Как оформить заявку на покупку товара

Оформить заказ самостоятельно на сайте:

  • Выберите понравившуюся модель, определитесь с размером и цветом;
  • Нажмите кнопку «Купить». Товар мгновенно добавится в корзину. Вы можете дальше совершать покупки или перейти в раздел «Корзина» для оформления заказа;
  • В разделе «Корзина» проверьте размер и укажите желаемое количество товара, после этого нажмите кнопку «Оформить заказ»;
  • Выберите удобный способ получение товара: доставка или самовывоз;
  • Заполните форму с контактными данными;
  • Выберите желаемую форму оплаты.
  • Убедитесь, что вы заполнили все поля верно и нажмите кнопку «Продолжить».

Ваш заказ примет статус «принят», о чем вы будете проинформированы по той электронной почте, которую указывали при оформлении заказа.

  • Продиктуйте менеджеру артикул, цвет и размер нужного товара, а также свои контактные данные и адрес доставки;

Если вы по какой-то причине передумали, вы можете отказаться от доставки, но только до того момента, пока ваш заказ не передали в курьерскую службу;

  • Если вы планируете забрать заказ самостоятельно в одном из пунктов самовывоза, просто предупредите об этом менеджера;
  • Вы можете дополнить свой заказ новыми покупками в течение всего дня.
  • Как составляется внутренняя заявка на канцелярские принадлежности — образец

    Второй пункт – это задание на поставку товара. Укажите его наименование, базовые характеристики и цену. Не забудьте вписать и требования к качеству, безопасности, техническим и функциональным свойства, габаритам, оформлению, упаковке и т.п. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Заказ–это документ, в котором отражается потребность покупателя в товарах или услугах определенного вида. Заказ в качестве основного документа используется, как государственными, так и частными организациями. Заказ может распространяться на изготовление или поставку продукции. В разделе можно ознакомиться с различными вариантами бланков Заказов, которые используются предприятиями разных форм собственности в разных сферах.

    Государственные Заказы предполагают оплату продукции или услуг из государственного бюджета, поэтому к их оформлению предъявляются особые требования. В разделе можно ознакомиться с бланками Государственных Заказов.В личных отправлениях со знаком «лично» в адрес организаций и учреждений может подразумеваться послание определенному лицу и носить исключительно личную заинтересованность, иметь закрытый характер.

    Название

    Перечень

    Описание

    Расходные материалы

    • ручки;
    • карандаши;
    • ластики;
    • бумага;
    • и т. п.

    Они имеют свойство расходования, то есть заканчиваются по истечении какого-то периода времени.

    Предметы разного времени использования

    • дыроколы;
    • степлеры;
    • папки;
    • и т. п.

    Такие вещи изнашиваются, ломаются или теряются. Закончиться они не могут

    ПОДРОБНЕЕ:  Как оформить юбилей на 55 лет

    В 1993 году постановлением Госкомстата № 17 утвержден конкретный перечень канцелярских товаров. В 2014 году принят общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, содержащий отдельные позиции канцтоваров в разных разделах.

    Приложение № 1 заявка на товар, работиу, услугу.docx

    Когда возникает необходимость совершить внешний запрос у поставщика, составляется первый вид заявки. Обычно, в таких случаях, форму документа можно найти в приложениях договора, заключенного с поставщиком.

    Внутренние заявки тоже могут быть двух видов:

    • на закупку канцелярских товаров;
    • выдачу канцелярии со склада.

    Если на складе нужной продукции нет, составляется служебная записка с просьбой разрешить закупку необходимой канцелярии. В качестве приложения к ней прикладывается табличный документ с перечнем нужных принадлежностей.

    Ответственное лицо выясняет потребности сотрудников в канцелярских товарах. При необходимости производится ревизия. После этого, на основании собранной информации по отделу составляется заявка. Под ней подразумевается документ, включающий письменное обращение ответственного лица к руководителю отдела снабжения.

    Обычно, к запросу предъявляются требования:

    • В зависимости от политики организации форма заполняется в свободном виде или на фирменном бланке.
    • Перечень канцелярских товаров обязательно оформляется в виде таблицы с шапкой и основной частью. Основная часть таблицы содержит наименование принадлежности, количество и единицу измерения. При необходимости можно добавить артикул.
    • Обязательно прописываются данные руководителя отдела, который нуждается в канцелярии и Ф. И. О. к кому составлено обращение.

    Некоторые организации требуют оформить запрос в виде служебной записки.  По своей сути, заявка и служебная записка – это два разных документа, несущих одну информативную функцию. Однако, иногда, их оформляют в виде единого документа либо к служебной записке прикладывают приложение с перечнем необходимой канцелярии.

    Товар можно приобрести в любом из магазинов сети SKIMIR.

    Как оформить заявку на покупку товара

    Для вашего удобства вы можете:

    • ознакомиться с ассортиментом на сайте SKIMIR и узнать о наличии товара в интересующем магазине, а также о его количестве;
    • сделать онлайн-заказ, то есть забронировать товар в любом удобном для вас магазине, и в течение 48 часов подъехать для примерки и покупки;
    • оформить предзаказ по бесплатному номеру телефона 8 (800) 775-6012 или на сайте интернет-магазина, выбрав способ получения «Заберу самостоятельно» с указанием адреса магазина.
    ПОДРОБНЕЕ:  Наследство доли в приватизированной квартире: как оформить наследство на долю в квартире

    Служебная записка на канцтовары для закупки: правила составления

    Служебная записка на канцелярские товары, образец которой также не документирован официально, можно составить в свободной форме. Однако, должна содержать обязательную информацию:

    • В правом верхнем углу пишется должность и Ф. И. О., на чье имя пишется документ.
    • От кого составлена записка.
    • Название документа.
    • Цель составления документа. Например, «на закупку материалов».
    • Дата оформления и регистрационный номер.
    • В основной части документа пишется просьба.
    • Дата.
    • Виза и расшифровка ответственного лица.

    https://www.youtube.com/watch?v=8AU8wQzPavA

    Допускается в служебную записку включить таблицу с необходимыми канцелярскими товарами, либо оформить её отдельным приложением.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Adblock
    detector