Факторы, влияющие на стоимость страховой услуги

  1. проверить карту тройку через интернет
  2. программа для проверки баланса карты тройка
  3. сбербанк медицинское страхование путешественников

Факторы, влияющие на цену

Любое страхование предполагает приобретение полиса и внесение взносов. Суммы разнятся в зависимости от объективных и индивидуальных обстоятельств.

Рассмотрим основные факторы влияния на стоимость страховки.

Фактор 1. Род занятий страхуемого лица

Процесс ценообразования затрагивает не только коммерческие организации, но также и может быть использован некоммерческими компаниями — благотворительными фондами, торгово-промышленными объединениями и пр.

Например, благотворительные фонды могут в рамках процесса ценообразования устанавливать различные «целевые уровни пожертвований» и предлагать «донорам» разные условия и статусы в зависимости от суммы пожертвований (указание логотипа компании в брошюре организации и т.

п.)

Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг — микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.

Факторы ценообразования Описание
Факторы ценообразования Описание
Себестоимость товара Сумма переменных и постоянных затрат, которые несет компания при выпуске 1 единицы продукции. Затраты на производство товара или услуги — один из ключевых факторов в установлении цен. Если цена реализации ниже себестоимости товара, то компания будет нести убытки.
Маркетинг микс Цена должна соответствовать целевому рынку, целевому потребителю и каналам распределения, в которых планируется продавать товар.
Позиционирование Цена помогает создать правильный образ продукта или услуги: luxury, масс-маркет, эконом сегмент.
Жизненный цикла товара Разные стадии ЖЦТ требуют разного подхода к стратегии ценообразования, так как имеют разные цели.
Цели фирмы при выпуске продукта Целевые показатели прибыльности продукта и рыночные цели компании.
Цены конкурентов Цена товара должна учитывать ценовое конкурентное окружение и ценовые кластеры, сформировавшиеся на рынке.
Уровень конкуренции на рынке Монополия позволяет устанавливать завышенные цены, в то время как свободная конкуренция способствует выравниванию цен на однотипные товары.
Прогноз действий конкурентов Необходимо спрогнозировать последствия, к которым могут привести решения по ценообразованию. Например, установление слишком низкой цены может привести к ценовой войне, которая не интересна ни одной из сторон.
Восприятие цены со стороны покупателей Конкурентоспособная цена строится на потребительском восприятии стоимости товара: слишком дешевый продукт может показаться потребителю некачественный, а слишком высокая цена товара может отпугнуть потенциальных потребителей
Эластичность спроса Кривая спроса показывает зависимость между количеством товара и его ценой, другими словами, показывает количество товара, которое желает купить целевая аудитория при разных уровнях розничной цены.
Состояние экономики В период экономических кризисов возрастает спрос на товара эконом-сегмента, и возрастает чувствительность потребителя к цене.
Правовые нормы на рынке С юридической точки зрения в стране могут существовать определенные законы, запрещающие ценовую дискриминацию или устанавливающие максимальный порог цен на определенные виды товаров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Сколько стоит снять авто с учета в ГИБДД: размер госпошлины, как снять

Процесс ценообразования

Правильно разработать маркетинговую стратегию ценообразования помогает последовательность следующих 10 действий, которые можно назвать основными этапами ценовой стратегии товара:

  • Определение целей ценообразования
  • Расчет себестоимости товара и прогноз затрат при росте масштаба производства
  • Определение точки безубыточности
  • Оценка спроса со стороны целевой аудитории
  • Оценка эластичности спроса, определение взаимосвязи между спросом, затратами и прибылью
  • Оценка восприятия цены товара на целевом рынке
  • Анализ цен конкурентов
  • Определение ценового позиционирования относительно конкурентов
  • Утверждение ценовой стратегии и тактических мер
  • Установление цены

5. Кто предлагает лучшие условия страхования – ТОП-5 компаний по предоставлению услуг

Представляем пятёрку лучших страховых компаний в РФ.

1) Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания, действующая с 1947 года. Работает с физлицами и юридическими субъектами. Осуществляет десятки видов страхования, в том числе – здоровья, жизни, имущества, транспорта, грузов, предпринимательских рисков.

Клиенты компании могут получить специальную карту, обеспечивающую особые привилегии – скидки на медицинское обслуживание, специальные банковские услуги.

2) АльфаСтрахование

Компания с универсальным портфелем страховых услуг. Защищает интересы бизнеса и частных лиц. Предлагает клиентам около 100 продуктов. Осуществляет деятельность не только в РФ, но и в ближнем зарубежье.

Организация имеет 270 региональных офисов. Услугами пользуются около 28 млн. частных клиентов и 435 тысяч компаний.

3) Тинькофф Страхование

Дочерняя компания банка «Тинькофф». Защита недвижимости, личного имущества, транспорта, путешествий, здоровья и жизни. Застраховать здесь можно практически всё – дачный домик с баней, отпуск в Новой Зеландии, новый автомобиль.

Несмотря на молодость (основана в 2013 году), фирма пользуется стабильным успехом благодаря своей надёжности и большому выбору продуктов.

4) Ренессанс Страхование

Подразделение банка «Ренессанс». Страховки КАСКО и ОСАГО, защита недвижимости, путешествий, здоровья и финансов. Предлагает страхование гражданам, приобретающим квартиры по ипотеке. Компенсацию по такому полису получают клиенты, которые прекратили выплату кредитов в результате утраты трудоспособности, увольнения или иных форс-мажорных обстоятельств.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Справка о стаже работы для пенсионного фонда: образец заполнения бланка и как получить подтверждение для оформления льготного и трудового пособий?

5) Ингвар

Основана в 1993 году. Предоставляет защиту гражданам, юридическим субъектам, государственным предприятиям. В числе преимуществ – надёжность, комплексное обслуживание клиентов, выполнение условий договора в кратчайшие сроки. Приоритетное направление деятельности – страхование грузоперевозок по России, СНГ и всему миру.

Компания Рейтинг (показатели надежности и платежеспособности) Особенности
1 Ингосстрах 4.2 Старейшая в РФ страховая компания
2 АльфаСтрахование 3.9 Приоритетное направление – страхование бизнес-рисков
3 Тинькофф Страхование 3.3 Клиентам доступна фирменная карта страхования
4 Ренессанс Страхование 3.5 Практикует страхование ипотечных займов
5 Ингвар Не входит в рейтинг ввиду узкой специализации Основное направление – страхование грузов

Важно правильно определить цель

Цели процесса ценообразования можно разделить на 2 группы: финансовые и маркетинговые. Финансовые цели описывают целевые значения прибыли и продаж, а маркетинговые цели описывают пожелания компании относительно положения товара в отрасли и восприятия имиджа продукта целевой аудиторией.

Финансовые цели могут формулироваться в терминах максимизации прибыли, дохода и объема продаж; в достижении определенного уровня прибыли и продаж; в достижении определенного уровня рентабельности продукта.

Маркетинговые цели являются продолжением стратегии позиционирования и продвижения продукта и определяются в терминах сохранения или увеличения доли рынка; взаимодействия с конкурентами (ценовая война, предупреждающие действия); в построении определенного ценового позиционирования; в достижении уровня пробных покупок и привлечении определенного % ЦА к товару компании.

4. От чего зависит стоимость страхования – 5 основных факторов

Расчет стоимости полиса – результат сложных формул, которые включают в себя корректировочные коэффициенты, франшизу, лимиты. Этим занимается специалист, который производит расчет согласно условий клиента. Разумеется, что цена полиса ДМС будет напрямую зависеть от класса (ранга) медицинского учреждения, прописанного в договоре как место получения страховой услуги.

Среди корректировочных коэффициентов также есть возрастной, географический и медицинский. Стоимость полиса для пожилого человека старше 60 лет будет дороже, чем у более молодого клиента. Что касается географических поправок, то расчет идет в соответствии с региональными поправками, где коэффициент большого города выше, чем у небольших городов и населенных пунктов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Куда жаловаться на страховую компанию росгосстрах

Особенностью договора ДМС является обязательный медицинский осмотр перед тем, как стороны поставят свои подписи на документе. Оно и понятно, поскольку, наличие хронических заболеваний у страхователя также станут фактором, влияющим на стоимость полиса.

Например, наличие гинекологических или болезней опорно-двигательного аппарата имеют коэффициент 1,25, а заболевания желудочно-кишечного тракта оцениваются коэффициентом 1,05.

Если подводить итог, то наличие полиса ДМС – это удобно, надежно и качественно. При малейшем недомогании владелец страхового полиса вправе рассчитывать на консультацию по «горячей» линии, выезд специалиста на дом или доставку необходимых лекарств.

Классификация ценовых решений

В процессе ценообразования специалисту по маркетингу необходимо принять и утвердить три важных решения: единый метод установления цены, ценовую стратегию и ценовую политику в части тактических ценовых мер.

Метод установления цены определяет способ расчета стоимости товара с учетом имеющихся затрат и масштаба производства. Ценовая стратегия определяет принципы долгосрочного управления ценой продукта.

Ценовая стратегия не должна противоречить маркетинговой стратегии продукта, определять ценовое позиционирование относительно конкурентов, определять ценовые стратегии в каналах продаж, необходимость ценовой дискриминации и иметь вектор развития цены в течение всего ЖЦТ.


Определение тактических ценовых мер затрагивает вопросы ценовой политики в области скидок, акций по временному снижению цен в каналах продаж, условия пакетного ценообразования.

  1. ингосстрах официальный адреса москва
  2. альфастрахование адрес для корреспонденции
  3. лекция по страховому праву
  4. как проверить баланс на тройку
  5. главный офис ингосстрах в москве адреса
  6. ингосстрах офисы кантемировская
  7. как проверить карту тройку по номеру
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector