Ренессанс телефон горячей линии

О компании

Ренессанс Кредит — российский коммерческий банк, основная деятельность которого связана с выдачей кредитов населению. Полное наименование — Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью). Головной офис находится в Москве.

«Ренессанс Кредит» — банк, работающий с физическими лицами. Основная деятельность банка связана с выдачей потребительских кредитов, кредитных карт и приёмом вкладов. Банк имеет около 150 отделений в России, а также сотрудничает с крупными федеральными розничными сетями.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

В 2012 г. банком выдано беззалоговых кредитов на 66,7 млрд рублей, по этому показателю банк занял 7-е место. Суммарный объём портфеля выданных беззалоговых кредитов на 1 января 2013 г. составил 62,6 млрд рублей. В июне 2013 года рейтинговое агентство Standard {amp}amp; Poor’s присвоило банку долгосрочный рейтинг «В » с прогнозом «Стабильный».

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия службы поддержки Ренессанс страхование доступна круглосуточно. Операторы службы поддержки оказывают клиентам профессиональные консультации поддержку по вопросам:

  • Страхования недвижимости;
  • Полис от несчастных случаев;
  • Страховка для оформления ипотеки;
  • Страхование безопасных путешествий;
  • Страховка КАСКО и ОСАГО.

Также операторы уполномочены принять жалобу по поводу качества обслуживания в офисах и фиалах компании или непосредственно контакт-центра. Если у клиента есть предложение по поводу улучшения качества обслуживания или оказываемых услуг, операторы примут предложение и передадут его в соответствующий отдел компании. Если Вы не дозвонились до представителей горячей линии, то на официальном сайте есть функция «Перезвоните мне».

Телефон горячей линии 8800

Ренессанс страхование – это компания, которая входит в топ-10 российских страховых компаний по финансовым показателям, а также занимает высокие ступени рейтингов в отдельных сферах оказания страховых услуг. Представительства компании можно найти во множестве регионов Российской Федерации.

Клиентам страховой компании Ренессанс страхование доступна горячая линия службы поддержки. Связаться с операторами можно по телефону: 8 800 333 88 00. Телефон доступен как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.

Связаться с операторами информационной службы можно по номеру телефона 7 495 725 10 50. Звонки на этот номер оплачиваются согласно условиям тарифного пакета вашего мобильного оператора.

Так же отдельная линия выделена для тех, кто хочет получить страховку на жизнь — 8 495 981 2 981

ПОДРОБНЕЕ:  Росгосстрах - телефон горячей линии

Компетентность операторов

Ренессанс телефон горячей линии

Операторы службы поддержки Ренессанс страхование перед началом работы в информационном центре проходят специальное обучение, чтобы информация, предоставляемая клиентам, была верной и точной. Специалисты компании всегда предельно вежливы с клиентами, сдержаны и приятны в общении. Их задача – максимально полно ответить клиенту на заданный вопрос.

Если клиент звонит с жалобой, оператор обязательно уточнит все детали, запишет данные отделения, в котором произошел конфликт и информацию о сотруднике. Постарается успокоить клиента и подсказать возможные варианты разрешения данной ситуации. Конфликт не будет решен в пользу клиента, только если со стороны последнего были явные нарушения как корпоративных, так и социальных норм поведения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки оказывает помощь клиентам по горячему телефону и через электронные каналы связи, в виде:

  • Сообщений по электронной почте.
  • Формы на сайте или приложении.
  • Сообщений в социальных сетях.

У любого банка есть мобильный помощник, Интернет-банк в котором клиент может проводить расчеты, смотреть историю, чеки, оплачивать коммунальные услуги, блокировать карты, смотреть новости, предложения по кредитам и т.д.

В мобильном приложении через Личный кабинет доступна вкладка «Техподдержка». Можно задать вопрос сотруднику в чате или оформить официальный запрос.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseen-GB

Служба поддержки Ренессанс страхование не сможет помочь, если обратившийся гражданин является клиентом другой страховой компании и задает вопросы или пытается подать жалобу по ее услугам. Также операторы не разглашают личные данные клиентов или сотрудников компании третьим лицам или организациям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector