На подержанный автомобиль каско

КАСКО подержанных (б

Для того, чтобы узнать стоимость страховки на подержанный автомобиль, можно воспользоваться онлайн калькулятором.

Многие из страховых компаний них страхуют по КАСКО автомобили иностранного производства, имеющие возраст старше десяти лет, а отечественного до 7 лет.

Такие транспортные средства страхуются по полноценным программам, как и новые.

Это означает, что при хищении, получении ущерба или гибели машины владелец вправе претендовать на полную выплату.

Для подержанных автомобилей существует 2 вида полисов по риску:

  • с учетом износа;
  • без учета износа.

Наиболее выгодным можно назвать полис КАСКО без учета износа.

При этом стоимость страховки возрастет на пятнадцать процентов.

Однако необходимо помнить, что у транспортных средств с пробегом износ может быть максимум до 50%.

ВАЖНО. Чаще всего страховые компании предлагают возмещение ущерба по КАСКО при помощи сервис-центров, являющихся их партнерами.

Однако это не всегда так и можно выбрать ремонт у официального дилера, чтобы не потерять гарантийное обслуживание. А также, при таком варианте нет влияния износа автомобиля на стоимость полиса.

Для ответа на вопрос о стоимости данного вида страхования необходимо узнать составляющие для КАСКО.

Для определения конечной цены страховой компанией берется определенный процент от среднерыночной стоимости автомобиля данной марки и модели, а также года выпуска. Затем к ним применяется система повышающих и понижающих коэффициентов, определяющих:

  • возраст водителя транспортного средства;
  • опыт водителя;
  • семейное положение владельца;
  • условия хранения автомобиля;
  • наличие системы от угона транспорта;
  • другие поправочные коэффициенты.

Процент, который берется от стоимости возрастает по мере увеличения возраста машины. У нового берут около десяти процентов, а у бывших в использовании в районе двадцати.

Покупая новый автомобиль KIA Rio в самой лучшей комплектации придется заплатить около 600 тысяч рублей. Полис КАСКО обойдется владельцу в 55 тысяч рублей при условии, что водителю 25 лет и он имеет стаж вождения пять лет. Это составит около 9 процентов от первоначальной стоимости авто.

Автомобиль той же марки и модели, но выпущенный в 2008 году будет стоить около 300 тысяч рублей. Застраховать его по КАСКО можно за 42 тысячи рублей. Эта сумма составит 14 процентов от цены автомобиля.

Несложно посчитать, что стоимость страховки изменилась незначительно, хотя цена транспортного средства уменьшилась вдвое. Это обусловлено тем, что ремонт и запасные части для старого автомобиля стоят не меньше, чем для нового. Таки образом, страховая компания выплачивает меньше при хищении и полной гибели подержанного транспортного средства.

СПРАВКА. Наиболее выгодным КАСКО может стать для неопытных водителей. Это связано с большей вероятностью попадания в аварию. В этом случае такая страховка покроет часть расходов на ремонт авто, которые могут превысить затраты на полис.

Конечно, стоимость страховки будет высокой по причине высоких повышающих коэффициентов. Однако есть несколько способов по экономии на полисе.

Иногда стоимость полиса КАСКО на подержанный автомобиль в 2 раза выше, чем на новый этой же марки.

Для покупки б/у автомобиля логичнее взять обычный потребительский кредит, пусть и с более высокими ставками, чем оформлять автокредит с обременением в виде обязательного КАСКО.

Для банка сам автомобиль служит гарантией возврата. Если заемщик отказывается платить по кредиту, банк погашает свои расходы средствами, полученными от продажи залога, т.е. автомобиля.

Новую машину можно продать быстро и дорого. То есть, это малый кредитный риск, и процент по нему низкий (12-15%/год). КАСКО здесь — инструмент восстановления или полного возмещения стоимости, если вдруг автомобиль будет поврежден.

Автомобили старше 7-8 лет страхуют по КАСКО неохотно и по более высоким тарифам, так как возрастают риски невозврата средств.

В российском автомобильном страховании выделяется четыре основных вида.

1. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Так, например, размер тарифа для страхования «бэушного» автомобиля увеличивается в среднем на 10% за каждый год. Дополнительно к этому может быть установлена и неимоверных размеров франшиза.

Кроме того, большую роль играет и амортизация транспортного средства. Учитывая, что тарифы определяются исходя из его рыночной стоимости, а износ 7-10-летних авто обычно устанавливается в пределах 70%, то если понадобиться заменить какую-то деталь — страховщик возместить только 30% от ее стоимости.

Полное же КАСКО без учета износа для подержанных автомобилей будет невыгодно ни автовладельцу, ни страховой компании.

Пусть и не в такой же степени, однако спорить с этим фактом не приходится. Именно поэтому в подавляющем большинстве случаев автомобилисты, которые владеют подержанными и в то же время еще достаточно рабочими автомашинами, начинают задавать самим себе достаточно резонный вопрос: стоит ли страховать подержанный автомобиль .

или обойтись без этого? Причем вопрос этот в большей степени относится не к полисам автогражданки, а именно к страховке авто-КАСКО. Сколько стоит застраховать по КАСКО подержанный автомобиль?.

Понятно, что возраст подержанной машины будет оказывать непосредственное влияние на то, сколько конкретно будет стоить полис страхования КАСКО для ее владельца.

На самом деле, не многие из страховых компаний имеют специальные предложения по КАСКО для поддержанных автомобилей. Да, стоимость полиса КАСКО для не нового автомобиля бывает достаточно высока.

Однако, вопреки расхожему мнению, влияет на это не скупость страховщика, а расценки сервисных центров. Цены на ремонт автомобиля и замену деталей практически одинаковы, вне зависимости от срока эксплуатации Вашего «железного коня».

А если нет – просто надо аккуратнее ездить, и все будет хорошо. В этом смысле отсутствие страховки даже дисциплинирует. Такой точки зрения придерживаются большинство автовладельцев .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Югория КАСКО калькулятор 2017 расчет стоимости полиса

Рассмотрим все плюсы и минусы страхования подержанных автомобилей по КАСКО. Недостатки в страховании подержанных автомашин О каких недостатках идет речь, когда разговор заходит о страховании КАСКО на бывшие в употреблении автомобили? Рассмотрим причины, по которым продажа страховок КАСКО для подержанных автомобилей может оказаться невыгодной для страховщика.

Страховые взносы по КАСКО существенно ниже. Во-первых, по вполне понятным причинам страховые взносы Автокаско за подержанную машину намного меньше, чем за новую дорогую иномарку без пробега.

Сначала нужно понять: существует несколько сроков, которые обеспечивают градацию при оформлении документов. Так, полис КАСКО больше всего подходит при сроках эксплуатации автомобиля до 2-х лет.

Далее выделяются модели от 3-х до 7 лет, потом от 7 до 10 лет. После этого срока выделяются только раритетные автомобили, редко получающие страховку.

Тем не менее, КАСКО на б/у авто оформляется по разным тарифам.

Да и обладатели подержанных авто зачастую являются апологетами экономии, считающими каско для своих «железных коней» ненужной роскошью. Тарифы по каско для старых машин (свыше трех лет) лишь убеждают их в правильности такой позиции.

«Полис каско для моей семилетней Honda Stream будет стоить 50 тыс. руб. в год — столько же, сколько заплатит и владелец аналогичной новой машины. Разве это справедливо?» — говорит знакомый автовладелец.

Стоимость полиса КАСКО можно рассчитать исходя из установленных процентных ставок. Для подержанных автомобилей они выше, чем для новых. Несмотря на это, расчет КАСКО онлайн показывает, что в среднем, цена полиса КАСКО с возрастом подержанного автомобиля уменьшается.

Так происходит за счет снижающейся со временем общей стоимости, которая является основой для произведения расчета цены полиса КАСКО.

Только вот и хлопот с ним не оберешься. Придется не только бесконечно решать вопросы с починкой своих поизносившихся авто, но и изрядно поломать голову, чтобы застраховать их на мало-мальски выгодных условиях.

Страховые компании Украины сегодня весьма неохотно берутся за страхование подержанных машин . Еще три-четыре года назад страховщики активно завоевывали долю рынка, стараясь заполучить всех клиентов без разбору.

Да и обладатели подержанных авто зачастую являются апологетами экономии, считающими каско для своих «железных коней» ненужной роскошью. Тарифы по КАСКО для старых машин лишь убеждают их в правильности такой позиции.

Полис каско для семилетней Honda Stream будет стоить около $1,5 тыс. в год — столько же, сколько заплатит и владелец аналогичной новой машины. Разве это справедливо? У страховщиков своя правда в вопросе нежелания владельцев подержанных машин покупать полис каско для своих авто.

Есть понятие “порог страховой бедности” — он работает для владельцев автомобилей от 7 лет и старше.

Такая страховка защитит даже от угона! Однако здесь можно возразить: о каком добровольном решении может идти речь, когда банк буквально заставляет получить полис КАСКО в указанной им страховой компании, которая непременно поделится с ним страховой премией? Конечно, КАСКО на кредитный автомобиль делом добровольным не назовешь, тем более, что банк выделил деньги на автостраховку.

Тут уж приходится согласиться с банком, в этой ситуации у кого деньги, тот и прав.

Объясняется это тем, что хотя остаточная стоимость подержанной машины меньше (соответственно, ниже и страховые премии), но в России таких автомобилей очень много. По отношению к подержанным машинам страховщики ведут себя противоречиво: с одной стороны, охотно принимают их на страхование, а с другой — не устают заявлять, что страховка КАСКО на б/у автомобиль нецелесообразна и не выгодна ни одной из сторон страховой сделки.

Это подвигло страховые компании предложить владельцам автомобилей программы, больше отвечающие нынешним реалиям рынка. Подержанные авто не замечены в числе лидеров по количеству приобретенных их владельцами полисов КАСКО.

Да и обладатели подержанных авто зачастую являются апологетами экономии, считающими каско для своих «железных коней» ненужной роскошью. Тарифы по КАСКО для старых машин лишь убеждают их в правильности такой позиции.

Давайте разберемся в темном вопросе автострахования подержанных автомобилей и выясним, каким образом можно сэкономить на КАСКО для автомобилей старше трех лет. Спрос рождает предложение На самом деле, не многие из страховых компаний имеют специальные предложения по КАСКО для поддержанных автомобилей.

Да, стоимость полиса КАСКО для не нового автомобиля бывает достаточно высока. Однако, вопреки расхожему мнению, влияет на это не скупость страховщика, а расценки сервисных центров.

Цены на ремонт автомобиля и замену деталей практически одинаковы, вне зависимости от срока эксплуатации Вашего «железного коня».

Но какой? Kolesa.Ru рассматривают варианты.

Для получения кредита на покупку подержанного автомобиля можно выбрать одно из двух основных «направлений»: схему «автокредит» и кредит «на любые цели». И каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Предложение по схеме «автокредит» выглядит выгоднее «потребительского».

Оно и понятно – если уж вы экономный человек и выбираете подержанный автомобиль, то платить за КАСКО вам точно не захочется. КАСКО для пяти-семилетней машины – дорого и бессмысленно.

Если уж есть столько денег, то лучше отложить их на новую машину. А если нет – просто надо аккуратнее ездить, и все будет хорошо.

В этом смысле отсутствие страховки даже дисциплинирует. Такой точки зрения придерживаются большинство автовладельцев .

Вопрос этот достаточно сложный, но сэкономить на полисе все равно возможно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  РЕСО КАСКО страхование онлайн, отзывы, обзор 10 программ

Очень важно оформить КАСКО, если вы приобретаете автомобиль в кредит, или если вам важнее сэкономить нервы, а не деньги.

Не так много компаний предоставляет такую услугу, цена страховки достаточно высока по причине дороговизны ремонта такого автомобиля, часто случается, что в нем нужно заменять много комплектующих. Для того чтобы сэкономить на полисе можно обратиться в несколько компаний и неверняка какая – то из них предложит вам более экономный вариант, это может происходить из – за различных возможностей компаний, а также цен на комплектующие и стоимости ремонта разных марок автомобилей.

Все эти вопросы необходимо обсудить при получении полиса.

Причины — снижение платежеспособности населения, недоступность банковских кредитов из-за их дороговизны (средняя ставка по автозаймам в гривне сейчас составляет порядка 20% годовых), чрезмерная придирчивость финансистов к заемщикам.

Это и заставляет многих украинцев повременить с покупкой нового авто и довольствоваться старым авто. Только вот и хлопот с ним не оберешься.

Придется не только бесконечно решать вопросы с починкой своих поизносившихся авто, но и изрядно поломать голову, чтобы застраховать их на мало-мальски выгодных условиях. Страховые компании Украины сегодня весьма неохотно берутся за страхование подержанных машин .

Однако владельцы авто «со стажем» избегают такого вида автостраховки, так как чем старше транспортное средство, тем дороже стоимость автокаско. Обязательно ли КАСКО при автокредите КАСКО в отличие от полиса ОСАГО – это добровольный вид страхования авто от каких бы то ни было чрезвычайных ситуаций на дороге, а также от пожара, взрыва и других повреждений.

Такая страховка защитит даже от угона. Однако здесь можно возразить: о каком добровольном решении может идти речь, когда банк буквально заставляет получить полис КАСКО в указанной им страховой компании, которая непременно поделится с ним страховой премией? Конечно, КАСКО на кредитный автомобиль делом добровольным не назовешь, тем более, что банк выделил деньги на автостраховку.

ставка по кредиту будет увеличена на 1.8% ** Ставка действительна при при условии оформления в Банке полиса/договора страхования жизни и здоровья Заемщика.

В случае отказа клиента от опции страхования — ставка по кредиту будет увеличена на 1.4% Основные параметры программы: кредит на приобретение подержанного ТС иностранных марок (в том числе произведенного заводами-изготовителями, расположенными на территории РФ)

Кроме условий конкуренции наличие подобных продуктов обусловлено требованиями Роспотребнадзора. Эта структура обязывает банки исключать дополнительные платные услуги из кредитных предложений, поэтому все больше учреждений предлагают клиентам займы без КАСКО. Многие банки идут на ухищрения, включая цену полиса в тело займа.

Кредит на машину

Существуют следующие способы сэкономить на покупке страховки:

  1. На подержанный автомобиль каскоПриобретение франшизы.

    Стоит она около 6 тысяч рублей для семилетнего автомобиля, но позволяет экономить от 9 до 18 тысяч рублей в зависимости от компании.

    Такой способ позволяет не учитывать сколько лет машине, что выгодно молодым водителям. При покупке франшизы полностью выплачивается ущерб при угоне и полной гибели автомобиля.

  2. Приобретение полиса КАСКО без учета износа транспорта.

    У машины, находящейся в эксплуатации такой коэффициент составляет 10 процентов, а у автомобиля в возрасте более 7 лет он может доходить до 50 процентов. Предположим, износ равен 30 процентам.

    Соответственно, при ущербе в 100 тысяч рублей выплата составит 700 тысяч рублей. Покупка КАСКО без учета износа сократит стоимость полиса на 15-20 процентов.

  3. Ремонт у партнера страховой компании, а не у официального дилера.

    Это позволяет сэкономить около 20 процентов.

    Но может явиться причиной снятия с технического обслуживания у дилера.

  4. Некоторые страховщики предлагают оплатить в случае причинения ущерба только стоимость запасных частей, а работы по ремонту оплачивает владелец автомобиля.

    Это позволяет существенно сэкономить, так как некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

На сегодняшний день существует множество компаний, готовых предложить данную услугу.

Среди наиболее ответственных можно выделить следующие:

  • СОГАЗ;
  • ИНГОССТРАХ;
  • ВТБ;
  • Альфа страхование;
  • Ренессанс страхование.

Все эти и другие компании предоставляют различные условия страхования, поэтому необходимо перед процедурой изучить предложения от разных страховщиков.

Это нужно, чтобы подобрать лучший вариант для страхования своего подержанного авто.

Страхование по полису КАСКО подходит не только владельцам автомобилей из салона, но и тем, кто покупает подержанную машину.

Помимо уже описанного ранее способа получения специализированного кредита на покупку авто, заемщик может взять обычный потребительский кредит без дополнительных требований банка по страхованию КАСКО. Причем ставки по такому кредиту могут быть как выше, так и ниже, чем по специализированной программе банковского страхования.

Для примера можно сравнить уже рассмотренные выше ставки по автокредитованию с процентами по нецелевым потребительским кредитам:

Банк
Ставка по автокредиту, %
Ставка по потребительскому кредиту, %
Альфабанк
23,49-27,49
от 16,99
ВТБ24
19,00-20,40
от 17,00
Газпромбанк
14,00-17,00
от 15,00
Россельхозбанк
17,50-19,50
от 15,50

Из приведенной таблицы видно, что изначально более высокую ставку предлагает только один из четырех банков. Но с большой долей вероятности можно утверждать, что окончательная ставка окажется выше указанной. Обычно наименьший процент подтверждается только зарплатным клиентам с хорошей кредитной историей и высоким уровнем подтвержденного дохода, готовым вернуть долг в кратчайшие сроки.

Известно, что получить одобрение на займ с минимальной процентной ставкой, указанной на сайте банка для определенного кредитного продукта, практически нереально, т.к. это подразумевает соответствие заемщика сразу множеству условий. Скорее всего процент окажется на несколько пунктов выше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Договор купли-продажи автомобиля между физическими лицами в 2019 году

Также при оформлении потребительского кредита существует риск, что покупка нового автомобиля с использованием потребительского кредита будет нецелесообразной, т.к. вряд ли банк согласится выдать достаточно крупную сумму без обеспечения.

Чтобы получить наиболее выгодное предложение от банков, можно подать заявки в несколько учреждений на различные виды кредитов, получить персональные условия, сравнить суммы переплат, учесть стоимость КАСКО и просчитать общую финансовую нагрузку.

В целом тариф по КАСКО на год составляет 4-12% от рыночной стоимости машины.

На стоимость полиса влияет:

  • набор рисков, включенных страхователем в страховой договор;
  • возраст водителя (до 21 года и после 65 лет — применяется повышающий коэффициент);
  • год выпуска автомобиля (чем старше — тем дороже страховка);
  • стаж водителя (большой опыт понижает стоимость страховки);
  • марка, модель, класс машины (в расчете страховки от ущерба учитывается средняя стоимость ремонта; на часто угоняемые по статистике марки страховка выше);
  • оснащение технологичной противоугонной системой снижает стоимость по страховке «риск от хищения»;
  • франшиза — утвержденная страхователем доля, которая не компенсируется в результате ущерба. Франшиза больше — цена полиса ниже;
  • дополнительные услуги также увеличиваю стоимость (эвакуация и т.д.);
  • полис дороже, если автомобиль куплен в кредит;
  • чем больше водителей вписано в страховку, тем она дороже.

Расчет КАСКО и его полиса обусловлены:

  1. Сбором, измерениями и анализом статистических данных по угону. Вследствие этого, устанавливается, сколько стоит КАСКО для марок и типов транспортных средств.
  2. Ценами на оригинальные запчасти и ремонтные работы. Кое-какие детали транспортируются с иностранных государств, а некоторые вовсе трудно отыскать.

И хотя сам автомобиль является подержанным, стоимость ремонта в случае аварии бывает практически такой же, как при ремонте нового автомобиля. Ввиду этих причин в России сейчас сложилась большая потребительская аудитория, для которой КАСКО на бу автомобиль является весьма актуальным продуктом.

Если вы являетесь обладателем автомобиля с пробегом и хотите рассчитать стоимость КАСКО на него в разных страховых компаниях, просто воспользуетесь калькулятором от Ревизорро Спасибо за пробег.

особые цены на Каско для машин с пробегом

Большинство страховых компаний предлагает КАСКО для подержанных авто возрастом до 10 лет на иномарки и возрастом до 7 лет на отечественные машины.

От обязательства по каско можно избавиться в случае досрочного погашения кредита перед банком.

Средняя стоимость полиса каско на новую машину составляет примерно 10% от её цены. При автокредите требуется страхование автомобиля на весь срок займа.

Следовательно, если кредит оформлен на 3 года, то придётся переплатить порядка 30%, если на 5 лет – 50% от стоимости автомобиля. На покупке полиса можно сэкономить, если выбрать выгодный вариант страховки с помощью калькулятора каско .

Страховка каско является добровольной.

до 750 000 рублей РФ (для «PROБЕГ без КАСКО -2») досрочное погашение — любая сумма, без штрафных санкций ** возможность выбора порядка погашения кредита — ежемесячно аннуитетными платежами или ежемесячно дифференцированными платежами отсутствие комиссии за выдачу кредита возможность включения в сумму кредита стоимости карт «РИНГ» и «РАТ» возможность

А ввиду последних экономических событий, вероятнее всего, цены на новые автомобили будут только расти, в то время как продажи – падать. Кроме всего прочего, когда-то новые автомобили, купленные в середине первого десятилетия 21 века и позже во времена экономического роста и высокой покупательской способности населения, сейчас как раз подпадают под понятие подержанного автомобиля.

И хотя сам автомобиль является подержанным, стоимость ремонта в случае аварии бывает практически такой же, как при ремонте нового автомобиля.

Клиент должен понимать, что предоставляемая услуга должна быть выгодна банку. За яркими обещаниями могут скрываться некоторые негативные моменты.

Плюсы Рассматривая кредиты без КАСКО на авто можно выделить следующие плюсы:
  • удешевление кредита за счет уменьшения количества дополнительных услуг;
  • возможность самостоятельного выбора страховой компании;
  • возможность отказа от услуг страхования вообще;
  • упрощенная процедура оформления займа и отчетности в период выплат.
Минусы Принимая решение в пользу таких кредитов нужно понимать и негативные составляющие, такие как:
  • завышенные проценты по кредиту;
  • ограничение в выборе автомобиля (чаще ограничивается автосалонами-партнерами выбранного банка);
  • отсутствие гарантий при ДТП, угоне или повреждении авто (при полном отказе от страховых услуг);
  • снижение стоимости кредита по одной позиции иногда приводит к повышению по другим.

Принимать решение следует взвешенно, проанализировав многочисленные подобные предложения. Финальной фазой является заключение договора – именно этот документ содержит все нюансы и тонкости соглашения. До подписания его следует внимательно изучить.

Что делать, если банк не принимает полис

рублей (кроме тарифа «от 30% без КАСКО») Максимальная сумма кредита по тарифу «от 30% без КАСКО» для предложений Old составляет 500 тыс. рублей Возможно оформление в кредит при покупке автомобиля у частного лица Подробную информацию обо всех программах автокредитования ООО «Русфинанс Банк» вы можете получить по телефонам.


а также в офисах Банка . При погашении кредита на новое или подержанное авто через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается комиссия за перевод средств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector