На всякое лобовое стекло найдется КАСКО

  1. медицинская страховка для выезда за границу сбербанк
  2. ингосстрах офисы в москве тульская
  3. дубликат военного билета купить

Какие бывают повреждения      

— Если я возьму стекла четырех разных производителей, положу на стол и попрошу определить лучшее и худшее, то неспециалист этого не сделает. Только установщики заметят разницу.

Конечно, хорошо работать с оригинальным стеклом — к нему есть все уплотнители, кромки обработаны, даже грунтовка нанесена на стекло. А с китайским или российским сложнее, потому что там нужно переустановить все.

Еще и поэтому оно дешевле стоит.

По качеству стекла Юлия Малаховская ставит на последнее место белорусских и российских производителей. Китайское стекло по качеству выше, его Юлия рекомендует ставить на коммерческий транспорт и тем, кто хочет немного сэкономить. Есть и российское стекло высокого качества, которое производит завод «БОР» под Нижним Новгородом. Но и цена у него выше в два раза, чем у китайского.

…начался осмотр авто: осматривал, фотографировал минут 20 (даже сел аккумулятор у фото). Я чувствовал себя контрабандистом на Российско-Украинской границе , уж куда он только не заглядывал , все фотографировал, я предлагал ему даже увеличительное стекло.

И вот он, наконец, обнаружил две щербинки 0,1мм на лобовом стекле (машине все-таки два года), поэтому стекло не страхуется. На заднем крыле обнаружил царапинку длинной 1см и с волосок толщиной (не до грунтовки), и на двери скол от камешка 0.

5мм на 0. 5мм.

И все это отметил в акте — это значит если что случиться, то эта деталь не красится и не меняется.

(читать полный текст отзыва) 

Да, это крайняя форма дотошности представителей страховых компаний. Но в ней вся суть предстрахового осмотра. Для страховщика жизненно важно выявить на начало действия полиса каско как можно больше повреждений автомобиля. В последующем это позволит законно отказывать в выплате страхового возмещения по аналогичным повреждениям.

Когда мы говорим «жизненно важно», то имеем в виду экономический аспект.

Страховые компании — это коммерческие субъекты, главная цель которых получить прибыль. И в каско одним из ключевых моментом выхода в прибыль является реализация принципа не обогащения.

Принцип не обогащения означает, что страховка позволяет автовладельцу в случае аварии или иного повреждения его автомобиля вернуть последнему прежнее состояние. Не улучшив в процессе восстановления исходное состояние объекта страхования.

Например, до начала действия полиса каско на лобовом стекле автомобиля есть несколько трещин и сколов.

Примем, что средняя стоимость стекла составляет 30 000 рублей. Эта цифра напрямую влияет на оценочную стоимость всего автомобиля в целом. Ведь мы помним, что битая машина стоит дешевле не битой.

Получаем, что если страховая компания в рамках покрытия полиса произведет замену стекла, то автовладелец увеличит изначальную стоимость своего автомобиля ровно на указанные 30 000 рублей.

Принцип не обогащения будет нарушен.

Среди повреждений, которые чаще всего вписываются в акты предстрахового осмотра, можно выделить шесть основных типов.

можно ли по каско заменить лобовое стекло

Сколы и трещины на стеклах.

 Фото. Скол на лобовом стекле на Hyundai ix35

Возможность получить страховое возмещение зависит от условий заключенного договора и вида полученного повреждения. Различия выражаются:

  • по способам получения ущерба
  • величине повреждений

Лобовое стекло может пострадать в результате:

  • ДТП, и тогда этот ущерб рассматривается в общем составе и подтверждается документами ГИБДД
  • намеренных или нечаянных действий посторонних лиц, о чем необходимо получить справку из отделения МВД
  • попадания твердого предмета (камня, ветки, града, и так далее), для чего предусматривается упрощенный способ возмещения
  • критического перепада температур, например, при попадании горячей воды на стекло в мороз, что нередко характеризуют как не страховой случай

По виду нанесенных повреждений различают:

  • потертости и небольшие царапины, которые не попадают под условия возмещения
  • царапины и сколы разного размера, для которых преимущественно назначаются ремонтные работы в виде рихтовки, затирки или другого способа устранения
  • бой, трещины, крупные сколы, требующие полной замены элемента на новое

Основной критерий, по которому определяют величину нанесенного ущерба – насколько имеющиеся повреждения мешают водителю видеть трассу и дорожную обстановку во время вождения.

Все страховые моменты, по наступлению которых страховщик обязан осуществить возмещение, обозначены подписанным между организацией и водителем страховым соглашением. Деформированные стёкла в бумагах указываются как смена стеклянных запчастей, а само восстановление производится на основании положения данного пункта.

Офисы страховых компаний на карте

Почти треть обращений в страховые компании происходит из-за повреждения лобового стекла. И любая страховая компания при этом стремится минимизировать выплаты.

Некоторые страховые спокойно меняют одну запчасть на такую же, то есть оригинальную. В других страховых есть понятие «на усмотрение страховой компании».

По их правилам клиент получает сертифицированную запчасть. А стекло с недавних пор относится к «запчастям».

Важно знать, что сертифицируется в нашей стране любое стекло — и российское, и китайское. Какое именно поставить — решает отдел урегулирования убытков. И зависеть это может от страховой истории клиента.

— Если вы застраховались по какому-то дешевому пакету, не прочитав всех условий, то 99% там не будет возмещения убытка по стеклу вообще. Вам не вернут деньги или не поменяют его на безвозмездной основе.

Если стоимость КАСКО слишком низкая, значит, там есть какие-то особые условия — франшиза или страховка с учетом износа. Автомобильное стекло приравняли к обычной запчасти, то есть при страховании с учетом износа стекло тоже подпадает под расчет.

Существует сложная формула этого расчета, но если перевести ее на понятный язык, то получится примерно минус 10% стоимости за один год.

— Я бы посоветовала перед тем, как закрывать убыток, сделать предварительную калькуляцию. Некоторые страховые делают это бесплатно.

Зная сумму, можно выбирать — забирать деньги, ехать на СТО согласно списку страховой компании или менять самому и предоставить документы с той СТО, где проводили замену. Но это тоже может закончиться тем, что страховая не согласится с суммой, которую вы заплатили на СТО.

Во многих договорах написано, что окончательное решение по стоимости ремонта принимает страховая компания. Ни СТО, ни клиент не могут настоять на том, какое стекло установить на автомобиль.

— Но надо понимать, что есть автомобили, куда ты ничего кроме «оригинала» не поставишь. Если на стекле есть распознавание дорожной разметки, камеры, датчики — в этом случае идет только оригинальное.

Например, на Citroen C4 Picasso неоригинальное стекло мы даже не предлагаем. Хотя оно есть.

Большое панорамное стекло, высокое, c изгибом. Бюджетный производитель не может сделать так, чтобы не было искажений просто потому, что его технологии это не позволяют.

ПОДРОБНЕЕ:  Как заменить разбитое камнем лобовое стекло по ОСАГО — DRIVE2

Ставишь такое стекло — и начинаются проблемы: дорога плывет, изображение кривое. Высокая цена, конечно, отпугивает, но мы все равно предлагаем только оригинальное стекло, несмотря на желание удержать клиента.

Возможна ли ситуация, когда автовладелец получил выплату как за оригинальное стекло, а сам поставил самое дешевое китайское или российское и разницу положил себе в карман?

— Клиент вправе с полученными деньгами делать все что угодно. Даже вообще не менять стекло.

Условия страхования предусматривают, что после того как ты сделал автомобиль, ты обязан предоставить его в страховую компанию на осмотр эксперта и повторное фотографирование. Но инструментов, чтобы у клиента потребовать назад разницу в деньгах, пока нет.

Но если разобьешь второй раз и обратишься по страховке за компенсацией, то тебе уже будут считать стоимость китайского стекла.

При выплатах по полису обязательного страхования гражданской ответственности у нас принято бежать в страховую компанию и получать возмещение наличными. Как правило, эта сумма меньше, чем стоимость ремонта.

К тому же стоимость стекла, как и другой запчасти, выплачивается с учетом износа. В прошлом году поменяли правила, и по обязательному страхованию можно получить направление на СТО.

Там есть определенные оговорки, но это зачастую выходит выгоднее, чем получать наличные и искать самому, где поменять стекло.

— Например, у нас есть договоренность с определенными компаниями, когда человеку по такой вещи, как замена лобового стекла, не надо ехать в страховую. Он приезжает сразу к нам, меняет стекло и уезжает. Но страховая компания дала такую возможность на определенных условиях — неоригинальное стекло или стекла без логотипа, только клиентам КАСКО с хорошей страховой историей.

— У людей, которые считают убытки, должно быть четкое понимание всех тонкостей, связанных с заменой, ремонтом и стоимостью стекла. Первая типичная ошибка, с которой можно столкнуться, — незнание норм времени на замену лобового стекла. Максимальная норма — 3 часа. Эксперты-оценщики нормы времени или завышают, или занижают.

Зачастую эксперты ошибаются с комплектацией автомобиля. Например, для Mercedes-Benz W221 существует семь комплектаций стекол. По семи разным ценам и производителям. Эксперт должен знать все о комплектации автомобиля, чтобы потом позвонить на СТО и получить точную стоимость стекла. По мнению Юлии Малаховской нельзя ремонтировать стекла с обогревом.

— Еще одна ошибка — неправильная оценка ремонтопригодности или неремонтопригодности стекла. Сейчас уже прописано правилами, при каких повреждениях стекло подлежит ремонту.

Все это должен знать эксперт-оценщик, чтобы однозначно решить, что нужно делать со стеклом — менять или ремонтировать, и сколько это будет стоить.

СК не будет оплачивать замену стеклянного элемента, треснувшего из-за резкого изменения температуры, при кузовной деформации или в зимний период при мойке автомобиля.

Если в момент оформления страхового соглашения на лобовом стекле располагались повреждения видимые и документально зафиксированные, то стекло признается незастрахованным.

При определении затрат, требуемых для проведения работ по замене или ремонту лобового стекла, эксперт организации-страховщика может учитывать степень износа детали, если подобное требование оговаривается в тексте договора.

Выполнение ремонта без подтверждающих страховой случай документов у некоторых страховщиков может стать причиной для начисления следующего страхового взноса с повышающим коэффициентом.

Размер франшизы в договоре может стать причиной невозможности обращения в СК с проблемами повреждения стекол.

Трещины и бой Всегда приводят к страховым выплатам, вне зависимости от сложности повреждений
Крупные сколы (в диаметре от 3 мм) Всегда приводят к страховым выплатам
Мелкие сколы (в диаметре до 3 мм) Могут быть признаны несущественными повреждениями, в связи с чем страховая компания откажет в выплате компенсации
Царапины и потертости Страховая компенсация выплачивается только в тех случаях, если повреждения и дефекты мешают обзору водителя

Категория повреждений определяется экспертизой, после чего страховая компания выносит решение о возможности или невозможности осуществления страховых выплат. Однако если владелец автомобиля не согласен с решением, он имеет право обратиться к независимому эксперту для повторной оценки повреждений и, при необходимости, подать в суд для урегулирования ситуации.

При заключении полиса КАСКО стоит обратить особое внимание на то, что в договоре предусматривается замена именно на оригинальное лобовое стекло, а не на аналог, который может уступать оригиналу как в цене, так и в качестве.

Также необходимо проследить, чтобы помимо самого стекла полис предусматривал восстановление и дополнительных элементов конструкции, предусмотренных производителем (подогрева, тонировки и т. д.).

Чтобы не получить отказ в полной компенсации по замене лобового стекла, обо всех аспектах необходимо позаботиться на стадии заключения полиса, исключив из него двузначные и обобщенные выражения. Перед заключением договора, документ рекомендуется показать опытному юристу, который выявит все «подводные камни» такого договора и тем самым позволит избежать проблем со страховой компанией в будущем.

По полису КАСКО страховщики обязаны компенсировать клиенту расходы на выполнение всех ремонтных работ, связанных с заменой стекла:

  1. Полную стоимость данного элемента;
  2. Демонтаж поврежденного лобового стекла либо его остатков;
  3. Установку;
  4. Ремонтный комплект, требующийся для монтажа нового элемента.

Если производится полная замена стекла, то страховщик должен покрыть расходы и на дополнительные компоненты, предусмотренные производителем для соответствующей модели машины.

Замена лобового стекла по договору каско

Стекла автомобиля застрахованы по каско

Повреждение стекол является стандартным страховым случаем по договору каско (риск «ущерб»). Мне пока не доводилось видеть договоры каско, по которым стекла не были бы застрахованы — хотя, все когда-нибудь происходит в первый раз.

Часто для случаев повреждения стекол в договоре каско предусмотрен упрощенный порядок заявления о страховом случае — для замены стекол по каско не требуется предоставление справок из правоохранительных органов (полиции или ГАИ).

Такое условие всегда специально прописывается в договоре страхования каско — обратите внимание на ваш договор или обратитесь за консультацией к своему страховому агенту (в свою страховую компанию).

По упрощенной процедуре (без справок) может быть предусмотрено ограниченное количество обращений — например, не более двух обращений в год.

Что называют стеклянными элементами по каско

Условия замены

По большинству полисов КАСКО можно получить замену стекла без предоставления справки от ГАИ или из полиции (так называемое упрощённое оформление).

Сразу следует учесть, что это не та опция, что идет по умолчанию в договоре, поэтому о возможности упрощенного оформления следует поинтересоваться заранее, ещё при оформлении договора. Бывают также полисы, по которым заменить стекло без указанного выше документа можно, но с некоторыми ограничениями. Например, не более раза в год.

Существуют определенные правила, как по каско поменять лобовое стекло. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Если произошло ДТП, известить о случившемся страховую компанию.
  2. Подать заявление для получения возмещения.
  3. Предоставить для экспертной оценки свой автомобиль.
ПОДРОБНЕЕ:  Можно ли рефинансировать кредит если он не застрахован русфинанс

Следует собрать необходимые документы:

  • справку от инспектора ГИБДД и протокол происшествия;
  • оригинал полиса каско;
  • гражданский паспорт страховщика;
  • регистрационное свидетельство автомобиля.

При соблюдении этих условий страхователь, являющийся владельцем полиса каско, может рассчитывать на компенсацию, в том числе на замену стекла.

Замена лобового стекла по КАСКО

Открытие полиса КАСКО покрывает расходы водителя в ряде страховых случаев, к которым в подавляющем большинстве случаев относится и повреждение стекла. Однако условия выплат могут различаться, поэтому нужно внимательно читать условия, прописанные в договоре.

Многие компании выплачивают компенсации без предоставления подтверждающих справок из ГИБДД, однако некоторые ее требуют. Важно отметить, что некоторые прописывают ограничение, по которому замена стекла по КАСКО может производиться не чаще одного или двух раз в год.

Варианты неограниченного числа получения выплат также представлены на рынке.
.

Повреждения лобового стекла классифицируются по видам, среди которых:

  • бой, трещины – предполагает безоговорочную замену стекла;
  • скол стекла КАСКО скорее предложит отремонтировать, однако при больших размерах повреждения возможно проведение замены;
  • царапины – замена производится в том случае, если они расположены так, что препятствуют водительскому обзору;
  • потертости – обычно не относятся к страховым случаям.

Алгоритм действий для того, чтобы получить по полису КАСКО лобовое стекло, достаточно прост. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию, в которой оформлен полис. Она в свою очередь должна оценить ущерб и решить, что предпринять.

Для проведения либо ремонта, либо замены лобового стекла следует обратиться на станцию техобслуживания, на которую было выдано направление. Стоимость услуг, отраженная в калькуляции и содержащая в себе расходы на работу мастеров по снятию старого и установке нового стекла, а также стоимость последнего, компенсируется.

По правилам, установленное по КАСКО лобовое стекло должно быть оригинальным. Однако при определенных обстоятельствах страховая компания оставляет за собой право использовать аналог (пусть и по меньшей цене).

В этом случае подобранная замена должна обладать теми же характеристиками, что и ранее стоявшее стекло (встроенные датчики, теплозащитный слой, защиту от света и т. д.).

Это правило не распространяется только на тонировку. Все эти особенности должны быть отражены в заключенном договоре.

Если имеют место какие-либо отклонения от стандарта, то они должны быть улажены с клиентом.
.

Нюансы замены лобового стекла по КАСКО

Так называемый «хрупкий» КАСКО имеет определенные особенности, которые нужно принимать во внимание при обращении в страховую компанию. В частности, к страховому случаю не относится ситуация, при которой стекло треснуло в результате не механического воздействия, а какого-либо другого обстоятельства (например, из-за перепада температуры, из-за деформации кузова и т.

д.). Причину определяют всегда в зависимости от присутствия скола.

Обратите внимание, что роль играет состояние лобового стекла в момент заключения договора КАСКО. Если в уже подписанном договоре зафиксировано, что уже имеются какие-либо видимые повреждения, которые являются достаточным основанием для его замены, то стекло автоматически переходит в разряд того, что не страхуется.

Оспорить отказ покрывать убытки в таком случае можно в суде, только если клиент не поставил свою подпись в акте осмотра. Но всё же уповать на это не стоит.

Для максимального использования возможностей страхового полиса рекомендуется предварительно исправить все недостатки лобового стекла, после чего предъявлять транспортное средство к осмотру, на основании которого составляется договор.

Если лобовое стекло качественное и готовое к эксплуатации, а также установлено, что его замена не требуется, то оно страхуется как целое. Помните, что в договоре может быть предусмотрен износ, который в дальнейшем окажет влияние на расчет калькуляции расходов.

Отдельно стоит рассмотреть вопрос франшизы. К этим нужно быть аккуратным, ведь франшиза, особенно крупная, может сыграть злую шутку, став препятствием для обращения из-за проблем со стеклами. Если же ее размер не превышает стоимости планируемых услуг и самого лобового стекла, то для получения направления на СТО потребуется внести сумму за франшизу в кассу страховщика.

Может случиться ситуация, когда лобовое стекло было повреждено в дороге вдали от дома, при этом продолжать движение в таких условиях представляет собой опасность. В этом случае необходимо связаться со своим страховщиком и согласовать свои дальнейшие действия.

Такие обстоятельства рассматриваются как основание для срочного ремонта в силу недопущения дальнейшего повреждения транспортного средства, что избавляет от растягивания процесса и избавляет от выяснений отношений со страховой компанией, которая может поставить под сомнение дату ДТП или отсутствие ремонтных работ с момента аварии.

Проконсультируетесь со своим страховщиком по поводу того, требуется ли предоставление справки от ГИБДД. Если нет, то будьте готовы к повышению взноса после ремонта.

Возмещение ущерба, связанного с повреждениями или боем лобового стекла, обычно осуществляется одним из двух способов:

  • оплатой ремонта на СТО;
  • денежной компенсацией.

Если владелец автомобиля отдает предпочтение первому способу, страховая компания включает в сумму компенсации не только стоимость стекла, но и услуги по демонтажу и установке нового стекла (включая резиновые уплотнители и ремонтный комплект).

Прежде чем передать автомобиль для замены стекла на станцию технического обслуживания, необходимо уточнить все детали и условия замены, в том числе, какое стекло будет установлено. По общепринятым правилам новое должно быть оригинальным, т.е. изготовленным для данной марки производителем автомобиля. Поэтому, необходимо убедиться, что СТО имеет возможность получить и установить такое стекло.

Замена повреждённых стеклянных элементов осуществляется в следующей последовательности:

  • сразу после обнаружения ущерба, водитель должен вызвать на место аварии инспекторов ДПС, если соглашением не предусмотрена возможность применения упрощённого плана действий;
  • в установленный временной промежуток сообщить страховщику о наступлении инцидента;
  • направить в офис компании письменное заявление, с просьбой о выплате страхового возмещения;
  • предоставить транспортное средство для проведения экспертизы;
  • подготовить полный набор документов.
ПОДРОБНЕЕ:  Можно ли расторгнуть договор аренды в одностороннем внесудебном порядке

Чем же грозит автовладельцу наличие повреждений?

Как уже отмечалось выше, основной смысл предстрахового осмотра и запись в акт всех повреждений состоит в том, чтобы в дальнейшем страховщик мог обоснованно отказать в возмещении по аналогичным повреждениям.

На лобовом стекле две трещины? С третьей не приходи.

Капот весь в сколах от камней? Новые царапины и сколы не заявляй.

Тип повреждения В чем страховщик откажет
Сколы и трещины на стеклах Отказ в замене стекла
Царапины и сколы ЛКП Отказ в покраске детали
Вмятины Отказ в ремонте и покраске детали
Трещины Отказ в замене детали
Разрывы Отказ в замене детали
Отсутствие детали Отказ в замене детали

Замена по полису с франшизой

Без согласования с клиентом страховая организация не должна ставить новое стекло, не соответствующее заменяемому, которое оказалось повреждено.

Если поврежденный элемент (стекло) был оснащен какими-либо регистрирующими приборами (датчиками дождя, освещения, автоматической регулировки, подогрева), новая деталь также должна устанавливаться в комплекте с ними.

Одной из сложностей при работе со стеклянными деталями может быть установка изделия, не являющегося оригинальным. Образцы, изготавливаемые по лицензии некоторыми организациями, стоят дешевле, чем и привлекают страховщиков.

Не будет восстанавливаться тонировка, считающаяся дополнительным оборудованием и не покрываемая защитой по договору. Следует заранее уточнить возможность восстановления теплозащитного слоя, полосы светозащитной (сверху) и ее цвета.

Нередко страховой полис КАСКО заключается с условиями франшизы, т.е. определением минимальной суммы, подлежащей возмещению. Это позволяет существенно сэкономить на стоимости страховки.

Но при повреждении, например, при попадании камня из-под колес, когда нет других повреждений, стоимость ремонта обычно оказывается ниже суммы франшизы. Если эта граничная нижняя стоимость достаточно высока, то и замена может не попадать под действие полиса.

В этом случае, замену или ремонт придется производить за счет собственных средств. Поэтому, заключая полис КАСКО с франшизой, необходимо учитывать, насколько высок риск незначительных повреждений, и что экономнее, оплачивать страховку или самостоятельно производить ремонт.

На самом деле схема получения страхового возмещения по франшизе не представляет собой ничего сложного. Так, если размер франшизы гораздо выше стоимости проведения работ по замене стекла, тогда водителю невыгодно обращаться с полисом КАСКО к страховщику. Данную ситуацию можно рассмотреть на примере.

Так, если в страховом соглашении КАСКО описывается франшиза в сумме 20 тыс. рублей, при этом полный комплект дополнительных услуг по смене деформированный стеклянных элементов составляет всего 14 тыс. рублей, тогда страховая организация не станет удовлетворять требований заявителя, и откажет в выплате.

На данное условие необходимо обратить особе внимание. Когда же стоимость ремонтных работ превышает размер, установленный в договоре франшизы, тогда владелец автомобиля может без сомнений составлять соответствующее заявление для получения компенсационных выплат.

В любом случае, прежде чем отправляться к страховщику, водитель должен внимательно изучить все условия и тонкости договора, поскольку каждая компания имеет свои установленные правила и особенности.  

Замена за счет страховщика

Можно ли повлиять на будущий отказ страховой компании в возмещении по поврежденной детали? Да, можно.

Для этого автовладелец должен самостоятельно и за свой счет исправить повреждение —закрасить царапину, заменить треснутое стекло, вставить отсутствующую фару.

И следующим шагом обязательно представить отремонтированный автомобиль в страховую компанию на повторный осмотр. Эксперт компании зафиксирует в акте осмотра, что повреждения восстановлены, и с этого момента покрытие полиса каско будет действовать уже без ограничений

Важно! Требуйте для себя копию акта повторного осмотра с подписью эксперта. В дальнейшем это поможет вам аргументированно спорить с отделом урегулирования, в случае «забывчивости» страховой компании. Так как нередко акты повторного осмотра теряются, и компания не узнает, что вы отремонтировали старые повреждения.

Если у вас нет необходимости в том, чтобы провести ремонт как можно скорее, то можно все обязанности по восстановлению возложить на страховщика, оформившего вам КАСКО. Сделать это можно двумя способами — по договору или по совместному решению.

В первом случае все просто — если вы в договоре КАСКО прописали возможность проведения ремонта с помощью СТО, работающей со страховой организацией, то вам будут обязаны полностью провести замену разбитого стекла. Тут все просто — вам нужно будет только проследить за тем, чтобы ремонт прошел качественно и в разумные сроки.

Второй случай так же достаточно прост — если у вас в договоре нет пункта о ремонте за счет страховщика, то скорее всего вам предложат такой вариант на этапе подачи документов о компенсации. При таком положении дел вы можете сами ставить свои условия замены лобового стекла, выбирать СТО и так далее. При этом соглашения должно быть мирным и устраивающем обе стороны.

Заключение

— Страховая компания фиксирует повреждения автомобиля до начала действия полиса каско для минимизации своих будущих расходов

— Наличие повреждений является основанием для отказа в выплате по аналогичным повреждениям

— Можно отремонтировать автомобиль за свой счет и повторно показать его страховщику, в этом случае покрытие начнет распространяться и на отремонтированные детали

Как страховые компании проводят предстраховые осмотры автомобилей?


По каким поводам страховщики отказывают в выплате в рамках правил страхования?

  1. переход долга по наследству
  2. как узнать баланс на карте тройка онлайн
  3. статус дела ресо гарантия
  4. пополнить карту тройка через мтс
  5. как посмотреть баланс на тройке
  6. как можно пополнить тройку через кассы
  7. как узнать баланс тройки через iphone
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector