от работников ГИБДД тех действий, которые они не уполномочены совершать. Фиксирование акта совершения ДТП, алко и наркологичские тесты, наказания административного порядка – это компетенция гаишников. А более сложные, требующие знаний в совершенно других областях наук – работа экспертов криминологии.

Этапы проведения независимой экспертизы

Независимая экспертиза после ДТП

от 2500 руб

Судебная экспертиза — от 10000 руб (может быть назначена определением суда или постановлением следователя, прокурора)

Независимая экспертиза после залива квартиры

от 5000 руб

ДТП с грузовиком

Независимая экспертиза после пожара квартиры или дачи

от 5000 руб

Трасологическая экспертиза — от 10000 руб (проводится, если страховая компания отказала по КАСКО или ОСАГО на основании заключения специалиста-трансолога в полном объеме или частично)

Если не согласен с результатом

Часто встречаются ситуации, когда участник ДТП не согласен с полученным результатом экспертизы. Это может произойти, если процедуру проводил другой участник происшествия, страховая компания или нанятые судом специалисты. В этом случае стоит заранее узнать, как оспорить трасологическую экспертизу по ДТП, чтобы быть готовым к подобному исходу.

Если речь идёт о гражданском деле или споре со страховой компанией, то нужно самостоятельно нанять экспертов для повторной проверки, после чего можно получить новые результаты. Если же экспертиза проводилась судом, стоит подать ходатайство о повторной процедуре. Или также сделать всё самостоятельно, после чего продемонстрировать суду полученные результаты.

  1. Перед началом процедуры осуществляется предварительное исследование транспорта. Эксперт, который прибыл на место происшествия, знакомится со всеми материалами и сравнивает их с объектами. При необходимости он делает снимки.
  2. Далее, воспроизводится детальное исследование. Оно подразумевает собой более глубокое рассмотрение объектов. Особое внимание в этом вопросе уделяется следам. По своим характеристикам они делятся на две классификации: негативные и позитивные. Исходя из этой экспертизы, можно определить, в как был расположен транспорт во время аварии.
  3. Вывод и оценка двух этапов исследования.
  4. Официальная часть. В официальном документе в письменном виде оформляются все характеристики исследования. Также указывается причина происшествия.

Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП: квалифицированная оценка от компании «Стратегия оценки»

Компания «Стратегия оценки» станет вашим надежным помощником в случае, если вы попали в сложную ситуацию и вам потребовалась экспертиза. Мы предлагаем не только обслуживание на высоком качественном уровне, но и большой перечень других положительных сторон:

  • детальные консультации по юридическим и сложным экспертным вопросам;
  • стоимость услуг не превышает среднерыночную при исключительном качестве услуг;
  • компания располагает собственной базой оборудования;
  • у нас работают только квалифицированные и опытные эксперты;
  • экспертиза проводится в сжатые сроки.

Обратитесь за помощью в нашу компанию и ваша проблема будет решена в одном месте – мы готовы предложить дальнейшее юридическое сопровождение экспертизы и защиту своих заключений в судах.

Контакты

Телефоны

Наши работы

7 (495) 222-85-71

г.Москва Варшавское шоссе д.

Наши преимущества

Для получения достоверных результатов за проведением исследований следует обращаться к специалистам, имеющим необходимую квалификацию и немалый стаж в этой сфере деятельности. Мы являемся одной из ведущих организаций Москвы и области, специализирующихся на проведении трасологических экспертиз.

Трасологическая экспертиза при ДТПздесь работают профессионалы;

Трасологическая экспертиза при ДТПмы применяем в своей работе проверенные практикой методики исследований, современные средства измерений и обработки данных;

Трасологическая экспертиза при ДТПстоимость трасологической экспертизы доступна для заказчиков с небольшим бюджетом;

Трасологическая экспертиза при ДТПнаши заключения являются официальными документами, принимаются в судебных и иных инстанциях.

Мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов. В нашем портфеле — множество исследований, проведенных на высоком качественном уровне. Экспертные заключения, подготовленные в ходе трасологических экспертиз, позволили заказчикам защитить свои права, отстоять имущественные и финансовые интересы, в том числе в ходе расследований и судебных разбирательств.

Заявка на экспертизу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector