Как взять в долг на Мотиве: порядок подключения и нюансы услуги

Можно ли взять «Обещанный платеж» на Мотиве

Клиенты большинства операторов сотовой связи, которые регулярно вносят плату за получаемые услуги и являются абонентами в течение довольно долгого времени, могут использовать услугу под названием «Обещанный платеж». Одолжить у компании Мотив можно только сумму не более ста рублей. Эти деньги автоматически уходят со счета, как только истечет пять дней с момента активации данной опции.

Способов, позволяющих абонентам Мотива взять деньги в долг, несколько. Наиболее легкий и доступный всем – отправки USSD-запроса. Для этого нужно набрать команду *101*103# и сделать вызов. На экране отобразится уведомление о том, что запрос принят, а через какое-то время придет сообщение с указанным периодом действия подключенной услуги.

Пользователи, имеющие доступ к интернету, могут активировать опцию через Личный кабинет на официальном портале компании.

Как одолжить денег у Мотива, можно также узнать, позвонив по номеру информационного центра оператора. Если вы решили активировать «Обещанный платеж» таким способом, нужно быть готовым к тому, что потребуется назвать паспортные данные, а также телефонный номер, на который должна быть подключена услуга.

Чтобы включить «Обещанный платеж», необходимо:

  1. Набрать на телефоне запрос и оформить заем.
  2. Посетить личный интернет-сервис абонента (ЛИСА).
  3. Позвонить в службу поддержки клиентов компании Мотив.

Абонент выбирает подходящий для себя метод и активирует опцию.

Если для получения кредита удобно отправить USSD-команду, то на телефоне нужно набрать *103*103#. Обязательно следует перезагрузить устройство, чтобы запрошенные деньги пришли на счет. Пополнение осуществляется за несколько секунд. Использование запроса удобно при нулевом или отрицательном балансе.

Подробная инструкция

Для начала выяснить, как брать в долг на Мотиве. Есть 2 доступных варианта. Оба из них подходят только проверенным пользователям, которые являются клиентами оператора уже не менее 90 дней. В обоих случаях занимать можно исключительно фиксированную сумму – 100 рублей, которая выделяется абоненту на 5 суток. Время начинает отсчитываться ровно с того момента, когда платеж будет зачислен на телефон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Мотив отложенный платеж

Как взять в долг на Мотиве: порядок подключения и нюансы услуги

Как занять деньги в долг на Мотиве:

  1. Посредством отправки USSD запроса. Для этого необходимо набрать на цифровой клавиатуре номер *103*103# и нажать клавишу «Вызов». Спустя несколько секунд на экране устройства отобразится информация, что запрос принят и в скором времени будет зачислен. В случае если пользователь по каким-либо причинам не может получить обещанный платеж, после отправки USSD запроса эта информация также будет отображена на экране телефона. После зачисления средств абоненту дополнительно придет SMS оповещение.
  2. Онлайн, через интернет. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте мобильного оператора. После получения доступа к своему личному кабинету необходимо перейти в раздел «ЛИСА», выбрать там вкладку «Отложенный платеж» и активировать услугу.
оператор связи мотив

Возможность взять обещанный платеж на Мотиве предоставляется только тем, кто является абонентом уже более трех месяцев

В случае возникновения каких-либо трудностей (невозможность купить обещанный платеж, не зачисление средств после отправки запроса и т. д.) необходимо звонить оператору службы поддержки по номеру 111. Номер действителен только для абонентов Мотива и является бесплатным. Звонить можно при наличии любого баланса, в том числе и отрицательного.

Условия оказания услуги

Для того чтобы заказать услугу «Обещанный платеж», предусматривающую перечисление на баланс абонента денежных средств оператора и их возврат по истечении установленного срока, нужно сказать сотруднику компании собственные паспортные данные, а также секретные сведения, которые предоставлялись оператором при заключении с ним договора на оказание услуг сотовой связи.

Единовременно на счет не может быть перечислено более ста рублей.

Заказывая деньги в кредит, сначала стоит проверить собственный текущий счет, отправив запрос *102# и нажав кнопку вызова. Сумма не должна быть менее 94 рублей, так как услуга «Обещанный платеж» оказывается не бесплатно, а после того, как баланс будет пополнен, абонент снова может прийти к нулевому сотовому счету.

Опцией могут воспользоваться только частные лица, пользующиеся тарифами по системе предоплаты.

Кредит от Мотива имеет свои особенности:

  • Услуга предоставляется не более чем на 5 суток. По истечении указанного времени средства в любом случае будут списаны с баланса, даже если абонент не успел их потратить. Также, они могут быть списаны и раньше, при досрочном погашении.
  • Активировать новый обещанный платеж можно после того, как будет оплачен предыдущий.
  • Абоненты, которые внесли свой первый взнос на счет мобильного оператора менее 90 дней назад, не могут взять в долг на Мотиве.
  • Услуга «Обещанный платеж» платная. При ее активации на счет абонента из 100 рублей зачисляется 95. Оставшиеся 5 рублей мобильный оператор взыскивает в качестве комиссии за подключение обещанного платежа.
  • Абоненты, которые подключены к тарифам «Профессионал», «GSM Кредит 600», «МОТИВ. Бизнес», «МОТИВ. Эконом», «Диспетчер» и еще 8 других (посмотреть полный список можно на сайте оператора) не могут взять взаймы у мобильного оператора.
  • Услугу можно подключить только при наличии баланса не меньше, чем минус 94 рубля. Поскольку на счет клиента не может быть зачислено более 95 рублей, актуальный баланс абонента при этом составит минимально допустимый уровень для совершения звонка – 1 рубль.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как взять обещанный платеж на Йоте

Ограничения и лимиты

Перед тем как брать доверительный платеж на Мотиве, следует удостовериться, что на балансе телефона нет большого минуса. Помимо этого, опция может быть активирована только по истечении трех месяцев со дня заключения соглашения с оператором сотовой связи.

При подключении услуги нужно понимать, что она платная – комиссионный сбор равен пяти рублям. Предложение недоступно корпоративным клиентам и тем, кто оплачивает связь в кредит.

Если послу получения займа вы не успели погасить долг в течение пяти дней, его размер будет вычтен со счета и полноценно пользоваться связью будет нельзя до тех пор, пока задолженность полностью не ликвидируется. Это делается только при перечислении на баланс реальных денег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector