Как купить выгодное и надёжное ОСАГО?

  1. проверить баланс тройку через интернет
  2. как проверить карту тройка по номеру карты
  3. баланс карты тройка онлайн в москве

Совет первый: планируйте заранее

Страховые компании могут оформлять автогражданку не ранее, чем за месяц до начала срока действия договора. По этой причине о покупке нового полиса стоит подумать уже за пару месяцев до окончания текущей страховки. В частности, нелишне выяснить:

  • Какие офисы страховщиков удобно расположены. «Под прицел» попадают точки продаж вблизи дома, работы и постоянных маршрутов передвижения. Учитывайте график работы соответствующих представительств.
  • Порядок обслуживания клиентов. Нужно ли записываться и насколько велики очереди в конкретном отделении? Есть ли дополнительные условия продажи ОСАГО? Например, это могут быть так навязываемые дополнительные страховки или вполне законный осмотр транспортного средства.
  • Можно ли заказать полис на дом? Даже если доставка платная, иногда экономия времени перекрывает затраты.
  • Не проще ли купить электронный полис ОСАГО ? Покупка страховки онлайн порой экономит уйму времени и сил.

Как осуществляется оценивание страховщиков?

Чтобы лучше понять принципы рейтинговой системы, стоит сравнить принципы ее формирования в России и в странах Запада. Так, если в одном из европейских государств какая-либо компания получила балл «А» (самый высший), то о ее деятельности можно с уверенностью говорить, что она является успешной, стабильной, а количество обращений демонстрирует постоянный рост. Это ведет к расширению спектра предоставляемых услуг и, как следствие, к расширению штата сотрудников компании.

Для российского рынка страхования подобная картина не является полным отображением реальности. Часто бывает, что компания, возглавившая рейтинг в своей сфере, не может похвастаться наилучшими показателями по всем параметрам. К примеру, ее финансовые возможности могут не совпадать с готовностью производить выплаты по страховым возмещениям.

В самой сути страхования заложены не только правила статистики, но и теория вероятности. Это особенно важно в случаях, когда дело касается автострахования. Ведь количество безаварийных поездок в десятки тысяч раз превышает случаи аварийные. Всегда нужно выбирать такую страховую, которая стабильно выплачивает возмещения в случае возникновения страховых случаев.

Официальный рейтинг страховщиков в России составляют на основании :

  • данных ЦБ РФ;
  • бухотчетности страховых компаний.

Альтернативные/«народные» рейтинги, как правило, составляют статистические компании, специализированные издания либо профессиональные журналисты. В их основе лежат:

  • степень доверия клиентов к конкретной компании;
  • оценки действий представителей страховой при ДТП (оценку дают, как потерпевшие, так и другие участники ДТП);
  • результаты соцопросов, как реальных, так и в интернете.

Существуют еще и рейтинги «экспертные», которые, к слову, тоже имеют ряд недочетов. Так основным недостатком подобных рейтингов можно назвать отсутствие указаний о том, по каким критериям осуществлялся отбор и оценивание. Часто в экспертных рейтингах просто указывается распределение мест между компаниями, которые оказываются заранее проплаченными.

Актуальные рейтинги страховых по ОСАГО: экспертные и пользовательские

В нашей стране есть несколько видов рейтинговых организаций, которые работают в сферах страхования и финансов.  Как правило, основой для градации являются такие параметры:

  • доля выплат и погашений;
  • финансовое состояние;
  • популярность на рынке;
  • востребованность услуг и пр.
ПОДРОБНЕЕ:  Пособие по временной нетрудоспособности: облагается НДФЛ или нет

Чтобы подобрать для продолжительного сотрудничества самую лучшую страховую компанию, целесообразно ознакомиться не только с официальным рейтингом компаний-страховщиков, но и с различными альтернативными вариантами.

Сейчас наиболее распространены 3 основных вида рейтингов, которые разнятся по источникам информации, на основе которых они делаются. Эти рейтинги могут быть:

  1. на основе бухотчетнсти и дополнительных статистических данных, которые размещены на официальном сайте ЦБ РФ;
  2. от специализированных рейтинговых агентств;
  3. «народные», которые отражают репутационные аспекты страховых, основанные на отзывах автовладельцев-клиентов.

Рейтинг страховых компаний

Каждую из таких групп стоит рассмотреть более подробно.

В таком рейтинге в основе распределения мест лежат статистические показатели, которые все страховые компании в обязательном порядке обязаны ежеквартально публиковать в своей финотчетности. Все эти данные публикуются на сайте ЦБ РФ, поскольку именно этот орган выступает в качестве регулятора деятельности страховых на территории РФ. Для формирования рейтинга в учет принимаются такие показатели:

  • Общее число заключенных договоров страхования;
  • Общая сумма страховых сборов;
  • Величина выплат по страховым возмещениям;
  • Процент отказов выплатах и пр.

Однако, при всей серьезности таких исследований, с 100%-ной уверенностью полагаться на них не стоит. Ведь, к примеру,  причиной существенного увеличение числа клиентов может быть удачно проведенная рекламная компания, а не увеличение уровня доверия к конкретному страховщику.

Для попадания в список, публикуемый конкретным рейтинговым агентством, компания должна заранее подать заявку на участие, а также оплатить специалистам агентства их услуги. Эксперты оценивают работу каждой страховой компании-участника, а затем составляют прогнозы, касательно их деятельности в будущих периодах.

Результатом исследований становится присвоение претендентам определенных категорий, а общие результаты размещаются в публичном доступе. Рейтинг в этом случае не позволяет пользователям возможности проверки того, насколько адекватными являются экспертные оценки. Бывает даже так, что страховые компании, занимающие ТОПовые позиции, не смогли справиться со взятыми на себя обязательствами, и, как следствие заявляли о собственном банкротстве.

На территории РФ есть ряд официальных компаний, занимающихся на профессиональном уровне  изучением рынка услуг в сфере страхования и оценивая деятельность всех компаний. Среди организаций, предоставляющих такие официальные рейтинги, можно выделить такие рейтинговые агентства:

  1. «Эксперт РА» — учитывает при формировании рейтингов: географию деятельности компаний, число обратившихся/обслуженных клиентов и соотношение в процентах между положительными и отрицательными решениями относительно страховых выплат.
  2. «НРА» (Национальное рейтинговое агентство) – проводит анализ и оценку деятельности только тех компаний, которые открывают для его экспертов данные о своей деятельности.

Рейтинги народные

В основе таких рейтингов лежат оценки пользователей. Интернет-отзывы и реальные истории пользователей создают в глазах потенциальных клиентов определенное мнение о страховой компании. Подобные народные рейтинги позволяют понять, что именно можно ждать при наступлении страхового случая от конкретной страховой компании.

При этом не стоит забывать о том, что такое оценивание является субъективным. К тому же, как правило, гораздо чаще пользователи готовы делиться какими-либо негативными впечатлениями, тогда как хороший уровень обслуживания трактуется ими, как норма, которая не нуждается в дополнительном комментировании.

Сейчас на просторах рунета можно отыскать самые разнообразные рейтинги, среди которых, как составленные известными российскими экспертами, так и подготовленные печатными изданиями и различными интернет-ресурсами. У каждого пользователя есть возможность ознакомиться с такой информацией, размещенной в свободном доступе.

ПОДРОБНЕЕ:  Пдд правила движения по полосам Советник

Согласно давно сложившейся в мире практике, оценивание страховых происходит с выставлением каждой компании оценок:

  • «А» — дается исключительно стабильным компаниям, которые безоговорочно и оперативно производят выплаты при наступлении страхового случая;
  • «В» — ставят таким компаниям, которые позволяют себе допускать небольшие задержки в выплатах, но общих проблем с ликвидностью активов не имеют;
  • «С» — выставляется страховым, которые осуществляют выплаты «с большой вероятностью», однако, по причине имеющихся финансовых затруднений, страховое возмещение выплачивается со значительными задержками;
  • «D» — дается компаниям, которые на момент оценивания балансируют на грани банкротства;
  • «Е» — ставят компаниям, которые на момент оценивания ликвидируются в судебном порядке либо проходят процедуру банкротства.

К каждому из вышеперечисленных буквенных обозначений могут добавляться дополнительные « » (от одного до трех таких знаков). Подобное уточнение указывает на превосходство конкретной компании над другими, получившими тот же рейтинг при оценивании. Таким образом самым наивысшим является рейтинг «А ».

О компаниях, которые получают в рейтингах низкие оценки (к примеру, «D» или «Е»), можно сказать, что они практически не интересуют пользователей (исключение – это случай, когда среди них хотят найти страховую, с которой был заключен договор ранее).

Совет третий: приходите в страховую компанию подготовленным

В первую очередь речь идёт о информационной «подкованности». Можно самостоятельно выполнить как минимум одно действие: заранее проверьте свой КБМ. Бесплатный сервис по проверке коэффициента «бонус-малус» доступен на сайте РСА.

Манипуляции с коэффициентом «бонус-малус» широко распространены среди недобросовестных страховых компаний и отдельных продавцов.

Далее определите действующий базовый тариф страховщика. С октября 2014 года базовый тариф в разных компаниях может отличаться. Его величина указана на сайте организации для каждого населённого пункта. Последним этапом рассчитайте страховую премию исходя из полученных данных с помощью калькулятора ОСАГО . Это позволяет аргументированно объяснить продавцу страховки, что рассчитанная им сумма не соответствует действительности.

Совет четвёртый: принимайте рациональные решения

Рациональность позволит купить полис с минимальными затратами:

  • Вряд ли стоит тратить время и средства на поездку за страховкой в другой конец города ради экономии пары сотен рублей.
  • Вряд ли стоит покупать полис в ближайшем офисе, если для этого необходимо занимать очередь в шесть утра.
  • Вряд ли стоит оформлять ОСАГО «здесь и сейчас», если при этом нужно «доплатить» две-три тысячи рублей.
ПОДРОБНЕЕ:  Приказ МВД РФ от 20.06.1996 N 334 "Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений"

Не стоит забывать о возможной необходимости последующих обращений в компанию для внесения изменений в полис или по страховому случаю. С этих же позиций не всегда удобна рассрочка, поскольку она предполагает трату времени на продление страховых периодов.

Самые надежные страховщики России, или где лучше купить ОСАГО?

АльфаСтрахование

Изображение 1: Логотип АльфаСтрахования.

Один из крупнейших российских страховщиков, предлагающий более 100 страховых продуктов для частных и юридических лиц. Имеет свыше 270 региональных представительств. Находится в десятке лучших страховщиков. Пользуется популярностью из-за выгодных цен на ОСАГО.

Ресо-Гарантия

В какой компании лучше осаго
Изображение 2: Логотип Ресо-Гарантии.

Компания предлагает более 100 видов страховых услуг. Имеет по стране свыше 850 филиалов. Славится очень быстрым оформлением выплат.

Ингосстрах

В какой компании лучше осаго
Изображение 3: Логотип Ингосстраха.

Основано предприятие еще в Советском союзе. Имеет более 80 филиалов. Есть возможность оформить полис через мобильное приложение.

В какой компании лучше осаго
Изображение 4: Логотип ВСК.

Имеет по стране более 600 филиалов. Возмещает убытки в течение 5 дней.

Росгосстрах

В какой компании лучше осаго
Изображение 5: Логотип Росгосстраха.

Клиентами группы являются более 26 млн. россиян. Имеет более 3000 филиалов.

О каждой компании в сети есть плохие и хорошие отзывы. Кто-то жалуется на навязывание дополнительных услуг, других не устраивают сроки возмещения ущерба и пр. А кому-то, напротив, понравились скорость обслуживания, стоимость полиса, возможность оформления страховки в онлайн режиме и пр.

Определиться, где лучше оформить ОСАГО, помогают онлайн-калькуляторы расчета стоимости полиса. Воспользуйтесь нашим сервисом, сравните результаты и выберите лучший вариант.

Анализ различных рейтингов позволяет понять, что в основу каждого из них ложится определенный источник данных. Для автовладельца оптимальным вариантом будет составление  комбинированного рейтинга, в котором можно объединить важные именно для себя параметры. Если этого делать не хочется, то можно подобрать страховую, которая входит на ТОПовых позициях в каждый из представленных рейтингов, а в антирейтинги не попадает.

Мы произвели такое исследование, в результате которого лидерами комбинированного рейтинга 2019 года по России для 2018 года стали:

  1. СОГАЗ.
  2. Ингосстрах.
  3. АльфаСтрахование.
  4. РЕСО-Гарантия.
  5. ВТБ Страхование.

Важно понимать, что ситуация, при которой Вашей страховой не оказалось в перечне лидеров  известных рейтингов, не является критической. Ведь отсутствие компании в ТОПе страховщиков отнюдь не является признаком ее неблагонадежности. В особенности это важно в случае, если Вы основываетесь на собственный позитивный опыт взаимоотношений с такой компанией.

  1. ингосстрах головной офис
  2. карта метро тройка узнать баланс
  3. гпх договор что это
  4. втб банк пакет привилегия
  5. как узнать остаток карты тройка через интернет
  6. посмотреть баланс на карте тройка
  7. vtb привилегия бонус
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector