Аттестация на высшую категорию учителя 2019

  1. каско в десятку альфастрахование купить
  2. узнать остаток денег на карте тройка
  3. баланс карты тройка приложение

Нелегкая профессия учителя

Люди, мечтавшие о профессии учителя, нередко сдаются на полпути, ведь этот самый путь настоящее испытание. Окончив высшее педагогическое учебное заведение, не все молодые специалисты в итоге работают по профессии. Это связано с тем, что спрос на молодых и не опытных учителей не велик, все школы хотят заполучить учителя со стажем.

Первые годы работы молодого учителя тяжело даются, так как зарплата у таких сотрудников низкая, требования высокие, а первая аттестация для повышения квалификации лишь через 5 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=vgEPxYsRrO4

Это значит, что до аттестации учитель не сможет быть классным руководителем и будет получать минимальный доход.

Аттестируют педагогов давно, но лишь с 2019 года будет проведена образовательная реформа, которая позволит по-новому взглянуть на профессионализм учителя.

Если ранее больше обращали внимание на работу педагогов с учащимися, на их успехи, то теперь же, будет проводиться тестирование знаний предмета учителя. Это немаловажно, особенно для новых педработников и сотрудников старой закалки.

Аттестация учителей в 2019 году: изменения, которые коснутся всех педработников страны.

Привилегии, которые ожидают успешных учителей

Аттестация педагогических работников в 2020 году будет проходить в новом и непривычном формате. Ирина Борисовна Иноземцева, учитель русского и литературы московской школы, участвовала в апробации и рассказала о своих впечатлениях порталу pedsovet.org. Ниже — выдержки из её интервью.

  1. Новая модель аттестации педагогических работников в 2020 году будет состоять из трёх частей — профессиональная задача, видеосъёмка урока и диагностическая работа. На первые два пункта отводилось по 10—12 дней, на последний — 4 часа.
  2. В рамках первой части аттестуемым были предложены восемь задач, из которых нужно было решить две на выбор.

Кабинет, в котором Вы работаете, оборудован в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.          Какие элементы предметной среды и каким образом вы будете использовать при проведении                            обобщающего урока в двух разных классах (различающихся по возрасту учащихся, например, в 5 и 10;

  1. Видеосъёмка урока представляет из себя запись урока целиком, продолжительностью 45 минут, или его фрагмента, 15 или 30 минут.
  2. В рамках диагностической работы проверялись знания предмета, психологии и физиологии детей, было предложено разработать внеклассное мероприятие, проверить работу школьника по критериям ГИА.
  3. Единственная сложность новой модели аттестации, по мнению Ирины Борисовны, — это её новизна и непривычность, к которым легко и быстро привыкнут российские учителя. Из плюсов — возможность взглянуть на себя со стороны, понять свои сильные и слабые стороны.

Аттестация учителей в 2019 году: изменения пойдут на пользу. Новая модель аттестации откроет много возможностей перед молодыми сотрудниками и большие перспективы стремительного карьерного роста.

ПОДРОБНЕЕ:  Возврат 13 процентов с покупки квартиры по ипотеке в 2019 году

После удачного прохождения тестирования педагоги смогут получить такие должности:

  • Должность учителя – при наличии законченного высшего образования и знании предмета. Такой сотрудник сможет самостоятельно разрабатывать план проведения уроков.
  • Должность старшего учителя – сможет получить учитель первой категории, который овладел навыками инновационных технологий. Такой педработник будет иметь право на разработку учебной программы.
  • Ведущий учитель – такая должность доступна учителю высшей категории, владеющий всеми вышеперечисленными навыками и качествами.

В зависимости от занимаемой должности, педагог будет иметь и соответственную заработную плату. По задумке, в таком случае учитель не будет перегружен дополнительной работой, но сможет усовершенствоваться и лично вносить коррективы в образовательную систему, что поможет улучшить ее и повысить успехи учащихся.

Задачи аттестации в 2019 году

Для педработников аттестация – это отличная возможность продвинуться по карьерной лестнице. После ее прохождения педагогам доступны:

  • Более высокая заработная плата и прочие выплаты (премии).
  • Работа классным руководителем.
  • Возможность заведования кабинетом.

Опытные учителя помнят путь, через который им пришлось пройти:

  • Прохождение первой аттестации не ранее чем через 5 лет после трудоустройства.
  • Прохождение внеочередной аттестации минимум через 2 года после первой (если имеются заслуги).
  • Карьерный рост, распределенный по этапам после первых двух аттестаций.
  • Аттестацию, которая определяет соответствие полученному ранее уровню.
  • Оценку работы и результативности, минуя оценку знаний по самому профильному предмету.

Комиссия рассматривала в большей степени внеурочные занятия, методическую работу учителя, способность взаимодействовать с родителями и уровень самообразования.

Новая форма аттестации педработников, которую внедрило Министерство образования и науки, предполагает проведение национальных квалификационных тестов учителей. Данное тестирование будет направлено в основном на определение знаний педагога по предмету. На втором месте будет определение методики учителя и психологии.

Аттестация учителей в 2019 году: изменения которой приятно удивят педсотрудников, предполагает:

  • Карьерный рост и повышение квалификации молодых специалистов, которые показывают хорошие результаты работы из-за перескакивания категории.
  • Прохождение аттестации раньше, чем через 5 лет, если учитель заслуживает этого, исходя из его знаний и достижений.
  • Оценку не только результатов учащихся, но и положительную динамику в развитии и знании своего предмета.
  • Получение рейтинга в период аттестации, благодаря высоким результатам работы.
  • Участие педагогов в разработке новых методик своей работы.

Как быть с не прошедшими аттестацию учителями

Аттестация на высшую категорию учителя 2019

Трудности с нововведениями в образовательной системе связаны в первую очередь с возрастом некоторых учителей. Никто не спорит, что такие преподаватели с большим опытом работы и приличным багажом знаний за спиной. Но,  помимо прочего, они должны соответствовать современным стандартам, которые предъявляются к учителям сегодня.

Из-за этого новая форма аттестации педработников, не нашла положительных откликов у опытных учителей, которые давно нашли свой подход к работе.

ПОДРОБНЕЕ:  Какой вид деятельности подпадает под патент? Патент для ИП на 2019 год: разрешенные виды деятельности — OneKu

Но беспокоиться не стоит, так как если учитель не сможет пройти тестирование, его не будут увольнять, или понижать квалификацию. Педсотрудник, не сдавший тест или сдавший плохо, будет иметь возможность подогнать знания по своему предмету и повысить свои профессиональные навыки.

Для этого педагоги будут посещать специальные курсы в Институте усовершенствования учителей. Что примечательно, раньше данные курсы были обязательными для всех, без исключения.

Провал теста – это не конец педагогической карьеры, а толчок к саморазвитию и более серьезной подготовке тестирования профессиональных навыков педработника.

Недостатки существующей модели аттестации

  1. Отсутствие инструментов для объективной оценки уровня реальной квалификации педагога.
  2. Отсутствие у учителей стимула повышать знания в области своего предмета, в сфере психологии и педагогики.
  3. Не мотивирует осваивать и совершенствовать новые профессиональные компетенции.
  4. Отсутствие объективной взаимосвязи между квалификацией учителей.
  5. Необоснованный объём отчётности.

Более того, в каждом регионе сегодня применяется свой собственный подход к проведению с разными системами оценки, с разными требованиями. Цель новой модели аттестации в 2020 году — сделать процедуру общей для всей страны, а использоваться для этого будут Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ).

Такое же название имеет и сайт, который создан Министерством просвещения —  ефом.рф. Существует он для того, чтобы держать профессиональное сообщество в курсе проходящей работы по разработке и изменению ЕФОМ и учитывать мнение общественности. Для этого создан раздел для обсуждения, в котором желающие могут опубликовать замечания и предложения.

Той же цели служила и конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей», которая состоялась 9 ноября 2018 года. В конференции участвовали 369 представителей из 75 субъектов РФ, а по итогам работы была принята резолюция, изучить которую вы можете здесь.

Прислушивается ли Министерство просвещения к общественному мнению? Да, в ноябре 2018 года глава ведомства Ольга Васильева рассказала о том, какие изменения были уже приняты:

  • учёт мнения выпускников посчитали недочётом и решили отказаться от него;
  • отказались и от видеосъёмки урока или его фрагмента из-за технических сложностей — необходимости получения согласия родителей на видеозапись.

Рассказала она ещё и о том, что Министерство просвещения собирается создать независимые аттестационные центры, в которых педагоги смогут пройти аттестацию до официальной процедуры, самостоятельно оценить свою подготовку, выявить и устранить недочёты.

Мнение учителей о новой форме аттестации

Педагогическое сообщество единодушно и категорично в своём отношении к нововведениям. Многие сомневаются, что к их мнению по важным вопросам действительно прислушиваются, проводится много параллелей с ЕГЭ и его сомнительным успехом. Большинство педагогов довольны существующей моделью аттестации, есть и те, кто вообще против аттестации в любой её форме.

ПОДРОБНЕЕ:  Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

Помимо критики есть и конструктивные предложения, например, вместо разработки ЕФОМ использовать уже существующую эффективную модель, которая сейчас применяется в Москве и в самом деле является аттестацией «в два клика». По этой модели результаты работы учителя определяются успехами его учеников и динамикой этих успехов.

Руководитель департамента образования Москвы Исаак Иосифович Калина считает, что новая модель аттестации хороша для студентов, потому что поможет им доказать, что они смогут стать хорошими учителями, а вот по отношению к опытным учителям она неуважительна, потому что ставит их в один ряд с выпускниками вузов.

А что изменится в работе школ с выходом нового ФГОС СОО? Узнать ответ на этот вопрос вы сможете на Международном проектировочном семинаре-тренинге «Внедрение ФГОС СОО», который пройдёт 23―26 июля. Приходите на наш семинар-тренинг, и вы получите все необходимые инструменты и рекомендации для перехода на новый стандарт.

Ожидания от нововведений

Новая форма аттестации педработников имеет основную цель – дать возможность молодым учителям расти в профессиональном плане, минуя долгие годы повышений квалификации.

Работа педагога – нелегкий труд, требующий не только хороших знаний, но и умения донести их детям. Многие молодые люди с педагогическим образованием работают не по специальности из-за медленного и тяжелого карьерного роста. Все к тому, что в начале работы, даже перспективный молодой преподаватель не может претендовать на нормальную зарплату.

Это приводит к нехватке молодых кадров, люди не желают получать за тяжелый труд маленькую заработную плату и рассчитывать на карьерный рост лишь в долгосрочной перспективе.

Именно от нововведений, государство ожидает привлечения молодых специалистов, свежую кровь, так сказать. Такие педагоги смогут показать свой профессионализм, не зависимо от возраста.

Ежегодно система образования усовершенствуется, появляются все новые требования, и педработники должны соответствовать этим требованиям. А в качестве бонуса, профессионалы своего дела получат больше свободы и достойный заработок, возможность карьерного роста. Такое поощрение должно пойти на пользу и улучшить уровень и качество образовательной системы страны.

  • Аттестация на высшую категорию учителя 2019Гадкие утята: дети звезд, которым не повезло с внешностью
  • Аттестация на высшую категорию учителя 201910 самых непутевых детей российских знаменитостей
  • The Economist: Репортаж с войны в ЙеменеThe Economist: Репортаж с войны в Йемене
  • Кевин Спейси фото10 геев, по которым сходят с ума миллионы женщин
  1. оставление места дтп срок давности
  2. профессия повар учебное пособие
  3. как пополнить баланс карты тройка онлайн
  4. реестр договоров в excel образец
  5. краткая апелляционная жалоба образец
  6. узнать баланс тройки по интернету
  7. карта privilege втб 24
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector