Инструкция постаматы Pickpoint

3 Как вернуть товар с помощью постамата Pickpoint

При оплате и покупке товаров в онлайн-магазине выберите способ доставки “Постамат”. Следует обратить внимание, что пункт выдачи pickpoint и постамат pickpoint – это два разных способа получения. В первом случае, вы приходите в специальный пункт, где предъявляете паспорт и код вашей посылки, после чего контроллер выдает вам товар. Постамат работает немного иначе, в нём нет контролера и вы не контактируете с людьми, это полностью автоматизированный процесс.

Если в интернет-магазине нет требуемого пункта доставки, то обратитесь напрямую к менеджеру данного сайта, возможно, если вы постоянный покупатель, поставщик задумается о внесении такого способа, так как регистрация в нём занимает очень мало времени.

После прохождения процедуры заказа товара, на вашу электронную почту либо мобильный телефон придёт уведомление с адресом получения, а также специальным кодом. Не потеряйте этот код – это очень важно. Запишите его на отдельном листке и храните до даты получения посылки.

Как только посылка прибудет в постамат, вам снова придёт сообщение, что товар готов к получению, а также срок хранения посылки. Не пропустите дату, так как после указанного числа вашу посылку изымают из постамата. Возьмите с собой код и направляйтесь к указанному адресу в сообщении.

В окне постамата выберите в меню “Получение посылки”, после чего вам нужно ввести специальный код, полученный раннее. Если ваш товар не был оплачен в интернет-магазине, то самостоятельно выберите способ оплаты: наличные либо банковская карточка. Не забудьте получить чек за оплату. После этого возле постамата откроется ваша ячейка хранилища. Заберите посылку и не забудьте закрыть за собой дверку ячейки.

Будьте внимательны, постамат не выдаёт сдачи. Поэтому нужно иметь ровную сумму оплаты либо получить сдачу на мобильный номер телефона. При выборе этого пункта, укажите своего оператора связи и введите сотовый номер. Постамат выдаст чек для подтверждения операции. Второй вариант: получить сдачу в офисе Pickpoint.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Купить полис ОСАГО Онлайн в Новотроицке. Узнать стоимость страховки ОСАГО. Цена ОСАГО в Новотроицке

Если с товаром что-то не так, то вернуть его можно так же в автомате Pickpoint. Кликните а меню “Возврат товара”. Заранее уточните в своём магазине, возможна ли эта процедура, так как не все каталоги и онлайн-магазины поддерживают её. С момента покупки должно пройти не более семи дней, если товар приобретен в интернет-магазине и не более четырнадцати дней – если в каталоге. Для процедуры возврата укажите уникальный код, по которому получали эту посылку.

Обязательно забирайте чек, чтобы подтвердить возврат. Кладите товар в открывшуюся ячейку и не забывайте плотно закрывать дверцу.

Если вы забыли свой уникальный код либо потеряли его, то позвоните по номеру 8 800 700 79 09 и расскажите о своей проблеме. После сообщения личной информации оператору, вам повторно вышлют код на указанный номер либо адрес электронной почты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector