Особенности оплаты МТС бонусами МТС

Как стать участником программы

Программа очень выгодна и позволяет существенно экономить как на расходах на мобильную связь, так и на приобретении финансовых услуг, оплате стоимости домашнего ТВ и Интернета, покупке товаров и т.д. Но прежде чем решать вопрос, как можно использовать бонусы МТС, необходимо обязательно получить статус официального участника программы лояльности. Для этого оператором предусмотрено несколько вариантов регистрации:

  • по СМС – отправка непустого сообщения на короткий сервисный номер 4555 (бесплатно в домашнем регионе);
  • через командный запрос – USSD-комбинация *111*455*1#;
  • с помощью функционала Личного кабинета или мобильного приложения «Мой МТС»;
  • звонок в контактный центр провайдера – номера телефонов 0890 или 88002500890;
  • открытие кошелька «МТС Деньги»;
  • оформление банковской карточки MTS от популярных финучреждений РФ;
  • заполнение анкеты на сайте «МТС бонус».

При выборе последнего варианта сразу появляется возможность детально ознакомиться с условиями программы лояльности и задействовать специальный «Калькулятор» для расчета суммы баллов с учетом стажа и специфики потребляемых услуг.

Что делать?

Совместные программы лояльности являются приятным бонусом для владельцев пластиковых карт Сбербанка, которые получили возможность вернуть 0.5% средств, конвертируемых в специальные бонусные баллы. Потратить их можно на приобретение товаров и услуг у партнеров, среди которых популярностью пользуется телекоммуникационный оператор МТС.

Официальный пресс-релиз о прекращении поддержки сотрудничества между организациями не публиковался в просторах всемирной паутине, что делает затруднительным самостоятельный разбор причин. Клиенты заметили, что при использовании официальной панели управления не получается пополнить счет мобильного телефона с вычетом накопленных единиц бонусной программы, что вызвало дискомфорт и необходимость тратить реальные средства на оплату услуг связи.

Как уже было указано ранее, официальных заявлений от представителей телекоммуникационного оператора и банка по поводу «почему оплата МТС бонусами Спасибо от Сбербанка приостановлена?» не поступало. Можно предположить следующие факторы:

  1. услуга стала неактуальной для обеих компаний, так как отрицательно сказывается на итоговой прибыли;
  2. так как заключение партнерских соглашений производится на определенный период, имеет место говорить об окончании срока действия контракта и необходимости его продления. Это делает приостановку функционирования сервиса;
  3. как и в прошлом случае, сервис был приостановлен временно и находится в статусе разработке. Ранее можно было оплатить ограниченный ряд услуг, что вызывало затруднения у абонентов;
  4. замечается падение спроса на услугу «Спасибо», говоря о необходимости произвести переработку функционала и ребрендинг бонусной системы.

почему мтс не принимает бонусы спасибо от сбербанка

Так как МТС не принимает «Спасибо» от Сбербанка, необходимо задуматься о поиске не менее эффективной альтернативы. Среди услуг МТС наиболее привлекательной для клиентов является программа «Бонус». Пользуясь услугами связи, на счет клиента начисляются специальные бонусные единицы, которые можно потратить на приятные бонусы и услуги.

В список специальных предложений входят:

  • пакеты сообщений, минут и трафика. Традиционный способ продлить общение в случае преждевременного использования предоплаченных ежемесячных единиц;
  • сервисы домашнего интернета и телевидения также могут быть оплачены при помощи системы бонусов;
  • партнерские соглашения с популярными сервисами IVI, Ozon и рядом других компаний позволяют получить значительные скидки на использование услуг;
  • телекоммуникационный оператор не стоит на месте и самостоятельно выпускает креативные решения для повседневного использования. Доступ к музыкальным сервисам, чтение книг, изучение иностранных языков – лишь малая часть ассортимента компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Реквизиты для оплаты госпошлины

«Невозможно распорядиться баллами для оплаты услуг связи», «не могу оплатить МТС», «нет оплаты в меню панели управления на сайте и официальном мобильном приложении» – лишь малая часть обращений в раздел технического обслуживания. В данном материале мы рассмотрели:

  1. причины приостановления функционирования проектов;
  2. альтернативные варианты для максимальной экономии;
  3. эффективное использование средств и бонусов;
  4. возможность восстановления сервиса.

Как получить дополнительные 100 и больше бонусов

Именно регистрация на сайте «МТС Бонус» с заполнением анкеты участника позволяет к стандартным 150 приветственным баллам добавить 100 дополнительных очков. При указании в заявительной форме информации в необязательных полях «электронная почта» и «дата рождения» оператор увеличивает поощрение еще на 10 баллов. Таким образом, у абонента есть реальная возможность сразу же получить на свой бонусный счет 260 баллов. Но и это не максимум!

При условии оплаты товаров и услуг с использованием основной банковской карты «МТС Деньги» (MasterCard Standard или MasterCard Gold) на сумму от 3000 руб. появляется возможность получения 1000 приветственных баллов. Если разовый платеж меньше оговоренного лимита, бонусы будут начисляться накопительным итогом в момент достижения суммы покупок 3000 руб. Важно, чтобы деньги были потрачены потраченных в течение одного календарного месяца.

Стандартный срок регистрации с момента оформления анкеты составляет двое суток. При условии выбора других способов активации программы лояльности период подключения может растянуться на 7 рабочих дней. Наибольшим регистрационным сроком отличается вариант с использованием функционала электронного кошелька «МТС Деньги» (до 30 дней).

Почему нельзя оплатить МТС бонусами «Спасибо» от Сбербанка

Пользователи могут оперативно произвести самостоятельную диагностику и выявить, почему не работает МТС оплата бонусами «Спасибо» от Сбербанка. Для этого достаточно выполнить ряд действий:

  1. Перейдите на главную страницу сайта spasibosberbank.ru – официального ресурса бонусной системы, где вы сможете узнать всю необходимую информацию о ее функционировании;
  2. Кликните на раздел «Партнеры», располагающийся в правом верхнем углу;
  3. В ячейке для поиска введите название требуемой компании, наличие которой в списке партнерских организаций вы хотите проверить;
  4. Если все выполнено верно – на экране отобразятся соответствующие данные.

Поиск Мобильных ТелеСистем не дал никаких результатов, что говорит об их отсутствии среди партнеров. Приступим к дальнейшему изучению причин обоюдного изменения политики компаний.

Как накапливать баллы

Базовым источником аккумулирования баллов являются расходы пользователя на оплату услуг связи и мобильного Интернета от МТС, включая внесение ежемесячной абоноплаты по тарифному плану. Важно учитывать поощрительный коэффициент, который зависит от стажа обслуживания в сети MTS (см. таблицу).

 Абонентский стаж, месяцев Размер коэффициента
до 6 1,0
свыше 6 до 12 1,1 ( 10%)
свыше 12 до 24 1,2 ( 20%)
свыше 24 1,3 ( 30%)

Например, если пользователь обслуживается в сети менее полугода и получит 100 баллов, при прочих равных условиях абоненты со стажем 7-12, 13-24, 2 года и более могут рассчитывать на 110, 120 или 130 бонусов соответственно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Порядок оплаты счета по реквизитам через Сбербанк Онлайн

Кроме оплаченных услуг связи, баллы также начисляются за:

  • безналичное приобретение товаров и услуг при помощи кошелька и банковской карточки «МТС Деньги» («MTS-Сбербанк», «MTS-Райффайзенбанк», «MTS-Citibank»);
  • покупки в фирменных салонах провайдера и партнеров («Телефон.ру»);
  • оплату услуг «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ» от МТС;
  • приобретение товаров в интернет-магазине МТС;
  • заказ поездок на «МТС Такси»;
  • покупку приложений;
  • привлечение «друзей» в программу лояльности (50 баллов за одного приглашенного).

Кроме того, оператором предусмотрена вариативность курса начисления бонусов, из-за которой получение 1 балла обходится в:

  • 3 руб. – покупка товаров в магазинах MTS и партнеров);
  • 5 руб. – оплата услуг, в том числе связи;
  • 10-30 руб. – расчеты через кошелек и карту «МТС деньги» и платежные средства других банков.

В ситуации с безналичными расчетами определение курса зависит от объема транзакций за прошлый месяц. Если сумма расходов по карте или кошельку составила свыше 30000 руб., конвертирование происходит по курсу 1 балл = 10 руб. При меньших затратах в размере 15000-3000 руб. стоимость бонуса увеличивается до 20 руб.

Ограничения при оплате счёта бонусными баллами

Так как во всемирной паутине отсутствуют официальные заявления, напрямую свяжемся со специалистами Сбербанка и зададим интересующий вопрос. После непродолжительного общения последовал такой ответ: «МТС с 27 марта текущего года не является партнером бонусной программы и не принимает бонусы для пополнения баланса». Подобности, почему нет оплаты, не раскрывались, на что можно предположить только собственные догадки.

Клиенты получили массу дискомфорта:

  • попытки пополнения баланса путем использования бонусных средств заканчиваются пустой тратой времени;
  • самостоятельно найти информацию о приостановке сотрудничества затруднительно, что вводит пользователей в заблуждение;
  • для оплаты услуг связи теперь необходимо тратить реальные деньги, что отрицательно сказывается на привычной экономии;
  • «Спасибо» тратились преимущественно на оплату услуг связи, что делает бонусную систему неактуальной для ряда клиентов.
  • Сумма одного перевода на телефонный счёт может варьировать в пределах 500-6000 рублей;
  • Перечисленная оплата МТС бонусами “Спасибо” не может быть возвращена обратно на карту либо переведена на баланс другого телефона;
  • 1 балл в эквиваленте составляет 1 рубль.
Ограничение разового платежа 500-6000 руб.
Кол-во платежей на 1 абонентский номер в сутки 3
Кол-во платежей на 1 абонентский номер в неделю 5
Кол-во платежей на 1 абонентский номер в месяц 20
Максимальная сумма платежа на 1 абонентский номер в сутки 6000 руб.
Максимальная сумма платежа на 1 абонентский номер в неделю 9000 руб.
Максимальная сумма платежа на 1 абонентский номер в месяц 12000 руб.
Кол-во платежей с 1 банковской карты в сутки 3
Кол-во платежей с 1 банковской карты в неделю 7
Кол-во платежей с 1 банковской карты в месяц 20
Максимальная сумма платежей с 1 банковской карты в сутки 6000 руб.
Максимальная сумма платежей с 1 банковской карты в неделю 9000 руб.
Максимальная сумма платежей с 1 банковской карты в месяц 12000 руб.
Кол-во банковских карт, используемых для пополнения 1 счета в сутки 2
Кол-во абонентских номеров, используемых для пополнения с 1 банковской карты в сутки 3
Кол-во попыток пополнения абоненского номера (вкл. успешные) в сутки 8
Минимальный временной интернвал между платежами 5 минут

Так как бонусные баллы используются в качестве скидки на мобильную связь, то при подключённой опции “Полное доверие” они не могут использоваться для пополнения баланса. Это касается и счётов, которые оператор выставляет в случае кредитного способа расчёта.

Как использовать баллы «МТС Бонус» на подарок

Оператор четко обозначил в правилах программы, что баллы являются исключительно скидками, а не денежными средствами, которые можно свободно потратить на произвольные покупки, вывести на карту или обналичить. Существует регулярно обновляемый перечень вариантов преобразования бонусов в разноплановые вознаграждения. Рассмотрим каждый из них, делая акцент на возмещении стоимости различных услуг связи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Купить полис ОСАГО Онлайн в Урае. Узнать стоимость страховки ОСАГО. Цена ОСАГО в Урае

Но прежде обозначим способы проверки накопительного счета, чтобы иметь оперативную возможность получения информации о доступных для обмена баллах:

  • СМС-сообщение со словом БОНУС на номер 4555;
  • USSD-запрос в формате *111*455*#;
  • онлайн-сервисы самообслуживания (Личный кабинет, мобильное приложение «Мой МТС»).

Для контроля текущего остатка баллов можно авторизоваться в Личном кабинете «МТС Бонус» на странице программы лояльности. Последний вариант наиболее рационален, поскольку предоставляет пользователю необходимые ресурсы для ознакомления, выбора и получения нужного вознаграждения.

В ассортименте провайдера предусмотрены различные по объему пакеты голосовой связи, СМС и MMS, которые возможно обменять на накопленные баллы (см. таблицу).

В рамках программы лояльности предусмотрена передача баллов на другой накопительный счет при помощи специального СМС-сообщения в формате ДАР номер телефона получателяколичество бонусов. Например, чтобы отдать 1000 баллов абоненту 0953171134, необходимо отправить ему SMS следующего вида ДАР 09531711341000. Обратите внимание, что на протяжении суток возможна лишь одна передача бонусов. Также существует и месячный лимит в размере 3000 баллов.

Еще одним удобным вариантом перераспределения накоплений является закладка «Подарить баллы» в меню Личного кабинета. Если получатель на протяжении 30 дней не подтвердит процесс передачи, отправленные баллы вернутся обратно на счет отправителя.

В заключение

Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру надеется, что наша статья на тему, как использовать МТС бонусы на звонки, Интернет, сообщения и прочие вознаграждения, была вам полезна и помогла детально разобраться в данной проблеме. Напоследок укажем на важный момент с 24-месячным сроком действия баллов, по истечению которых они «сгорают». Чтобы всегда быть в курсе, сколько бонусов нужно срочно обменять, необходимо регулярно отправлять на номер 4555 SMS-сообщение со словом ПРОГНОЗ.

Для лучшего усвоения прочитанного материал обязательно ознакомьтесь с тематическим видеоуроком. Если у вас остались вопросы или вы желает написать отзыв, воспользуйтесь строкой комментариев внизу веб-страницы. Мы постараемся учесть пожелания и предоставить недостающие ответы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector