Суда типа река-море это Советник

Минусы

Высокая аварийность и не менее высокий уровень травматизма – пожалуй, самое опасное в такой работе. Изношенность механизмов, текущие корпуса, разнообразные несчастные случаи, явное пренебрежение техникой безопасности – основные факторы риска. Тем не менее, суда с небольшой осадкой, по которым годами плачут списание и утилизация, до сих пор осуществляют длинные морские переходы в непредсказуемых погодных условиях.

Подобная самонадеянность может привести к большой беде. Например, 11 ноября 2007 года во время сильного шторма у крымских берегов случилось сразу несколько ЧП: получил трещину танкер «Волганефть-123», разломился надвое танкер «Волганефть-139», затонули сухогрузы «Вольногорск», «Нахичевань» и «Ковель», перевернулся «Хадж Исмаил», несколько судов сорвались с якорей и сели на мель.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

В 2013 году организация профсоюзного типа ITF инициировала акцию с громким названием «Чёрное море позора», чтобы привлечь внимание к плохому состоянию выработавших ресурс небольших судов и тяжелому материальному положению команд из России, Украины, Болгарии, Румынии, Грузии и Турции.

Повальное пьянство и, как следствие, чудовищно низкая дисциплина – давняя беда класса «река-море». Самые вопиющие массовые попойки устраивались в неблагополучные 90-е. А жалобы на плохое питание нередко встречаются и в наши дни: морякам категорически не нравятся постоянные попытки владельцев экономить на еде.

Суда типа река-море это Советник

«Я захотел вырваться со своего жабодава ещё до того, как в первый раз увидел эту лохань. Допивались там до такого состояния, что из кают потом выйти не могли. Когда становились на ремонт, жрали самую дешёвую водяру. В море выходить было страшновато, движки на таких судах слабоваты все-таки, а оунеру на всех по барабану, была бы прибыль»,– делится впечатлениями Олег, в начале двухтысячных некоторое время работавший на «Волго-Балте».

Труд – тяжёлый (экипажи урезаны по максимуму, соответственно, дел всегда больше, чем вы можете себе представить), нельзя не упомянуть и о хроническом отсутствии нормальной спецодежды и запчастей. Скромными заработками на судах смешанного плавания никого не удивить, значительной задержкой зарплат – тем более.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Какие нужны документы для оформления регионального материнского капитала Советник

Но ситуация постепенно начинает выравниваться (правда, не у рядового состава). Например, электромеханик на «Волго-Балте» (Чёрное и Средиземное моря) сейчас может получать около 2 тыс. долларов, а старший помощник капитана на нефтерудовозе рассчитывает на 112 тысяч российских рублей. К слову, даже в Европе на судах типа «река-море» получают куда меньше обычного, поэтому завидовать чьей-то сладкой жизни нет смысла.

Моряки рассказывают, что у иностранцев вообще хватает своих проблем: например, китайские коллеги постоянно сетуют на низкокачественный металл, плохие сварные швы и протечки… В итоге в КНР даже на новых судах можно намучиться так же, как на наших потрёпанных «старичках».

Где работают сухогрузы река-море?

Суда типа река-море также часто называют судами смешанного плавания. Они работают на внутренних водных путях России и могут выходить в море в соответствии с присвоенной им классификационным обществом нотацией класса. В зависимости технических характеристик, а также от состава навигационного и спасательного оборудования, суда имеют различные районы плавания, допустимое удаление от берега, допустимую высоту волны.

Суда типа река-море это Советник

Характеристики внутренних водных путей определяют габариты сухогрузов река-море. Габариты шлюзов Волго-Донского канала определяют габариты большинства типов сухогрузов река-море: габаритная длина не более 141 метра, габаритная ширина не более 17,0 метров. Проходная осадка в последние годы редко превышает 3,6 метров. Иногда ввиду маловодности на отдельных участках каналов/рек устанавливаются дополнительные ограничения по осадке.

Типы сухогрузов река-море, с которыми мы регулярно работаем:

  1. СТК дедвейтом около 2000 тонн на осадке 3,83 метра;
  2. СТ дедвейтом около 2600 тонн на осадке 3,35 метра;
  3. Омский дедвейтом около 3300 на осадке 3,2 метра;
  4. Сормовский дедвейтом около 3400 тонн на осадке 3,75 метра;
  5. Амур дедвейтом около 3150 тонн на осадке 3,91 метра;
  6. Волго-Балт дедвейтом около 3300 на осадке 3,85 метра;
  7. Сибирский дедвейтом около 3750 тонн на осадке 3,50 метра.
  8. Волго-Дон дедвейтом около 4800 тонн на осадке 3,50 метра;
  9. Волжский дедвейтом около 4800 тонн на осадке 3,20 метра.
  10. Сормовский португал дедвейтом около 3750 тонн на осадке 4,2 метра. 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Соглашение о разделе совместно нажитого имущества квартиры образец Советник

Есть и более современные типы судов типа река-море, однако сделки купли-продажи с ними совершаются крайне редко и чаще всего приватно:

  • тип «Русич» дедвейтом около 5485 тонн на осадке 4,34 метра;
  • тип «Карелия» дедвейтом около 3308 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 5467 тонн на осадке 4,8 метра в море;
  • тип «Челси» дедвейтом около 4792 тонн на осадке 3,6 метра / 6000 тонн на осадке 3,75 метра;
  • проект RSD54 дедвейтом около 4394 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 4663 тонн на осадке 4,8 метра в море;
  • тип «Caspian Express» дедвейтом около 3756 тонн на осадке 4,5 метра;
  • тип «Palmali Trader» дедвейтом 4580 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 6970 тонн на осадке 4,6 метра в море;
  • проекта RSD18 дедвейтом 4596 тонны на осадке 3,6 метра в реке / 7004 тонн на осадке 4,6 метра в море;
  • проекта RSD19 дедвейтом 3532 тонны на осадке 3,4 метра в реке / 5189 тонн на осадке 4,2 метра в море;
  • проект RSD44 дедвейтом 5698 тонны на осадке 3,6 метра. 

Наши брокеры много раз проводили сделки по аренде, покупке и продаже сухогрузов река море в России и за рубежом. Если у Вас есть намерения продать свои суда, просим прислать их подробные описания, статусы класса и сообщить Ваши условия продажи. Мы предложим сухогрузы потенциальным покупателям и в случае Вашей заинтересованности разместим объявление о продаже на нашем сайте.

Плюсы

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Если на карьеру «жабодавы» действуют скорее губительно, то для испытания характера на излом, пожалуй, нет ничего лучше. Отработал контракт на стареньком «Волго-Балте»? Можешь себя уважать! В сложных или в критических ситуациях (например, во время шторма) смекалка прорезается даже у настоящих тугодумов. Кроме того, моряки «ближнего» плавания чаще видятся с семьёй и постоянно находятся на связи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Замуж за немца - советы адвокатов и юристов

Кстати, не стоит считать, что на судах типа «река-море» вообще не бывает хороших специалистов. Некоторые толковые ребята, убеждённые в том, что без связей нормально трудоустроиться нельзя, идут работать именно на «Амуры» и «Русичи». Не может не радовать и то обстоятельство, что флот постепенно начинает обновляться.

Одним словом, любые «Волго-Балты» тоже можно вспоминать с ностальгическими нотками, несмотря на многочисленные «но».

«Пусть и говорят всякое про нас, я знаю, что не всё так мрачно. Работа стабильная, коллектив доброжелательный, к задержкам зарплаты я привык, главное – всё заработанное получаю в полной мере, хотя и не сразу. Бываю дома раз в две недели, вижу хотя бы, как растут дети, помогаю по мере сил старшим родственникам», – рассуждает астраханец Денис, работающий на Волге и Каспии уже более двух лет.

И что дальше?

– Есть ли перспективы устроиться в нормальную компанию после работы на судах типа «Волго-Балт»?

– Есть перспектива устроиться на суда типа «Волго-Дон»!

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Молодые специалисты, с тяжёлым сердцем вступая на борт какого-нибудь видавшего виды «Сормовского», считают, что этот жизненный этап скажется на их будущей карьере самым плачевным образом. Перспективы действительно могут быть так себе, особенно если моряк не намерен ни учить английский, ни повышать квалификацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector