Правила отмены покупок наборов в PlayStation Store

Важный пункт – наигранное время

При рассмотрении вашего запроса техническая поддержка будет смотреть на игровое время и полученные достижения. По официальным правилам Steam, деньги за игру могут вернуть, если вы играли в неё менее двух часов. В PSN – если ещё не начали скачивать игру. Однако каждый запрос на возврат денег рассматривается отдельно, и у вас есть шанс вернуть свои деньги даже в том случае, если вы играли в неё несколько дней подряд.

На что жаловаться

В обоих магазинах у вас будет свободное поле, где необходимо уточнить причины, по которым вы хотите отказаться от игры. Рекомендуем отметить частые вылеты из игры и серьёзные проблемы производительности, добавив описание «железа», на коротом вы играете (для ПК). Также расскажите об отсутствии многопользовательского режима, об ограниченности сюжета и контента игры и о недобросовестной рекламе со стороны разработчика.

Желательно подкрепите свои слова скриншотами, видео и статьями на указанную тему, где авторитетные игровые издательства описывают несоответствие игры с заявленным в рекламной компании описанием. В Steam — настаивайте на том, что все вышеупомянутые проблемы невозможно выявить за какие-то 2 часа игры.

Steam – шанс на возврат 90%

У Steam есть официальный FAQ, по тому, в каких случаях вы можете осуществить возврат денежных средств за купленный у них товар, в котором говорится, что вы можете запросить возврат средств почти за все покупки в Steam, и по любым причинам. «Возможно ваш компьютер не удовлетворяет системным требованиям игры.

Или вы купили игру по ошибке. Быть может вы провели час в игре, и она вам просто не понравилась. Это не имеет значения. Valve вернет средства вне зависимости от каких-либо обстоятельств, если возврат был запрошен через help.steampowered.com не позднее четырнадцати дней после покупки, и если в игре вы провели менее двух часов». Плюс: «даже если ваша ситуация не соответствует описанным правилам, вы все равно можете запросить возврат, и мы рассмотрим ваше обращение».

  1. Выбрать NMS из списка на данной странице или найти её в поиске.
  2. Нажать один из двух пунктов: «Товар не оправдал ожиданий» или «Проблемы с геймплеем или технические неполадки». Если вы выбрали первое, то в следующем меню стоит нажать «Я хочу запросить возврат средств», если второе, то предварительно у вас уточнят, с какой именно проблемой вы столкнулись, а потом также дадут выбрать «Возврат средств».
  3. Далее появится пустое поле «Примечание», в котором стоит подробно описать о причине возврата, сформулировав свои претензии.
  4. Если ответили с отказом – посылайте запрос ещё раз, ссылаясь на то, что другим игрокам средства вернули. Запросы некоторых людей откланялись по 5-6 раз, пока наконец-то не были одобрены.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Налоговые льготы для пенсионеров по налогу на автомобиль

Также есть отличный общий гайд по возврату средств от пользователя Steam MrFreemanBBQ.

Политика PSN отличается от Steam тем, что вам не даётся 2 часа на «попробовать». Если вы начали скачивать игру, то вернуть её можно только в случае предъявления к ней определённых претензий. Также, если вы отказались от игры, то заново на данном аккаунте вы купить её уже никогда не сможете. В дополнении, можете заглянуть в официальный FAQ по возврату средств на сайте Sony.

  1. Чтобы подать запрос на возврат денежных средств, заполните форму на странице https://www.playstation.com/get-help/contact-form/ и выберите «Запрос на возврат денежных средств» в списке в разделе «PlayStation Network
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector