Проверка КБМ водителей по базе АИС РСА для ОСАГО онлайн, расчет КБМ ОСАГО

Вы неправильно проверяете свой КБМ

Для начала убедитесь насколько верно Вы оцениваете свой потенциальный КБМ.

  • За каждый год безаварийной езды скидка увеличивается на 5%, а класс на один. Именно за ГОД! Если вы отъездили только полгода, скидки Вам не положено. Например, если Вы вписали супругу или друга в середине действия своего полиса.
  • Скидка действует в течение одного года после окончания полиса ОСАГО, а после этого она сгорает. Если Вы накопили хорошую скидку, а потом взяли перерыв в страховании больше года, то копить КБМ придется заново.
  • Максимальная скидка 50%, что соответствует 13 классу КБМ. Поэтому не удивляйтесь, если предыдущий класс 13, и следующий такой же.

При самостоятельной проверке КБМ обратите внимание на дату запроса: она должна соответствовать дате начала действия нового полиса, и быть не раньше дня, следующего за днем окончания действия старого полиса. Также обратите внимание на серию и номер водительского удостоверения. Быть может Вы меняли права? Попробуйте вбить старый номер в/у (он указан в графе «Особые отметки» нового в/у).

КБМ проверяют по базе АИС Российского союза автостраховщиков? С 2013 года без проверки КБМ по базе РСА невозможно получить полис ОСАГО. Чтобы правильно проверить КБМ, правильно определить класс КБМ по ОСАГО, обязательно требуется в запросе АИС указывать дату, которая следует после даты окончания действующего полиса ОСАГО.

2. Предмет и общие положения Пользовательского соглашения

  • 2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия пользования Сайтом и размещения на нем Информации и представляет собой договор между Пользователем и Администрацией Сайта, который заменяет собой все предыдущие соглашения между Пользователем и Администрацией Сайта.
  • 2.2. Доступ к Сайту, использование Сайта и/или совершение любых иных действий на Сайте Пользователем означает, что Пользователь принимает и обязуется соблюдать все условия настоящего Соглашения.

Что делать, если страховая требует предоставить оригиналы старых полисов ОСАГО?

Надо четко понимать, что требование о предоставлении оригиналов полисов ОСАГО, окончивших своё действие, являются не только необоснованными, но и абсолютно незаконными. Даже несмотря на то, что эта глупость указана в письме, которое вы получите от страховой компании, с пересчитанным вашим КБМ. Это рассчитано на идиотов по принципу «А вдруг?».

Более того, вы, как страхователь, не обязаны даже хранить полисы договора страхования ОСАГО с истекшим сроком действия.

Таким образом, когда вы придете в страховую компанию с письмом, где будут уже пересчитаны ваши текущие и прошлые скидки (вы получите это письмо ответом после вашего обращения в ЦБ) для написания заявления о возврате, и если страховая компания не принимает у вас заявление о возврате переплаты, пытаясь отказать вам под предлогом отсутствия у вас оригиналов этих полисов, спорить с ними не нужно.

ПОДРОБНЕЕ:  Страховка ОСАГО на мотоцикл — купить в Москве, калькулятор

Страховая не передала данные в базу РСА

Вы все проверили, но скидка так и не находится? Самая распространенная проблема заключена в том, что в базу РСА Ваши данные занесли с ошибкой. Например, в дате рождения, или в серии водительского удостоверения.

Иногда (не часто), страховые специально делают незаметную ошибку (например в серии прав меняют «О» на ноль). Вы ведь не читали заявление, когда оформляли предыдущий полис? Скорее всего нет.

И очень зря. Большинство исчезновений скидки происходит именно из-за ошибки в дате рождения.

Она не прописывается в полисе ОСАГО и Вы не сможете ее обнаружить без помощи страховой компании (запросите у нее справку о безубыточности по этому полису, там будут все Ваши данные, по которым Вы занесены в базу РСА).

5. Персональная информация Пользователя

  • 5.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.
  • 5.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.
  • 5.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:
    • Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией Сайта;
    • Предоставление Пользователю персонализированных услуг;
    • Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;
    • Улучшение качества Сайта, удобства их использования, разработка новых сервисов и услуг;
    • Таргетирование рекламных материалов;
    • Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
    • Составление базы данных пользователей Сайта.
  • 5.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.
  • 5.5. Пользователь обязуется не размещать на Сайте персональную информацию других лиц, а также не использовать персональную информацию других Пользователей, каким-либо образом не соответствующую требованиям законодательства РФ, в противоправных или противозаконных целях, в целях извлечения выгоды и в любых иных целях, не соответствующих целям создания Сайта.
  • 5.6. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им Персональную информацию или её часть. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках Профиля персональную информацию, воспользовавшись функцией «удалить пользователя» на странице своего Профиля. Такое удаление может повлечь невозможность использования некоторых возможностей Сайта.
  • 5.7. Персональная информация Пользователя обрабатывается Администрацией Сайта в течение срока ее размещения на Сайте или срока установленного действующим законодательством.
  • 5.8. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
    • Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
    • Передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта либо для оказания услуг Пользователю;
    • Такая передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
    • Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им Персональной информации Пользователя;
    • В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Администрации Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает условия настоящего Соглашения;
    • Передача между аффилированными с Администрацией Сайта лицами. В данном случае к получателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им Персональной информации Пользователя.
    • В рамках предоставления некоторых сервисов Персональная информация Пользователя может передаваться в ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН 1027700229193) для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности ООО «ЯНДЕКС» (https://yandex.ru/legal/confidential/).
  • 5.9. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 5.8.
  • 5.10. При обработке персональных данных Пользователя Администрация Сайта руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
ПОДРОБНЕЕ:  Проверка полиса СК Южурал-Аско

Что делать если КБМ обнулили

Прошу произвести выплату положенных мне денежных средств, согласно письму (приложить копию письма от страховщика с пересчитанным КБМ), перечислив их на мой банковский счет по приложенным реквизитам. ФИО, дата, подпись.

  1. Указать реквизиты для перечисления (взять распечатку в банке или просто выписать данные своей банковской карта или счета).
  2. Всё это (подписанное заявление, копию письмо от страховщика с пересчитанным КБМ, банковские реквизиты для перечисления) отправить заказным письмом на почтовый адрес ближайшего к вам офиса представительства вашей страховой компании.
  3. Сохранить квитанцию, которую получите при отправке заказного письма. В ней будет указан трек-код по которому на сайте Почты России https://www.pochta.ru/ вы можете точно узнать дату, когда ваше письмо будет вручено.
  4. После этого Страховщик будет обязан перечислить вам деньги.

Для наших посетителей появился эксклюзивный Сервис по восстановлению КБМ за 1 день от Центра страхования kbm-osago.ru!


Подробно об этом написано в статье «Как восстановить КБМ».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector