Гайд пве рога ликвидация 62 Советник

Введение

Плюсы:

  • Сильный постоянный урон в одну цель
  • Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
  • Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
  • Высокая мобильность
  • Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
  • В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный

Минусы:

  • Дпс сильно зависит от кулдаунов
  • Основной бурст привязан к цели
  • Слабое кратковременное аое (или проще сказать — его нет)

“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.

1. Изменения в патче 8.2.5

Гайд пве рога ликвидация 62 Советник

В патче 8.2.5 специализация «Головорез» осталась практически прежней. Немногочисленные изменения можно однозначно считать улучшениями.

  • Эффективность  Глаза змеи снизилась на 50%, количество зарядов увеличилось с 5 до 10.
  • Азеритовый талант Шквал стали уступил место таланту  Не теряй бдительности.

По сравнению с Легионом специализация изменилась незначительно. Ротация для одной цели осталась практически неизменной. Основные (нерадикальные) нововведения коснулись дерева талантов. Самым ощутимым изменением является новая механика  Шквал клинков. Теперь его эффект нельзя поддерживать на себе постоянно.

Он действует всего несколько секунд, и его необходимо использовать своевременно, совмещая с нужными моментами боя и сильными кулдаунами. Если АоЕ требуется вам нечасто и недолго, это изменение практически не ощущается, так как у Шквала клинков есть два заряда, которые можно использовать один за другим.

  •  Шквал клинков больше нельзя включать и выключать по требованию, и он не может действовать 100% времени боя.
  •  Уловка получила кулдаун, и ее больше нельзя использовать без перерывов.
  •  Абордажный крюк стал базовой способностью.
  • В пре-патче таланты и способность артефакта Укус Кровавой Пасти были удалены из игры.
  •  Удар в спину и  Удар Тьмы теперь замедляют цель на 30%.
  •  Ночной клинок больше не замедляет цель. Вместо этого он понижает эффективность получаемого целью исцеления на 15%.
  •  Уловка восстанавливается 15 сек. и снижает урон, получаемый от АоЕ-атак на 40% (вместо 50%).
  •  Плащ Теней восстанавливается 2 мин. (вместо 1,5 мин.)
  •  Теневые клинки работают немного иначе, чем прежде. Теперь благодаря Теневым клинкам 50% дополнительного урона от темной магии исходит от способностей, генерирующих комбо-очки, а не от автоатак. Кроме того, Теневые клинки запускают глобальный кулдаун.
  •  Шквал сюрикэнов наносят 50% дополнительного урона во время действия  Танец теней (ранее 100%).
  •  Танец теней действует 5 сек. (ранее 4 сек.)
  •  Серия сюрикэнов увеличивает урон от следующего  Потрошение на 8% за один заряд и суммируется до 5 раз (ранее — 10% за один заряд).
  •  Мастер боя усиливает  Удар Тьмы и  Удар в спину. Эти способности с вероятностью 15% поражают цель дважды. В Легионе вероятность двойного срабатывания составляла 6%.
  • Талант 15 уровня Мастер скрытности уступил место  Выявление слабости.
  • Талант 45 уровня Предчувствие уступил место  Метка смерти.
  •  Выстрел в темноте — новый талант 75 уровня.
  •  Ночные кошмары — новый талант 75 уровня.
  •  Непроглядные тени увеличивают исходящий урон во время действия  Танец теней на 25% (ранее 30%).
  •  Расторопность при применении способностей, генерирующих комбо-очки с верояностью 20% повышает рейтинг скорости на 2%. Эффект действует 20 сек., суммируется до 5 раз (ранее 2% за заряд, суммировался до 10 раз).
  •  Смерть с небес перешла в разряд PvP-талантов. Ее место в списке талантов 100 уровня занял  Тайный прием.
  •  Торнадо из сюрикэнов — новый талант 100 уровня.

Словарик

Словарик

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Блид — (от англ. Bleed) кровотечение.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Комбо поинт или КП — (от англ. Combopoint) для нас переведено, как “Серия приемов”, но данный термин не прижился, поэтому все пользуются адаптированным английским названием.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Range, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

6. Ротация Разбойника Головореза в БФА 8.2.5

Преимущества:

  • Сильный урон по 2 и более целям
  • Исключительная гибкость
  • Сильные защитные способности

Недостатки:

  • Непредсказуемость исходящего урона
  • Не может наносить урон целям, которые стоят далеко друг от друга
  • Сильно зависит от доступности ресурсов и кулдаунов
  • Посредственный урон в одну цель

В большинстве случаев при сравнении двух азеритовых предметов рекомендуется выбирать предмет более высокого уровня, так как он с гарантией даст вам больше ловкости, которая перевешивает любые бонусы от талантов. Тем не менее, в некоторых случаях это правило не работает. Если вы сомневаетесь в выборе, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа.

В этом разделе мы опишем лучшие азеритовые таланты для разбойника со специализацией «Головорез», выбранные на основе результатов симуляции, а также некоторые спорные вопросы, связанные с этими талантами.

Ценность азеритового предмета обычно определяется талантами внешнего уровня. При выборе одного из предметов с равными уровнями сверьтесь со следующим списком приоритетов.

Не теряй бдительности — это новый талант из патча 8.2.5, обладающий большим потенциалом для прохождения подземелий. Реальную значимость таланта еще предстоит оценить.

Глаза змеи — очень сильный талант, в идеале нужно брать сразу три копии. В рейдах Глаза змеи работают не так хорошо, как хотелось бы, поэтому мы рекомендуем их для подземелий. Сила Глаз змеи зависит от уровня предмета. Если вам удалось собрать комплект из трех предметов 385 уровня с Глазами змеи, вы можете использовать упрощенный («мем») билд, в этом случае он сравняется по эффективности с обычными билдами. В патче 8.2.5 эффект Глаза змеи имеет 10 зарядов, поэтому смысла суммировать этот талант практически нет.

Гайд пве рога ликвидация 62 Советник

Смертельный выстрел — универсальный талант, который хорошо работает и без суммирования. По мере увеличения количества целей ценность таланта растет (в отличие, к примеру, от  Раскатистый гром /  Кинжал в спину). Проблема заключается в том, что на предметах, добываемых в рейдах, этот талант отсутствует, и если вы хотите его получить, вам придется надеяться на удачу.

Туз в рукаве — еще один достойный талант с теми же преимуществами, что и у  Смертельный выстрел. В рейде можно добыть один предмет с этим талантом.

Если вы собираетесь рейдить, возьмите минимум одну копию  Архив титанов /  Лазерная решетка. Оба таланта дают эффект  Матрица пересозидания и огромный бонус к характеристикам. К сожалению, бонус работает только в Ульдире, в эпохальных подземельях таланты бесполезны. Кстати, в подземельях основной эффект  Лазерная решетка может даже вредить (в частности, снимать с монстров контроль и агрить дополнительные цели), так что если вы не собираетесь рейдить в Ульдире, этого таланта лучше избегать.

Боевое сосредоточение /  Боевая точность некорректно отображаются в результатах симуляции. В реальности таланты откровенное неудачные, и их следует избегать.

Итак, если вы собираетесь рейдить, вам понадобятся следующие таланты:  Архив титанов x1   Смертельный выстрел x2. Для подземелий и прочего контента пригодится следующий набор:  Смертельный выстрел /  Глаза змеи x3. К ситуационным талантам относятся  Насыщение гнилью и  Песчаный вихрь. Они дают бонусы к характеристикам, хорошо скалируются в зависимости от количества целей и неплохо работают против одной цели.

Таланты среднего уровня обладают примитивной механикой и влияют на выбор между двумя предметами одного уровня в самых редких случаях.

Переполняющая мощь дает максимальный бонус к урону, однако ее эффект бывает сложно поддерживать (заряды рассеиваются при получении урона), поэтому в целом талант считается ненадежным.

Услышь мой зов — хороший, но далеко не идеальный талант. Он наносит урон дополнительным целям в небольшом радиусе и в бою с многочисленными целями неэффективен.

Нестабильное пламя /  Круговерть стихий /  Узы земли примерно равны между собой. Подходят для боя с любым количеством целей, дают статичную прибавку к характеристикам.

Капли азерита — откровенно неудачный талант, так как цели редко живут достаточно долго (то есть не успевают собрать три капли).

Таланты внутреннего уровня дают защитные и вспомогательные эффекты. Несмотря на то, что бонус к скорости передвижения положительно влияет на исходящий урон, адекватно оценить эту прибавку не представляется возможным.

Резонирующий щит — великолепная защитная способность, поглощающая входящий урон безо всяких дополнительных условий.

Быстроход — пожалуй, единственный талант, который можно рассматривать как косвенную прибавку к исходящему урону (чем быстрее вы доберетесь до цели, тем быстрее начнете наносить ей урон).

Драгоценная шкура срабатывает практически от любого урона, а бонус к избеганию помогает переживать опасные рейдовые механики.

Все остальные таланты являются ситуационными или откровенно слабыми.

В настоящее время азеритовые таланты влияют только на  Промеж глаз. Если у вас есть таланты  Туз в рукаве или  Смертельный выстрел, Промеж глаз включается в основную ротацию. Если у вас есть три копии  Глаза змеи, вы можете выбрать упрощенный билд{amp}gt;, но учтите, что ваш урон по одной цели от этого сильно пострадает.

ПОДРОБНЕЕ:  Ипотека как форма залога: подробно об ипотеке залоге недвижимости

Исчезновение не представляет особой ценности для специализации «Головорез». Используйте его по кулдауну для  Внезапный удар или  Подлый трюк, чтобы ваша группа получила бонус от  Выживает сильнейший (если у вас есть этот талант).

Для нанесения максимального АоЕ-урона необходимо использовать  Череда убийств /  Натиск клинка в те моменты, когда в бою участвует максимальное количество целей. Для тех же моментов стоит приберегать  Шквал клинков. Поскольку Шквал клинков больше не действует 100% времени, им нужно распоряжаться разумнее — например, приберегать заряды для выгодных фаз боя.

Гайд пве рога ликвидация 62 Советник

Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Головорез» таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Искусность

Ловкость — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии. Помимо скорости восполнения энергии, скорость дает больше энергии от  Боевой потенциал, а также увеличивает количество срабатываний  Правой, левой.

Искусность увеличивает урон от  Искусность: Правой, левой. От этих атак также может сработать  Боевой потенциал, увеличивающий скорость восполнения энергии.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Рейдовая экипировка

Гайд пве рога ликвидация 62 Советник

*На данный момент почти все азеритовые предметы из рейдов, за исключением  Куртка из шкуры химеры-мутанта, обладают посредственными талантами. Тем не менее, один из этих предметов потребуется вам для получения таланта  Матрица пересозидания. Все остальные азеритовые предметы можно добыть в эпохальных подземельях.

**На данный момент все аксессуары 370 уровня (базовая награда за эпохальное подземелье с ключом 10 ) приносят больше пользы, чем аксессуары 875 уровня из рейда.

Макрос для начала боя

Когда вы переключаетесь на новую цель, щелкая по индикатору в интерфейсе рейда, ваш персонаж не начинает атаковать противника до тех пор, пока вы не щелкаете по его модели. Если вы применяете способность, на которую у вас не хватает энергии, макрос с командой startattack, заменяющий эту стандартную способность, заставляет персонажа немедленно начать автоатаку. Пример макроса:

  • #showtooltip Backstab
  • /startattack
  • /cast Backstab

Backstab можно заменить на любую другу способность по вашему усмотрению. Эти макросы пригодятся любому персонажу ближнего боя. Не стоит писать их для всех способностей. Ограничьтесь теми, что чаще всего используются в ротации при переключении к новым целям.

Маленькие хитрости

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover] Tricks of the Trade

Использует  Маленькие хитрости по наведению мыши.

  • #showtooltip
  • /cast [@focus] Tricks of the Trade

Применяет  Маленькие хитрости по фокусу. Может пригодиться, если макросы с наведением мыши кажутся вам неудобными.

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover, help] [@focus, help] [@targettarget, help] Tricks of the Trade

Совмещает два предыдущих макроса. Если у вас нет цели под курсором и в фокусе,  Маленькие хитрости применяются к цели вашей цели (скорее всего, к танку, если ваша цель — это босс).

  • /cast [target=»имя_танка»] Tricks of the Trade

Этот макрос применяет Маленькие хитрости к конкретному танку.

Смена талантов

  • #showtooltip
  • /cast [talent:7/2]Blade Rush;[talent7/3]Killing Spree

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру — панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

Weak Auras

WeakAuras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов.

Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей.

Основные способности

Атакующие способности

Получение комбо поинтов

Расправа — дежурный комбо генератор, создает 2 кп. Уникальность состоит в том, что урон наносится с двух рук, и шанс крита считается для каждой отдельно. Поэтому можно получить до 4 кп с одного применения. Требует 50 энергии.

Отравленный нож — бросить ножик с символическим уроном, который отравит цель всеми активными ядами и даст 1 кп. Иногда очень выручает, если на цели с вашими кровотечениями нужно обновить яды, а возможности подойти и сделать это “руками” нет. Требует 40 энергии.

Гаррота — одно из наших кровотечений. Действует 18 секунд, наносит физический урон раз в 3 секунды. Если использовать из состояния незаметности повесит на цель немоту на 3 секунды. Создает 1 кп (не может создать дополнительный с Предрешенности). Требует 45 энергии. 15 сек кд.

Веер клинков — наш аое комбопоинт генератор. Базово создает 1кп, но, благодаря Предрешенности, за каждую цель, по которой прошел критический удар с этой способности, мы получим по одному кп. Также может отравить цель вашими активными ядами.

Подлый трюк — хоть и используется крайне редко в пве, но не отметить его нельзя. Способность не работает в сторону увеличения наносимого вами урона, но позволяет вам в состоянии незаметности оглушить цель на 4 секунды и создать вам 2кп.

Трата комбопоинтов

Рваная рана — наше второе кровотечение. Наносит физический урон раз в 2 секунды, длительность зависит от количества затраченных кп (1кп = 8 сек, далее за каждый дополнительный кп 4 секунды), а сила эффекта не зависит. Требует 25 энергии.

Отравление — наш второй основной финишер с моментальным уроном от яда. Урон зависит от количества затраченных кп. Помимо этого вешает на нас бафф, который повышает вероятность отравить цель на 30% (1 кп — 2 сек, 5 кп — 6 сек).

Удар по почкам — оглушение за комбо поинты, время эффекта зависит от количества затраченных на нее кп (1кп — 2 сек, 5кп — 6 сек)

Яды

123 — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. Ваши атаки и способности с вероятностью 30% могут отравить цель ядом, который будет наносить урон в течение 12 секунд. При срабатывании этого шанса на уже отравленной цели, урон от яда будет наносится моментально.

Нейтрализующий яд — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 30% отравляет цель и наносит мгновенный урон от сил природы, а также снижает эффективность получаемого исцеления жертвой.

Калечащий яд — нанести несмертельный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 50% ваши атаки отравят противника на 12 сек. Это снизит скорость передвижения отравленной цели на 50%.

Бурсты и важные пассивные эффекты

Отравленные раны — помимо пассивной регенерации, это единственный постоянный способ получения энергии. Каждый тик ваших кровотечений по отравленным вами ядами целям восстанавливает 10 энергии. Если отравленная цель умрет, все тики блидов, которые по ней должны были бы пройти, просто в момент смерти отдадут вам всю эту запланированную энергию.

Вендетта — позволяет отметить цель на 20 сек. Наносимый вами урон по ней увеличен на 30%. Помимо этого, цель не сможет скрыться от вас механиками незаметности — вы все равно будете ее видеть. Кд 2 минуты. 

Исчезновение —  снимает с вас все эффекты затрудняющие передвижение, активирует стелс и стелс-панель, вас невозможно обнаружить в течение первых 3 секунд и весь получаемый урон не отменяет незаметности. Если в течение этих трех секунд вы сами не нанесли урон, вы получите сам бафф незаметности. Кд 2 минуты.

Предрешенность —  это важная пассивная способность. Любой крит нашей способности, создающей комбопоинты, дополнительно приносит нам 1 кп.

Защитные способности

Уловка — уменьшает входящий урон от атак по области на 40%, длится 5 секунд, стоит 35 энергии, имеет кулдаун 15 секунд. Так как в рейдах и подземельях большинство получаемого вами урона приходится как раз на аое, способность является визитной карточкой для разбойника. Также она позволяет упростить некоторые рейдовые механики во благо рейда в одиночку.

Плащ теней — второй козырь в рукаве разбойников. В течение 5 секунд вы становитесь невосприимчивы к магическому урону, но лишь первую секунду вы иммунны к наложению каких-либо магических эффектов. В момент активации убирает с вас все отрицательные магические эффекты. Кд 90 сек.

Алый фиал — позволяет восстановить разбойнику 30% от своего максимального запаса хп в течение 6 секунд за какие-то 30 энергии. 30 сек кд. Благодаря трейту Густое зелье каждую секунду настакивает на нас -4% получаемого урона с длительностью 6 секунд, каждый стак обновляет время действия.

Ускользание — дает 100% шанс уклонения на 10 секунд. кд 2 мин.

Вспомогательные способности

Незаметность — позволяет вам поменять свое состояние, став незаметным для противников, что позволяет подкрадываться к противникам. Некоторые ваши способности привязаны к этому состоянию. Действует до отмены. Получение или нанесение урона развеивает 123. Кд 2 сек.

Скрывающий покров — масс стелс на 15 секунд, все члены группы или рейда, находящиеся в зоне этого эффекта также получают эффект незаметности. Кд 6 мин.

Спринт — увеличивает скорость бега на 70% на 8 секунд. КД 60 секунд.

Шаг сквозь тень — позволяет моментально оказаться за спиной у цели (как враждебной, так и дружественной). Дальность применения — 25 метров. Кд 30 сек.

Отвлечение — позволяет отвлечь внимание врагов в указанной области к ее центру. Длительность этого эффекта 10 секунд. КД 30 сек. Можно использовать в состоянии незаметности.

Маленькие хитрости — после применения к члену группы/рейда, в течение следующих 30 секунд любая ваша атака активирует 6 секундный эффект, который будет полностью перенаправлять всю создаваемую вами угрозу на выбранного вами сопартийца.

Ошеломление — позволяет вывести на минуту из строя одного противника  единовременно, если он не находится в бою. Использовать можно только в состоянии незаметности. Любой урон по ошеломленной цели развеивает эффект.

Ослепление — позволяет дезориентировать одного противника на 1 минуту. Любой урон по цели развеивает эффект. Кд 2 мин.

Пинок — прерывает произнесение заклинания противником и препятствует произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 5 секунд.

Открывание

  • Гайд на разбойника PvEНезаметность
  • Стелс находится в верхней части этого списка, потому что он требуется для использования Вскрытия. Стелс – одна из самых знаковых способностей класса Разбойник, позволяющая Разбойнику красться, фактически невидимым. Разбойникам конечно придется остерегаться Гайд на разбойника PvE Внимательности Человека или обязательно проскользнуть мимо них в Гайд на разбойника PvE Сапогах шелеста!
  • Гайд на разбойника PvE Гаррота
  • К сожалению, гаррота является одним из наименее используемых при открытии рогой. Он действительно эффективен только против сильно бронированных целей, потому что урон от кровотечения (которым является Гаррота, хотя подсказка не объясняет этого) игнорирует значения брони на цели. Это лучше всего использовать в PvP, к воину или паладину, сопровождаемый 5 комбо- Гайд на разбойника PvE очками Рваная рана. Однако в PvE рейде, поскольку она занимает слот дебафф, настоятельно рекомендуется, чтобы Разбойники не использовали эту способность.
  • Гайд на разбойника PvE Внезапный удар
    (Требуется Кинжал )
  • Внезапный удар может быть абсолютно разрушительным! К сожалению, он действительно используется только в билде с кинжалами, или в гораздо менее распространенной спецификации. Поскольку Засада требует Гайд на разбойника PvE Незаметность, Разбойники не могут использовать ее в ситуациях PvE с Боссами, если Разбойник сначала не использует Гайд на разбойника PvE Исчезновение, у которого 5-минутное время восстановления. Однако в PvP можно утверждать, что Засада одна из самых мощных атак Разбойника!
  • Гайд на разбойника PvE Подлый трюк
  • Подлый трюк – вот почему большинство классов ненавидят сражаться с Гайд на разбойника PvE Разбойником. Это первый шаг в так называемом оглушении, когда цель атаки Разбойника находится в бесконечной петле оглушения и дезориентации. Некоторые могут поспорить, что сильнейшая вещь в подлого трюка – тот факт, что он присуждает 2 комбо-очка вместо 1!
  • Гайд на разбойника PvEОшеломление
  • Сап почти требует, чтобы все 3 очка в Тонкости таланта, Гайд на разбойника PvEУлучшенное ошеломление, стали действительно эффективными. В ситуациях PvE Гайд на разбойника PvE Разбойник может сокрушить цель Гумоноид в большой группе, эффективно удаляя одного врага во время боя. К сожалению, даже с Гайд на разбойника PvE Улучшенное ошеломление, есть шанс 10%, что Разбойник теряет Гайд на разбойника PvE Незаметность после Саппинга. В PvP Сап позволяет Разбойнику сражаться с несколькими целями одновременно, убивая одну и другую.
  • Гайд на разбойника PvE Умысел
    (Талант в тонкости)
  • Умысел – это последний пункт Таланта в дереве скрытности, требующий 30 очков инвестиций. Хотя не особенно мощный, как окончательный талант в бое, Гайд на разбойника PvE Выброс адреналина, Умысел действительно становится более грозным, принимая во внимание тот факт, что он сбрасывается Гайд на разбойника PvE подготовкой. Даже принимая это во внимание, он не предлагает много в PvE или PvP.
ПОДРОБНЕЕ:  Госпошлина на гражданство ребенка Советник
  • Гайд на разбойника PvE Коварный удар
  • Коварный удар, одна из самых первых способностей, которые Гайд на разбойника PvEРазбойник имеет на 1-м уровне. Это хлеб с маслом роги и вероятно будет самой спамовой способностью. После расчета в Гайд на разбойника PvE Улучшенный коварный удар из дерева боя, где он стоит всего 40 единиц энергии. Позволяя Разбойнику использовать его дважды с полной энергетической шкалой и в третий раз после одного энергетического тика!
  • Гайд на разбойника PvE Удар в спину
    (Требуются кинжалы)
  • Удар в спину значительно мощнее, чем Гайд на разбойника PvE Коварный удар, но для его сотворения требуется на 15 единиц энергии больше. Он также требует наличия Кинжала в основной руке, и Гайд на разбойника PvE Разбойник должен быть расположен позади цели. Принимая во внимание все это, Удар в спину по-прежнему намного превосходит коварный удар, строго сравнивая две способности. Особенно если учесть потенциал дополнительных Комбо-очков с Гайд на разбойника PvE Печатью судьбы, Таланта из Древа Убийств, явно лучше.
  • Гайд на разбойника PvEКровоизлияние
    (Талант в тонкости)
  • Кровотечение никогда не должно использоваться в среде PvE. Кровотечение накладывает на цель дебафф, а в классике боссы могут иметь только 16 дебаффов одновременно. Это строго уменьшит урон всего рейда, если Гайд на разбойника PvE Разбойник принесет спецификацию кровотечения рейду. Вообще, Кровоизлияние используется в PvP-спецификации, потому что из-за низкой стоимости энергии Способности, 35, это очень эффективный способ создания Комбо-очков!
  • Гайд на разбойника PvE Призрачный удар
    (Талант в тонкости)
  • Призрачный удар – очень ситуативная способность. Из-за его 20-секундного кулдауна, он не может быть спамен как обычный генератор комбо-очков. Это также Защитная Способность, дающая разбойнику повышенный шанс уклониться от ближних атак. И в PvE Разбойник никогда не должен быть тем, кто получает атаки. В PvP Разбойник также не хочет быть на приемном конце атак ближнего боя, используя способности ИсчезновениеГайд на разбойника PvEОслепление и Оглушение, чтобы контролировать цель, тем самым полностью снижая эффективность Призрачного удара. Даже тогда Призрачный Удар ценен в тех редких ситуациях, когда Разбойник несет флаг в Ущелье Песни Войны!
  • Гайд на разбойника PvEПарализующий удар
  • Парализующий удар – одна из самых полезных способностей, которыми обладает Разбойник. При Гайд на разбойника PvEулучшенном парализующем ударе недееспособность цели будет длиться в общей сложности 5,5 секунды. Разбойнику требуется 5 секунд, чтобы сбросить бой, позволяя Разбойнику использовать Гайд на разбойника PvE Незаметность, без необходимости Гайд на разбойника PvE Исчезновения! Парализующий удар также полезен в Мире, когда Разбойник тянет лишнего моба или не хочет иметь дело с существом, просто юзайте парализующий удар и продолжайте бежать!

Завершающие приёмы

  • Гайд на разбойника PvEПотрошение
  • Потрошение – это еще одна способность, с которой Разбойник начинает игру, начиная с 1-го уровня. Это отличный способ изучить систему Комбо Очков. Одна из самых интересных и уникальных вещей в Потрошении, в общем заключается в том, что эта способность наносит плоский урон, а это значит, что 5-очков может один попасть в цель, независимо от экипировки, которую носит рога. А это значит, что даже голый Разбойник может попасть в плохо подготовленного игрока 60-го уровня, если он потрошен!
  • Гайд на разбойника PvEМясорубка
  • Мясорубка – самый важный финиш для рейда Разбойника. С талантом Гайд на разбойника PvE Улучшенная мясорубка из Древа убийств срез и кости будут существовать в течение значительного времени, увеличивая количество автоатак на цель и увеличивая урон разбойника с большим отрывом, особенно после учета других талантов, таких как Гайд на разбойника PvE Специализация на владении мечами.
  • Гайд на разбойника PvE Рваная рана
  • Разрыв похож на Гайд на разбойника PvE Гаррота в том, что он также игнорирует значения брони, потому что это урон кровотечением (все еще не упомянутый во всплывающей подсказке). Как упоминалось ранее, использование Garrote и Rupture на тяжело бронированных целях является рекомендацией и наиболее типичным использованием этой способности. Однако, если Гайд на разбойника PvE Разбойник сражается с другим Разбойником, возможно, было бы неплохо нанести цели урон с течением времени, затрудняя использование противником Разбойника Гайд на разбойника PvE Незаметность ! Однако в PvE Raids, поскольку Rupture занимает слот Debuff, настоятельно рекомендуется, чтобы Разбойники не использовали эту способность.
  • Гайд на разбойника PvEОслабление доспеха
  • Ослабление доспеха – отличный инструмент в PvP. При использовании на тканевых целях Гайд на разбойника PvE Разбойник может уменьшить броню противника почти до 0, эффективно увеличивая урон Разбойника на заметную величину. Часто используется для сброса дополнительных комбо-очков после использования Гайд на разбойника PvE Ослепления. Ослабление доспеха может быть наложен без запуска анимации автоатаки, требующей определенного позиционирования. Однако в PvE Raids, поскольку он занимает слот дебафа, настоятельно рекомендуется, чтобы Разбойники не использовали эту способность.
  • Гайд на разбойника PvE Удар по почкам
  • Удар по почкам – самая мощная способность оглушения во всей игре. Получив 5 комбинированных очков, Разбойник может оглушить цель на 6 секунд. При всего лишь 20-секундном перезарядке способности никогда не может быть применен к Уменьшению отдачи от того же разбойника, если конечно, Разбойник не должен был использовать Гайд на разбойника PvE Подготовка, как истечет таймер DR. В большинстве PvE-ситуаций, удар по почкам не понадобится, если конечно рейду не нужно контролировать Метателя топоров из племени Гурубаши в Зул’Гурубе!

Наступление

  • Гайд на разбойника PvEХладнокровие
  • В PvE она в основном используется только в сборке с кинжалами, что хорошо, потому что Разбойник может использовать его с Гайд на разбойника PvE Внезапным ударом, позволяющим получить два комбо-очка.
  • Гайд на разбойника PvE Выброс адреналина
  • Выброс адреналина – это последний пункт таланта в Дереве боя и одна из самых мощных способностей, которые может получить Разбойник. В среде PvE он увеличит прирост энергии Разбойника, что позволяет производить массивный взрыв в Комбо-очках, потому что Разбойник может спамить Коварный удар почти на каждом Глобальном откате. С дополнительными комбо-очками Разбойник может использовать несколько Гайд на разбойника PvE Потрошение, а также обновлять Гайд на разбойника PvE Мясорубка при необходимости.
  • Гайд на разбойника PvE Шквал клинков
    (Талант в бою)
  • Шквал клинков – единственный способ, которым Гайд на разбойника PvE Разбойник может нанести урон по области действия (AoE). Когда несколько целей находятся близко друг к другу, и Группе необходимо сжечь цели, лучше для Разбойника использовать Шквал клинков в сочетании с Гайд на разбойника PvEВыброс адреналина, что позволяет наносить большой взрывной урон нескольким целям.

Оборона

  • Гайд на разбойника PvEИсчезновение
  • Исчезновение – одна из самых мощных защитных способностей в игре. Позволяет Разбойнику убежать из проигранного боя или PvE-боя полностью. Также важно знать, как Исчезновение удалит любые эффекты, ухудшающие движение, такие как Гайд на разбойника PvE Кольцо льда или Гайд на разбойника PvE Гнев деревьев. Конечно, исчезновение также можно использовать в атаке, позволяя Разбойнику разыгрывать еще одну способность открывание в середине боя! Наконец, Исчезновение полностью уничтожит любую угрозу, которую рога имеет на рейдовом боссе, позволяя разбойникам рассылать спам столько раз, сколько они хотят, без особого беспокойства об угрозе.
  • Гайд на разбойника PvEОслепление
  • Ослепление – одна из самых сильных способностей контроля толпы (СС), позволяющая Разбойнику дезориентировать цель на 10 секунд. Любой урон сломает эффект, поэтому не ослепляйте цель с Гаррота или Гайд на разбойника PvE Рваная рана на них! Ослепление не очень полезно в рейдовой среде, но он может быть мощным инструментом, когда в мире есть дело с существами или вражескими игроками!
  • Гайд на разбойника PvE Подготовка
  • Подготовка, самый лучший Талант, к которому имеет доступ Разбойник. Из-за того, как долго у большинства кулдаунов есть доступ к Разбойнику, большинство из них имеют 5 минут, Подготовка позволяет Разбойнику иметь второе Гайд на разбойника PvE Ослепление, второе Гайд на разбойника PvE Исчезновение или даже второе Гайд на разбойника PvEХладнокровие, если у вас есть определенная сборка талантов!
  • Гайд на разбойника PvEУскользание
  • Ускользание почти бесполезно в рейдовой ситуации, если конечно, основной Танк не погиб и по какой-то причине Разбойник получил Аггро! Однако в мире Ускользание – отличная возможность использовать в случае, если Разбойник случайно вытащил несколько мобов, или Гайд на разбойника PvEОшеломление ломает Гайд на разбойника PvE Незаметность.
  • Гайд на разбойника PvE Ответный удар
    (Талант в бою)
  • Ответный удар часто используется в сборках прокачки или в уникальных PvP-сборках для дуэли с другими классами ближнего боя. В целом, большинство Разбойников не имеют доступа к высокому шансу парирования, поэтому роги не смогут активировать Ответный удар так часто, как им хотелось бы.
  • Гайд на разбойника PvE Ложный выпад
  • Ложный выпад в значительной степени бесполезная Способность. Из-за того, что Исчезновение уничтожает все угрозы для роги, Ложный выпад в большинстве случаев является пустой тратой энергии в PvE рейде. Тем не менее есть несколько конкретных применений этой способности в PvP. Ложный выпад не запускает авто атаку, что позволяет вам атаковать цель даже во время Гайд на разбойника PvE Ослепления. Если у вас есть элемент Шанс при попадании, например, Гайд на разбойника PvE Фантомный клинок или Гайд на разбойника PvEБезмятежность, вы можете ослепить цель, обмануть ее и надеяться, что Шанс при попадании сработает из атаки Урон от 0 из Ложного выпада. Это довольно редкая ситуация, поэтому не рассчитывайте на это.

Полезность

  • Гайд на разбойника PvE Обшаривание карманов
  • Обшаривание карманов – отличный способ для Разбойника заработать немного денег. В Глубинах Черной горы есть тонна вражеских гуманоидов, в карманах которых лежит Сокровище. Рога будет часто пробираться через все подземелье, в одиночку, обкрадывая каждого доступного моба.
  • Гайд на разбойника PvE Отвлечение
  • Отвлечение – крайне недооцененная способность. В мире у неё так много разных применений и уловок, что он сам по себе может стать практически руководством. Самым распространенным вариантом его использования, конечно является то когда Разбойник должен проскользнуть мимо мобов или пройти через пещеру, не будучи обнаруженным.
  • Гайд на разбойника PvE Пинок
  • Пинок – одна из самых важных способностей, к которым имеет доступ Разбойник. В PvE Рейдах часто встречаются боссы, с которыми могут столкнуться игроки, которых можно прервать во время каста. Часто на Рогов ложится ответственность, и они требуют, чтобы они работали вместе, чтобы рассчитать их Удар в последовательности, чтобы каст был прерван.
  •  Спринт
  • Спринт технически может быть классифицирован как Наступательный, Оборонительный или даже Утилита из-за его различных применений. Спринт можно использовать в атаке, позволяя Разбойнику оставаться на вершине своей цели, которая может пытаться сбежать. Он может быть использован в обороне, когда Разбойник пытается убежать от цели. Наконец, Спринт может быть использован как способность типа Утилиты, когда Разбойник просто хочет бежать из Точки А в Точку Б быстрее.
  • Гайд на разбойника PvEОбезвреживание ловушки
  • Обезвреживание ловушки чрезвычайно важна в Логове Черного Крыла. В Залах раздоров существует область, известная как Комната подавления, где Устройства подавления применяют ауру, Гайд на разбойника PvE Подавляющая аура. Только Разбойник может снять это устройство с охраны, отключив Ауру Подавления на короткое время. Без достаточного количества разбойников в рейде, это может быть очень трудной областью для многих гильдий.
  • Гайд на разбойника PvE Взлом замка
  • Взлом замка – самый распространенный способ найти Разбойника,пытающегося заработать немного дополнительного золота. Если Разбойник обучил Гайд на разбойника PvE Вскрытие замков достаточно высокому уровню, Разбойники будут часто рекламировать свои услуги по сбору Замковых ящиков в Торговом чате.

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

ПОДРОБНЕЕ:  Патент на посреднические услуги Советник

Основы

«Скрытность» — это довольно сложная специализация. Для успешной игры ею требуются глубокие знания механики и умение предсказывать события. Тем не менее, любые сложности можно упростить до приемлемого уровня. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Основы

В основе специализации «Головорез» лежат различные положительные эффекты, которые накладываются на персонажа. При наличии нужных эффектов головорез быстро накапливает комбо-очки и применяет мощные завершающие приемы. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Базовая ротация

  1. Используйте  Череда убийств по кулдауну.
  2. Используйте  Выброс адреналина по кулдауну.
  3. Используйте  Коварный удар для генерации комбо-очков.
  4. Используйте  Выстрел из пистоли при срабатывании  Замечательная возможность для генерации комбо-очков.
  5. Используйте  Мясорубка при наличии 4-5 комбо-очков для обновления эффекта.
  6. Используйте  Устранение при наличии 5 и более комбо-очков.
  7. Используйте  Шквал клинков при наличии двух и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.

Азеритовые трейты

Талант Как много? Ситуация
 Двойная доза До 3 Одна цель
 Ничего личного Хотя бы 1 Одна цель
 Внезапное удушье До 3 Любая
 Звонкие клинки До 3 АОЕ
 Бомбы, бомбы и еще раз бомбы 1 АОЕ
 Коварное соглашение (только из Битвы за Дазар’Алор) До 3 Любая
 Архив титанов или  Лазерная решетка (только из Ульдира) Хотя бы 1 Любая

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Внезапное удушье. Это один из самых крутых трейтов на данный момент, как на синглтаргете, так и на АОЕ. Он серьезно повышает урон от наших Гаррот из Незаметности, которые с использованием Увертки мы можем сдать аж 3 штуки. Это мастхев для эпохальных ключей, дающий в разы большую прибавку, чем любой другой трейт, за счет постоянного выхода из боя и возможности рестелса от пака к паку, а также короткой продолжительности боя.

Двойная доза — дает прирост при использовании Расправы, и, соответственно, очень хорош на сингл таргете либо кливе не более 2-3 мобов. Поэтому при выборе эквипа для мифик плюсов с ним стоит быть аккуратнее, если есть выбор, лучше предпочти трейт, который дает прирост, не зависящий от каких-либо способностей, лучше всего чтобы это была пассивная прибавка к статам, таким образом мы получим прирост как на АОЕ, так и на боссах.

Гайд пве рога ликвидация 62 Советник

Ничего личного — трейт наносит урон при использовании Вендетты, а также дает немного энергорегена. Рекомендуется иметь 1 такой трейт, так как при взятии последующих энергореген не увеличится, а урона трейт дает не так много, чтобы это было лучше, чем более сильные аналоги.

Звонкие клинки — наряду с Внезапным удушьем, это отличный трейт для эпохальных ключей. Он дает большую прибавку на АОЕ, но, к сожалению, вообще не дает прироста в битве с одной целью. Тем не менее, собрав несколько таких трейтов, можно выдавать очень большой урон на паках в ключах и быть в топе по общему урону за подземелье.

Нанесение урона

Пьем препот —  Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска

С талантом Ядовитый клинок:

  1. Гаррота
  2. Рваная рана
  3. Гаррота
  4. Вендетта
  5. Ядовитый клинок
  6. Отравление
  7. Расправа до 4 комбо поинтов
  8. Отравление
  9. Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
  10. Гаррота дважды

С талантом Пускание крови:

  1. Гаррота
  2. Рваная рана
  3. Гаррота
  4. Вендетта
  5. Расправа
  6. Рваная рана
  7. Пускание крови
  8. Расправа до 4 комбо поинтов
  9. Отравление
  10. Расправа до 4 комбо поинтов
  11. Отравление
  12. Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
  13. Гаррота дважды

программа для ротации в вов

С талантом Ядовитый клинок и Мастером-убийцей:

  1. Гаррота
  2. Расправа
  3. Рваная рана
  4. Вендетта
  5. Исчезновение
  6. Ядовитый клинок
  7. Расправа до 4 комбо поинтов
  8. Отравление
  9. Расправа до 4 комбо поинтов
  10. Отравление

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке Отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваная рана с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваная рана нужно обновить невзирая на ее текущую длительность.
  • Гаррота. Должна поддерживаться на цели всё время, а на паках в подземельях мы вешаем сразу 3 Гарроты при помощи Увертки. Обновляется так же с учетом пандемии в промежутке от 0 до 5.4 секунд.
  • Отравление. Используем этот финишер, когда Рваная рана уже висит, стараясь сдавать его в последние секунды длительности Коварный план или самого баффа Отравления на нас, это будет эффективнее, чем просто спамить способности, не задумываясь.
  • Расправа. Набираем комбо поинты этой способностью, разряжаясь финишерами на 4 или более КП. Так как Расправа может дать от 2 до 4 комбо поинтов за юз засчет пассивки Предрешенность, нет смысла всегда добивать КП до капа, так как возможные потери не стоят того.
  • АоЕ:
    Веер клинков начинает использоваться начиная с 3-4 целей.
    Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.
    — Также используем Гаррота на цели, которые проживут время ее длительности.
    — Остальные комбопоинты сливаем в Отравление

Характеристики

Одна цель

Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Скрытность» в бою с одной целью таков:

  1. Универсальность
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Скорость

В бою с одной целью все четыре вторичные характеристики примерно равны между собой.

Несколько целей

Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Скрытность» в бою с несколькими целями таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

В бою с несколькими целями самой ценной характеристикой является искусность, так как в этой ситуации часто применяются завершающие приемы. Скорость же, наоборот, падает в цене, так как скорость генерации ресурсов при наличии нескольких противников и так высока. При этом искусность ненамного, но все же превосходит критический удар и универсальность.

Гайд пве рога ликвидация 62 Советник

Скорость {amp}gt; Искусность {amp}gt; Крит {amp}gt; Универсальность {amp}gt; Ловкость

Этот приоритет справедлив как для рейдинга, так и для эпохальных подземелий.

Одна цель

  1. Скорость

  2. Крит

  3. Искусность

  4. Верса

  1. Крит
  2. Искусность

  3. Верса

  4. Скорость

Ловкость – основной атрибут Разбойника, обеспечивающий силу атаки, шанс крита и рейтинг уклонения. Ловкость присутствует на каждом предмете экипировке в наборах предметов, таких как Доспехи ночного убийцы, Доспехи Кровавых Клыков и Доспехи костяной косы. Увеличение ловкости всегда должна быть целью для каждого Разбойника, тогда как дополнительная сила атаки может увеличить урон, который Разбойник с мечом наносит  Коварным ударом, а Разбойники с кинжалами могут воспользоваться дополнительным шансом критического удара, чтобы увеличить возможность  печати судьбы.

Рейтинг меткости, пожалуй самый важный стат, на котором разбойник должен сосредоточиться для рейда. По сути как способности, так и автоматические атаки имеют свой шанс быть пропущенными, уклоненными, заблокированными или парированными. Если Разбойник атакует Босса сзади, то Босс не может блокировать или парировать, однако атаки все равно могут быть пропущены или уклонены (вражеские игроки не могут увернуться сзади).

Оружейный навык чрезвычайно ценен для Разбойника. Во-первых, у Разбойника всегда должно быть 300 навыков оружия с  Одноручными мечами и  Кинжалами, в зависимости от того, какое оружие они используют. Если Разбойник может найти Оружейное мастерство или  Старые кожаные перчатки, которые увеличивают Навыки Оружия, это всегда рекомендуется. Навык оружия снижает вероятность промаха, уклонения, парирования или блока, а также увеличивает шанс критического удара.

Макросы

Удар Тьмы Танец теней

Этот макрос позволяет применить  Удар Тьмы сразу после  Танец теней. Кроме того, в него можно добавить аксессуар.

  • #showtooltip Shadow Dance
  • /cast [stance:0]Shadow Dance
  • /cast [stance:2]Shadowstrike

Маленькие хитрости

#showtooltip Маленькие хитрости
 /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

Бросить Отравленный нож по местоположению курсора, обновив тем самым яд на цели, не прерывая автоатаки по основной цели

/cast [target=mouseover] Отравленный нож

Гайд пве рога ликвидация 62 Советник

Кик с модифаером, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Пинок

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик . Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector